Так точно, буквально в последний момент изрядная часть бойцов по тем или иным, на мой взгляд, достаточно уважительным причинам, выпала из обоймы, так что приехать смогли только я и Людвиг. Но мы выложились на 146%, я гарантирую это . Приносим свои извинения, в следующий раз постараемся быть более предусмотрительны как в заявке, так и в заезде на игру.Phoenix писал(а):Немного статистики для тех, кому интересен расклад сил:
5). Гюрза (мне сказали, что вас двое - это так?).
FRONTLINE впечатления
Модератор: Патриот
Re: FRONTLINE впечатления
Re: FRONTLINE впечатления
Отличная получилась игра,спасибо участникам обоих сторон и отдельное спасибо организаторам, хорошо виден Ваш детальный подход к организации мероприятия!
Re: FRONTLINE впечатления
Алина, команда DOS приносит извинени за небольшой "административный бардак" со своей стороны)Phoenix писал(а):Немного статистики для тех, кому интересен расклад сил:
Конфедерация - 99 человек;
Восточный блок - 180-190 человек. Наверняка смогу сказать, когда мне уточнят свою численность:
1). DOS (у меня сведения 6-8, так сколько? );
2). СК "Беркут" (ко мне не подходили);
3). Дружина (у меня нет данных);
4). Омега (опять-таки нет данных);
5). Гюрза (мне сказали, что вас двое - это так?).
ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто откликнулся и приехал! Мы очень рады и благодарны!
Заехало 6 бойцов)
Re: FRONTLINE впечатления
Игра получилась отличная, спасибо Омаха! Хочу отметить, безупречную сбалансированность, до самого последнего момента было не понятно как все закончиться.
- combat
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: 15 июн 2009 13:56
- Команда: Набат
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: FRONTLINE впечатления
Ещё раз спасибо оргам. Единственная пИчалька - за одну игру улетел 2х месячный запас шаров
Предложения для возможного улучшения сценария оргам уже рассказал, повторять тут думаю не стоит.
Действительно было дико жарко и то, что многие не смотря на это продолжали активные действия, очень порадовало.
Про огонь по своим.
Такой был, но я думаю что реально его было не много. Во всяком случае видел с десяток ситуаций, когда наши группы работали в тылах групп нападения и их стрельбу упорно называли ФФ. Крики на эту тему от подстреленных были многочисленны и регулярны.
Так же порадовала сознательность бойцов нападения. На этой игре и сам не видел злобных Маклаудов и от других слышал сообщения на эту тему очень редко, что вполне в норме "естественных погрешностей" на \показалось\ и неумышленную несознанку.
Единственно что пару раз стреляли в ответ уже поражённые игроки, но это можно понять как действия на адреналине и думаю что стрелявшие затем, в спокойной обстановке сами всё поняли. Лично я стараюсь не пулять длинно когда игрок противника стоит спиной, или боком. Так меньше шума и риск травматизма. Но похоже что попавший одинокий шарик, не сразу воспринимается игроком. Вероятно народ привык к "новой волне" высоких тюнов и длинных очередей. Ну да это по сути мелочи.
Кстати при выполнении миссии по охоте на командира атаки, пришлось стрелять из слабенького пистолета в районе штаба (на горке) и вот там парни (Кактусы кажись), очень чётко фиксировали одиночные попадания из этого пистолета. За что им несомненная уважуха.
Ну и опять таки ещё раз, благодарю тех кто помогал вынуть меня из задымленного бункера.
Претензий к задымившим никаких. Сам не взял имеющийся специально для таких случаев противогаз и сам вовремя не покинул бункер. В результате оказался отрезан от выхода густым дымом.
Единственно повторю - по моему стоит всё же быть спокойнее и не сбегаться всем, останавливая игру по несущественному поводу. Желание помогать несомненно естественно и похвально, но получается эгоистично если все из за одного "обламываются". Достаточно 2-3 человек из мертвяка. А остальные просто временно не заливают шарами место происшествия.
Подчеркну, что это пожелание при несерьёзных происшествиях, которые бывают на играх достаточно регулярно.
Серьёзность, или несерьёзность происшествия определяется в спокойной обстановке прибывшим на месте медиком, или организатором.
Обычно достаточно локального снижения активности для эвакуации пострадавшего в сторону.
Пользуясь случаем совет по действиям если вы сами понимаете, что попали в нехорошую ситуацию:
1. Предупредить по радиостации, или голосом о происшествии (опасности) так, что бы слушающие поняли что ситуация не игровая а реальная.
2. Чётко назвать своё место нахождение, суть происшествия и какая нужна помощь.
3. Принять меры для наглядного обозначения своего местоположения и по возможности подать сигнал бедствия
Вообщем игра (на мой взгляд) прошла весьма активно и позитивно при нормальном баллансе сценария. За что всем спасибо.
Предложения для возможного улучшения сценария оргам уже рассказал, повторять тут думаю не стоит.
Действительно было дико жарко и то, что многие не смотря на это продолжали активные действия, очень порадовало.
Про огонь по своим.
Такой был, но я думаю что реально его было не много. Во всяком случае видел с десяток ситуаций, когда наши группы работали в тылах групп нападения и их стрельбу упорно называли ФФ. Крики на эту тему от подстреленных были многочисленны и регулярны.
