14.06.2014. "Все оттенки войны"

Открыто анонсированные игры с фильтром по допуску.

Модератор: Патриот

Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

14.06.2014. "Все оттенки войны"

Сообщение Патриот »

Сразу отметим несколько принципиальных вещей.


1. В этом году Открытие Клуба ОСК будет проведено 21-22.06.14 по решению СК. Чтобы не лишать себя удовольствия участия в игре в дату, которой исполняется 12 лет, группа организаторов в лице Черных Лис, Эха Войны и S.I. проводит 14.06.14 приватную игру по классическим правилам страйкбола. Игра насквозь приватная, и приглашения будут высылаться командирам команд целевым образом. Координирует эту работу ДЖОЗЕФ.


2. Это "масштабируемая" (с) игра и она легко может быть адаптирована под любое кол-во участников и любой полигон. Кроме того, мы обязательно проведем как минимум 1 Открытую тренировку со свободным доступом в апреле-мае по этому сценарию, дабы тренировать командирский и ударный ресурсы для этой игры.


3. К идее сценария нас подтолкнула одна простая фотография. Вот эта.
Изображение


Как было бы хорошо, если бы подобными "маркерами" можно было гасить любые конфликты, связанные с ресурсами, их разведкой или добычей.
Весной эта игра пройдет в англоязычном wargame сообществе. Мы приняли решение играть по классическим правилам страйкбола - уже 14.06.14.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: 14.06.2014. "Все оттенки войны"

Сообщение Патриот »

ОПЕРАТИВНАЯ ОБСТАНОВКА
upgrade 12/06/14

Две автономные области разных стран. Белые и Зеленые. Между ними (и под ними) земли, богатые ресурсами. Спорные территории. Так было всегда.
Ввиду исторических миграций на протяжении последних 500 лет границы между этими государствами постоянно менялись, как и менялись ареалы проживания Белых и Зеленых. Причем настолько, что сейчас уже трудно сказать - где чья родина. А вот ресурсы- они оставались, укрытые в недрах. И всегда народам казалось, что у соседа "сало жирнее".

Поэтому однажды, накатав очередное воззвание в Гаагу и Совет безопасности ООН, стороны потребовали их рассудить по справедливости, в смысле по правилу " у кого патронов больше". К сторонам конфликта в условиях спешки были направлены по спецпредставителю ООН за сбором доказательств, что именно его подшефные всю сознательную историю находились там, где ресурсов больше всего - на территории "соседа". А Белые и Зеленые, воодушевившись примером РФ, объявившей Северный полюс своим - путем установки на него "маркера" - спешно начали готовить свои убедительные доказательства их присутствия на спорных территориях.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: 14.06.2014. "Все оттенки войны"

Сообщение Патриот »

СЦЕНАРИЙ
Приватной страйкбольной игры
«Все оттенки войны»
upgrade 12/06/2014


Дата проведения: 14.06.2014
Полигон: (описание) прямоугольный участок смешанного леса, рассеченный посередине широкой дорогой либо линией ЛЭП. Название полигона и способ доставки до него будут раскрыты за несколько дней до игры. #НЕКАННЕЛЬЯРВИ
Организаторы: Эхо Войны, Черные лисы, S.I.
Правила: классический страйкбол образца 2003 года (в версии ОСК СПб)
Длительность: 10 часов


Тайминг игры:
Построение 11:45 – 12:45 (Деление, Штаб, выход на точки старта)
Начало игры: 13:00

Игра состоит из 3 фаз.
1 фаза – «Расстановка»-3 часа- 13:00-16:00
2 фаза – «Рокировка» - 3 часа – 16:01-19:00
3 фаза – «Большая убивашка» - 4 часа – 19:01 – 23:00

Окончание игры: 23:00
Итоговое построение: 23:30-23:45 в ЖЛ


Деление сторон:
50% (белые) vs 50% (зеленые)


Смысл игры и движение фаз.
ФАЗА-1. РАССТАНОВКА.
Стороны расставляют свои "маркеры" на чужой территории. "Маркер" несет любой игрок стороны одного с "маркером" цвета. Противник на фазе «расстановка» к чужим маркерам прикасаться не может, независимо от того, где они находятся.
В момент после гибели «несуна», маркер должен быть воткнут в землю вертикально.

ФАЗА-2. РОКИРОВКА.
На этой 3-х часовой фазе любой игрок любой стороны может снимать, переносить и устанавливать в любом месте полигона маркеры любого цвета. Это – ключевая фаза игры. Ее эффективность определит будущую победу.

Крайне важно оперативно «зачистить» свою территорию от маркеров противника и своих «маркеров-подкидышей». Очень важно контролировать пространство отчуждения вдоль границы, не позволяя ударным группам противника проникать на свою территорию.

В 19:00 маркеры должны быть воткнуты в грунт, воду, ручьи, деревья, мостки, болотины, тушки поверженных врагов и т.п. Невыполнение конкретного данного условия игроками в конкретный момент времени приравнивается к несознанке. Лежащие на земле маркеры будут установлены вертикально.

