УОИ ОСК 17.08.2103. Сломанная стрела. Впечатления
Модератор: Патриот
Re: УОИ ОСК 17.08.2103. Сломанная стрела. Впечатления
"спортлото" можно проводить еще при построении. достаточно, если фантики будут сложены в несколько раз и нельзя будет прочесть координаты на вынутой бумажке. на вынутых фантиках написать их очередность - 1, 2, 3, .... и применять по мере ввода в игру.
С уважением,
Филин, СК Партизаны
Филин, СК Партизаны
Re: УОИ ОСК 17.08.2103. Сломанная стрела. Впечатления
Всем спасибо за игру. Игра получилась динамичная. Огромное спасибо игрокам, штурмовавшим базу желтых. Уже не было сил бегать, а тут такой драйв рядом с мертвяком. и конечно, огромное спасибо организаторам за проделанную работу.
По поводу необъективности организаторов: я ее не заметил. Если организаторы меняли сюжет по ходу игры, то это говорит о качественном и ответсвенном подходе к организации игры. В конечном итоге, не важно кто победил, главное-процесс.
По поводу необъективности организаторов: я ее не заметил. Если организаторы меняли сюжет по ходу игры, то это говорит о качественном и ответсвенном подходе к организации игры. В конечном итоге, не важно кто победил, главное-процесс.
- Александр Александрович
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 19 май 2009 11:07
- Команда: Берёзка,AA-Team
Re: УОИ ОСК 17.08.2103. Сломанная стрела. Впечатления
давай те не будем играть в испорченный телефон... речь о необъективности, а о том - зачем нужна система очков, если на процесс их зарабатывания можно влиять снаружи...Luka писал(а):По поводу необъективности организаторов: я ее не заметил. Если организаторы меняли сюжет по ходу игры, то это говорит о качественном и ответсвенном подходе к организации игры. В конечном итоге, не важно кто победил, главное-процесс.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 авг 2013 07:32
- Команда: Орден паладинов
- Откуда: Сибирь
- Контактная информация:
Re: УОИ ОСК 17.08.2103. Сломанная стрела. Впечатления
Играл в страйк впервые. До этого был опыт пэйнта (совсем не то пальто). Тут все гораздо увлекательнее и серьезнее!
Все на очень высоком уровне, если все игры проходят в подобном формате - то я ваш на веки!!! =)))
Респект и уважуха - организаторам, остальным - мир, жвачка!!!
Все на очень высоком уровне, если все игры проходят в подобном формате - то я ваш на веки!!! =)))
Респект и уважуха - организаторам, остальным - мир, жвачка!!!
Trust no one, except yourself...
Re: УОИ ОСК 17.08.2103. Сломанная стрела. Впечатления
Лично не смог присутствовать на игре, но передаю благодарность от участвовавших бойцов команды . Всем все очень понравилось. ))
Squadron I
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
Re: УОИ ОСК 17.08.2103. Сломанная стрела. Впечатления
Спасибо всем, кто поддержал наше мероприятие и приехал, не взирая на плохой прогноз погоды и жуткие пробки.
По поводу неразберихи с выдачей точек - некоторый момент игры на организации я был 1, поэтому был завал орг вопросов и не смог вовремя всё сделать. Вина только моя.
По поводу подыгрывания желтым - Сан Саныч, если ты почитаешь вот этот мой пост от 09.08:
"Полигон - танковый полигон в Сапёрном
построение - 13:00
начало игры - 14:00
окончание игры - 22:00
финальное построение - 22:30
мертвяк кратный 40 минутам
ограничений по боекомплекту нет
залп - 3 очка, 7 очков за каждого из 2х пилотов, доставленных на базу живыми
пилоты выживают после залпа по решению организаторов"
а конкретно последнюю строку, ты увидишь ответ на свою мысль )
теперь по поводу деления :
Марпат, Сурпат, Цифра ФСБ, Олива, Растровый подлесок, Вегетата – за зелёных
ЗДУ, Химера, ДПМ, ССЕ, МТП, Лес, Флора, Вудланд, Мультикам, Кукла, Точка 4, Арид Вудланд и Флектарн/Труппентарн – за жёлтых
Это деление на построении по факту заезда. Arle укажите мне, пожалуйста, какие камуфляжи, на Ваш взгляд, так похожи, что их нельзя ставить на разные стороны ?
По поводу неразберихи с выдачей точек - некоторый момент игры на организации я был 1, поэтому был завал орг вопросов и не смог вовремя всё сделать. Вина только моя.
По поводу подыгрывания желтым - Сан Саныч, если ты почитаешь вот этот мой пост от 09.08:
"Полигон - танковый полигон в Сапёрном
построение - 13:00
начало игры - 14:00
окончание игры - 22:00
финальное построение - 22:30
мертвяк кратный 40 минутам
ограничений по боекомплекту нет
залп - 3 очка, 7 очков за каждого из 2х пилотов, доставленных на базу живыми
пилоты выживают после залпа по решению организаторов"
а конкретно последнюю строку, ты увидишь ответ на свою мысль )
теперь по поводу деления :
Марпат, Сурпат, Цифра ФСБ, Олива, Растровый подлесок, Вегетата – за зелёных
ЗДУ, Химера, ДПМ, ССЕ, МТП, Лес, Флора, Вудланд, Мультикам, Кукла, Точка 4, Арид Вудланд и Флектарн/Труппентарн – за жёлтых
Это деление на построении по факту заезда. Arle укажите мне, пожалуйста, какие камуфляжи, на Ваш взгляд, так похожи, что их нельзя ставить на разные стороны ?
Re: УОИ ОСК 17.08.2103. Сломанная стрела. Впечатления
ну мы столкнулись с тем, что вегетата как мультикам, при том, что они еще и начали говорить "свои-свои", а потом расстреливать народ... да и с обоих сторон натовские и русские камуфляжи периодически возникала путаница "стрелять в них или нет?"
Последний раз редактировалось Arle 20 авг 2013 02:56, всего редактировалось 1 раз.
Kill em all and let God sort em out
- combat
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
- Команда: Набат
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: УОИ ОСК 17.08.2103. Сломанная стрела. Впечатления
Нет такого пароля "свои".Arle писал(а):ну мы столкнулись с тем, что вегетата как мультикам, при том, что они еще и начали говорить "свои-свои", а потом расстреливать народ...
Re: УОИ ОСК 17.08.2103. Сломанная стрела. Впечатления
Писал большую телегу, и случайно обновил страницу. Пишу заново...
Во-первых привет всем комрадам, лично я эту игру провёл в мертвяке жёлтых, и только под конец прогулялся с жёлтыми до места запуска. Поэтому многих слышал в минуты отдыха, и у меня сложился довольно целостный отзыв от игроков.
Общий собирательный отзыв был положительный, всем было интересно, конечно были недовольные - но их было не много. И недовольство в основном сводилось к двум фактам: много бегать, и ни кто не ориентируется на местности.
Первый полтора часа конечно выбили жёлтых из колеи, но потом или командование стороны или в целом игровой процесс восстановили в игроках боевой задор.
Из этого могу сделать вывод - те кто считают хорошую игру нормой - не видят необходимости об этом писать, а вот те кому хочется что бы все услышали как их обманули, обидели и ущемили в правах - делают это сразу. В принципе, это всегда так было.
Что же касается правки игрового процесса и обвинений в подъигрывании кому-то из сторон (всё ИМХО):
Я не принимал участия в руководстве игровым процессом, но ни в радиоэфире мастерской частоте, ни при разговорах во время и после игры, ни разу не слышал что бы это имело место.
Однако если это и было как-то организовано, могу заявить как человек с немалым опытом организации игр, не только страйкбольных и не только в Питере: мастерская группа обязана следить за ходом сюжета и не должна допускать решающего перевеса одной из сторон на первом этапе игры. Это приведёт к тому что игра сломается, закончится раньше времени просто потому что выигравшие расслабятся, проигрывающие потеряют интерес к игре так потеряют веру в победу, а мастера не смогут реализовать что-то из задумок и долгий подготовительный процесс будет напрасным. Ведь все мы в первую очередь едем ради процесса и только во вторую очередь за победой. Такой победой будут недовольны все - даже победившие.
И на последок касательно погибшего пилота: блин да это вообще самый ожидаемый сюжетный ход, ну не кто бы не дал первому пилоты выжить какая-бы сторона его не сбила, я думаю его участь была предрешена ещё на этапе продумывания сюжета, и именно по этому в правилах была соответсвующая приписка.
Под итог могу сказать всем недовольным - попробуйте сами сделать игру.
Всем игравшим спасибо, все написанное ИМХО.
Во-первых привет всем комрадам, лично я эту игру провёл в мертвяке жёлтых, и только под конец прогулялся с жёлтыми до места запуска. Поэтому многих слышал в минуты отдыха, и у меня сложился довольно целостный отзыв от игроков.
Общий собирательный отзыв был положительный, всем было интересно, конечно были недовольные - но их было не много. И недовольство в основном сводилось к двум фактам: много бегать, и ни кто не ориентируется на местности.
Первый полтора часа конечно выбили жёлтых из колеи, но потом или командование стороны или в целом игровой процесс восстановили в игроках боевой задор.