ФАЗА-3. БОЛЬШАЯ УБИВАШКА
С момента начала третьей фазы и первыми сумерками, к маркерам запрещено прикасаться всем, кроме спецпредставителей ООН. Спецпредставители появляются только в этой, третьей, фазе игры. Задача стороны простая: провести «своего» спецпредставителя по «своим» маркерам, расположенным на территории противника и сфотографировать его у каждого. Перед снимком сторона должна в присутствии спецпредставителя 30 мин контролировать точку с "маркером". Каждый снимок приносит 1 очко стороне.

Если при этом спецпредставитель видит «свой» маркер на «своей» территории – сторона получает минус очко. Продумывайте маршрут.

Если он во время движения видит «чужой» маркер на «своей» территории – также минус очко. Рекомендация та же.
«Чужой» маркер на чужой территории интереса у спецпредставителя ООН не вызывает.


Цели и задачи сторон:
Обе стороны должны установить 4 своих "маркера" на территории противника и провести к ним в 3-й фазе игры спецпредставителя ООН, заработав таким образом 4 очка.


Респаун и точки входа.
Время нахождение в респауне игроков сторон составляет 30 минут кратного «00» времени. Броня не дает преимуществ. Выход всех за кипер одновременный. Оживление при пересечении линии киперной ленты, блокирование респаунов ЗАПРЕЩЕНО, сторона нарушившая этот запрет, будет наказана по очкам.

Респаунов сторон в игре 2 (по кол-ву сторон). Имеют любую геометрическую форму, отличную от треугольной. Изначально они отмечены на игровых картах.
Чужим респауном пользоваться нельзя.

Респаун спецпредставителей ООН (ВИП-персонажей) имеет треугольную форму и составляет плавающую величину времени, но не чаще 2 раз в час. При этом, игротехнически, инспектора ООН отыгрывает представитель организаторов. Эти респауны не обозначены на картах. Их предстоит найти. Персонаж оживает пересекая линию киперной ленты респауна и может быть сразу убит противником.

Прочее:
Ограничение по тюнингу: 140 м/с для автоматики 0,2 шаром, сплошной хронометраж
Ограничение по типу магазинов: 1 бункер либо сколько угодно механических
Ограничение по ёмкости: запрещены «яйца» в любых проявлениях – большие, маленькие, электрические и механические, аутентичные и покемонские, пластмассовые и реал-стил. Они ломают сценарий. Поэтому их не будет.
Ограничение по точке зарядки: только в респауне стороны или рядом с респауном стороны (для живых игроков с закончившимся боезапасом, после дозарядки отсиживать время оживления не нужно). В других местах полигона дозарядка ЗАПРЕЩЕНА!
На игре присутствуют четкие признаки идентификации стороны
Разрешено проводить фортификацию и укрепление позиций во время игры

Выкопанные укрепления вдоль границ и по маршруту движения спецпредставителя здорово облегчают ему жизнь и дают дополнительные шансы выжить.

Спецпредставитель не сильно любопытен. Как правило, он не отходит от группы сопровождения и выполняет команды начальника конвоя. Кроме того он не вооружен и имеет ярко выраженный отличительный признак. Вместе с тем при визуальной фиксации какого-либо маркера спецпредставитель направится к нему.

Не-джентельменская игра или "игра на корову" будет наказываться (в том числе) дополнительным временем к респу спецпредставителя стороны.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: 14.06.2014. "Все оттенки войны"

Сообщение Патриот »

В этой теме можно задавать вопросы относительно этой игры и организационных моментов, с ней связанных.

Вот например, несколько моментов из тактик:
Совершенно очевидно, что "контроль КТ" здесь плавно перетекает в "проведение конвоев"

Так ключевой частью третьей фазы - хождение крупной группой с ВИП-ом и "снятие" точек. Которые будут отчаянно обороняться в попытках отправить ВИПа на перерождение. И это также верная тактика.

Ну и одно то, что сделать четкую фотографию без хорошей подсветки игрока в условиях ночи невозможно. Мечта пулеметчика.

Как уже писалось выше-вторая фаза определяющая, можно расставить "маркеры" максимально с учетом рельефа и выгодно для себя. Здесь ударный ресурс должен иметь предельно четкую координацию и сверхвысокую маневренность.

Вопросы вызывает глубина расположения "маркеров" внутри порядков противника. Если далеко-то трудно найти, но сложнее провести персонажа, и т.д. Контроль границы - вероятно ЛЭП, или широкой дороги - тут крайне важен!
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: 14.06.2014. "Все оттенки войны"

Сообщение Патриот »

Внимание!
Игра состоится на новом полигоне. НЕ В КАННЕЛЬЯРВИ. Просьба это учитывать.
В Каннельярви будет другое мероприятие другой группы организаторов.
Мы же представим новый полигон для игры.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: 14.06.2014. "Все оттенки войны"

Сообщение Патриот »

С 02 июня мы начинаем рассылку приглашений на игру.
10 июня в 18:00 мы прекращаем приемку заявок на участие от приглашенных.
11 июня будет чек-лист, игровая карта и "как добраться".
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: 14.06.2014. "Все оттенки войны"

Сообщение combat »

Вопрос по месту размещения флага.
маркеры должны быть воткнуты в грунт, воду, ручьи, деревья, мостки, болотины, тушки поверженных врагов и т.п.