Из этого могу сделать вывод - те кто считают хорошую игру нормой - не видят необходимости об этом писать, а вот те кому хочется что бы все услышали как их обманули, обидели и ущемили в правах - делают это сразу. В принципе, это всегда так было.
Что же касается правки игрового процесса и обвинений в подъигрывании кому-то из сторон (всё ИМХО):
Я не принимал участия в руководстве игровым процессом, но ни в радиоэфире мастерской частоте, ни при разговорах во время и после игры, ни разу не слышал что бы это имело место.
Однако если это и было как-то организовано, могу заявить как человек с немалым опытом организации игр, не только страйкбольных и не только в Питере: мастерская группа обязана следить за ходом сюжета и не должна допускать решающего перевеса одной из сторон на первом этапе игры. Это приведёт к тому что игра сломается, закончится раньше времени просто потому что выигравшие расслабятся, проигрывающие потеряют интерес к игре так потеряют веру в победу, а мастера не смогут реализовать что-то из задумок и долгий подготовительный процесс будет напрасным. Ведь все мы в первую очередь едем ради процесса и только во вторую очередь за победой. Такой победой будут недовольны все - даже победившие.
И на последок касательно погибшего пилота: блин да это вообще самый ожидаемый сюжетный ход, ну не кто бы не дал первому пилоты выжить какая-бы сторона его не сбила, я думаю его участь была предрешена ещё на этапе продумывания сюжета, и именно по этому в правилах была соответсвующая приписка.
Под итог могу сказать всем недовольным - попробуйте сами сделать игру.
Всем игравшим спасибо, все написанное ИМХО.
- Александр Александрович
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 19 май 2009 11:07
- Команда: Берёзка,AA-Team
Re: УОИ ОСК 17.08.2103. Сломанная стрела. Впечатления
santaleon, твое писание - ни о чем, ибо недовольных игровым процессом нет... если есть вопросы по организаторской балансировке, то они не относятся к тому, какая там сторона победила или проиграла в каждом конкретном случае, а имеют общий смысл.. а организовывать игры, просить критику и при этом на возникающие вопросы отвечать - а попробуйте организуйте сами - это херня..
Re: УОИ ОСК 17.08.2103. Сломанная стрела. Впечатления
Ещё раз повторяю, всё ИМХО.
Мой пост можно воспринимать как наблюдение со стороны, т.к. непосредственного участия в организации не принимал, а организовывал работу мертвяка.
Всё написанное, написано на основе личного опыта.
Мой пост можно воспринимать как наблюдение со стороны, т.к. непосредственного участия в организации не принимал, а организовывал работу мертвяка.
Всё написанное, написано на основе личного опыта.
Re: УОИ ОСК 17.08.2103. Сломанная стрела. Впечатления
От лица команда "Мятеж" благодарю всю организаторскую группу за удовольствие, которого они лишились в нашу пользу.
Также хотел бы отметить 2 товарищей стороны Жёлтые, которых также лишили удовольствия поиграть, но уже решением стороны. Это Палыч и Алина. К сожалению везде должен быть координатор, который курирует внутристоронную движуху, без этого механизм не заведётся. На этой игре вы были той составляющей которая не давала нашей разрозненной стороне свалиться в кувейт. За что Вам огромное спасибо!!! Надеюсь Вы тоже извлекли положительные эмоции от процесса. Мы старались помогать вам как могли.
Также хотел бы отметить 2 товарищей стороны Жёлтые, которых также лишили удовольствия поиграть, но уже решением стороны. Это Палыч и Алина. К сожалению везде должен быть координатор, который курирует внутристоронную движуху, без этого механизм не заведётся. На этой игре вы были той составляющей которая не давала нашей разрозненной стороне свалиться в кувейт. За что Вам огромное спасибо!!! Надеюсь Вы тоже извлекли положительные эмоции от процесса. Мы старались помогать вам как могли.
Мятеж — групповое вооружённое выступление против действующей власти.
Re: УОИ ОСК 17.08.2103. Сломанная стрела. Впечатления
За что вам, Капыч, огромное спасибо ! Если серьезно, то я страшно переживала происходящее! Но вы все, "желтые" парни, были фееричны! Спасибо вам!
Re: УОИ ОСК 17.08.2103. Сломанная стрела. Впечатления
Спасибо организаторам за старания, за интересный полигон и за чай в мертвяке.
Спасибо Капелану за то что у нашей стороны действительно была ротация и разнообразие задач. Посидели в обороне, побегали за трубой. Полежали в засаде на пилота.
Спасибо противникам. Вы не давали расслабиться!
Спасибо Капелану за то что у нашей стороны действительно была ротация и разнообразие задач. Посидели в обороне, побегали за трубой. Полежали в засаде на пилота.
Спасибо противникам. Вы не давали расслабиться!