Может ли маркер быть воткнут так, что его практически не видно?
То есть можно ли его прятать и до какой степени?
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: 14.06.2014. "Все оттенки войны"

Сообщение Патриот »

Думаю, что прятать нельзя, точнее нельзя маскировать. При этом его можно воткнуть внутри кустарника, или вдоль ствола густой ели. А вот обмотать его масксетью - нельзя.
Мы не против если его воткнут в воду в 20 метрах от кромки берега. При этом его щитовая часть должна быть над уровнем земли (или иной поверхности) и опора не должна быть сломана.
То есть сценарий завязан на 3 фазы операций с объектами, а не на одну фазу их безутешного поиска в виде бродилок.
Окрас щита будет яркий. Размер щита-как на игре с сапером.

Если стороны сумеют решить вопрос менее, чем за 10 часов, персонажи последовательно выдадут 2 квеста по 1 очку за каждый.
Как-то так.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: 14.06.2014. "Все оттенки войны"

Сообщение Патриот »

Забавно, но:
"Все оттенки войны" это наша 50-я игра с 2005 года. Ну, к которой мы приложились в плане организационно-административного ресурса.
50 игр. Круто, чо (с) Все громче разговоры, что мы зажимаем активностью молодые дарования :)
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
Команда: Набат
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: 14.06.2014. "Все оттенки войны"

Сообщение combat »

Дык это надо отметить! :D
А молодым у нас дорога. Вот только основная масса предпочитает ехать, а не дорогу строить.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: 14.06.2014. "Все оттенки войны"

Сообщение Патриот »

Завтра последний день подтверждения регистрации.
10 июня в 18:00 мы прекращаем приемку заявок на участие от приглашенных.
Аватара пользователя
Ithor
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 ноя 2010 16:13
Команда: Эхо войны
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 14.06.2014. "Все оттенки войны"

Сообщение Ithor »

КАК ДОБРАТЬСЯ

ЗА СТАРТОВУЮ ТОЧКУ, БЕРЕМ РАЗВЯЗКУ ПР. ЭНГЕЛЬСА - КАД
РАЗВЯЗКА, КОТОРАЯ РЯДОМ С МЕГА-ПАРНАС



ДАЛЕЕ, 26.9 км, ПО НОВОВПРИОЗЕРСКОМУ ШОССЕ, ДО ПОВОРОТА НА КЕРРО
Изображение

ЕДЕМ ЕЩЕ 9.8 КМ ДО ПОВОРОТА НАЛЕВО В ПОСЕЛКЕ ВАРЗОЛОВО (ОРИЕНТИРОВ ОСОБЫХ НЕТ, НО ПОСЛЕ ВЪЕЗДА В ВАРЗОЛОВО, ЭТО ПЕРВЫЙ ПОВОРОТ НАЛЕВО)
Изображение Изображение

ПОСЛЕ ПОВОРОТА, ЕДЕМ ЕЩЕ 14.9 КМ ДО ПОВОРОТА НАЛЕВО, НА ГРУНТОВКУ (НА ПОВОРОТЕ НА ГРУНТОВКУ СТОИТ СИНЯЯ ТАБЛИЧКА УКАЗАТЕЛЬ "ДНТ ОЗЕРНЫЙ КОТ"
Изображение Изображение

ПО ГРУНТОВКЕ, ЕДЕМ 7.7 КМ ДО ПОВОРОТА НАПРАВО, В ЛАГЕРЬ. ПОВОРОТ, БУДЕТ ОТМЕЧЕН КИПЕРОМ
Изображение

СОБСТВЕННО САМ МАРШРУТ http://goo.gl/maps/DAl5U
Аватара пользователя
newspb
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2012 00:22
Команда: Сфера

Re: 14.06.2014. "Все оттенки войны"

Сообщение newspb »

ну просто афигеть! ко мне на дачу едем))))) я давно думал что там можно полигон сделать!
ХВАТ
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: 14.06.2014. "Все оттенки войны"

Сообщение Патриот »

Прием заявок завершен.
Список откликнувшихся участников игры будет ближе к вечеру.
Аватара пользователя
Патриот
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 20 май 2009 16:14
Команда: Squadron I
Откуда: Петербург

Re: 14.06.2014. "Все оттенки войны"

Сообщение Патриот »

Эхо войны
Черные лисы
SI
Вежливые люди
ФСТ
Набат
Суслики
Кактусы
Таран
Сфера
Рейвенс
К1
RLI
Аллигаторы
Мятеж
Гюрза
Березка


Уважаемые участники!
Напоминаем Вам, что в сценарии имеются искусственные ограничения. Например, по типу магазинов, точке зарядки или по тюнингу для автоматики. Все это будет проверено.
Обидно будет приехать впустую в попытке проскочить контроль!! Проверьте свое снаряжение заранее и самостоятельно и сообщите об этом Вашим сокомандникам.
Ответить