Так же порадовала сознательность бойцов нападения. На этой игре и сам не видел злобных Маклаудов и от других слышал сообщения на эту тему очень редко, что вполне в норме "естественных погрешностей" на \показалось\ и неумышленную несознанку.
Единственно что пару раз стреляли в ответ уже поражённые игроки, но это можно понять как действия на адреналине и думаю что стрелявшие затем, в спокойной обстановке сами всё поняли. Лично я стараюсь не пулять длинно когда игрок противника стоит спиной, или боком. Так меньше шума и риск травматизма. Но похоже что попавший одинокий шарик, не сразу воспринимается игроком. Вероятно народ привык к "новой волне" высоких тюнов и длинных очередей. Ну да это по сути мелочи.
Кстати при выполнении миссии по охоте на командира атаки, пришлось стрелять из слабенького пистолета в районе штаба (на горке) и вот там парни (Кактусы кажись), очень чётко фиксировали одиночные попадания из этого пистолета. За что им несомненная уважуха.
Ну и опять таки ещё раз, благодарю тех кто помогал вынуть меня из задымленного бункера.
Претензий к задымившим никаких. Сам не взял имеющийся специально для таких случаев противогаз и сам вовремя не покинул бункер. В результате оказался отрезан от выхода густым дымом.
Единственно повторю - по моему стоит всё же быть спокойнее и не сбегаться всем, останавливая игру по несущественному поводу. Желание помогать несомненно естественно и похвально, но получается эгоистично если все из за одного "обламываются". Достаточно 2-3 человек из мертвяка. А остальные просто временно не заливают шарами место происшествия.
Подчеркну, что это пожелание при несерьёзных происшествиях, которые бывают на играх достаточно регулярно.
Серьёзность, или несерьёзность происшествия определяется в спокойной обстановке прибывшим на месте медиком, или организатором.
Обычно достаточно локального снижения активности для эвакуации пострадавшего в сторону.
Пользуясь случаем совет по действиям если вы сами понимаете, что попали в нехорошую ситуацию:
1. Предупредить по радиостации, или голосом о происшествии (опасности) так, что бы слушающие поняли что ситуация не игровая а реальная.
2. Чётко назвать своё место нахождение, суть происшествия и какая нужна помощь.
3. Принять меры для наглядного обозначения своего местоположения и по возможности подать сигнал бедствия
Вообщем игра (на мой взгляд) прошла весьма активно и позитивно при нормальном баллансе сценария. За что всем спасибо.
Re: FRONTLINE впечатления
Я для статистики, а не для порицания Спасибо, что приехали!!!Чертик писал(а): Так точно, буквально в последний момент изрядная часть бойцов по тем или иным, на мой взгляд, достаточно уважительным причинам, выпала из обоймы, так что приехать смогли только я и Людвиг. Но мы выложились на 146%, я гарантирую это . Приносим свои извинения, в следующий раз постараемся быть более предусмотрительны как в заявке, так и в заезде на игру.
Re: FRONTLINE впечатления
Да, большое спасибо за замечания! Уже обсуждали с Хэдом. Все-таки первый опыт, поэтому твое мнение очень ценно. Еще раз спасибо!combat писал(а): Предложения для возможного улучшения сценария оргам уже рассказал, повторять тут думаю не стоит.
Re: FRONTLINE впечатления
Поздравляю команду организаторов с очень успешной игрой. Молодцы!!!
Понравились игровые задачи и эл. сценария. Особенно хочу отметить, что выход из мертвяка осуществлялся по решению командира нашей стороны. Очень удачное решение для создания постоянной динамики )))
Позитива масса )) Спасибо командирам нашей стороны и всему ДПМ.
Ситуация подобная с Комбатом, повторяется регулярно. На старой конфе обсуждался вопрос про технику безопасности во время обороны в бункере. Возможно, что стоит ее реанимировать на данной конфе.
А теперь про засранцев!! Не могу подобрать иного слова к людям, что в лагере под холмом, оставили феерическую кучу мусора !! Их стоянка была напротив района стоянки Покемонов.
Я не понимаю такого отношения и неуважения к вашим же товарищам. Или вы больше не хотите приезжать на игры? Сложно ваше же г...но собрать в пакеты из-под жратвы?!! Увы, но не заметил, кто стоял на этом месте ((( И это все при том, что орги ходили и убирались на полигоне за всеми после игры!!
Понравились игровые задачи и эл. сценария. Особенно хочу отметить, что выход из мертвяка осуществлялся по решению командира нашей стороны. Очень удачное решение для создания постоянной динамики )))
Позитива масса )) Спасибо командирам нашей стороны и всему ДПМ.
Ситуация подобная с Комбатом, повторяется регулярно. На старой конфе обсуждался вопрос про технику безопасности во время обороны в бункере. Возможно, что стоит ее реанимировать на данной конфе.
А теперь про засранцев!! Не могу подобрать иного слова к людям, что в лагере под холмом, оставили феерическую кучу мусора !! Их стоянка была напротив района стоянки Покемонов.
Я не понимаю такого отношения и неуважения к вашим же товарищам. Или вы больше не хотите приезжать на игры? Сложно ваше же г...но собрать в пакеты из-под жратвы?!! Увы, но не заметил, кто стоял на этом месте ((( И это все при том, что орги ходили и убирались на полигоне за всеми после игры!!
Squadron I
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
"А называть вещи своими именами - это, простите, "экстремизм". Стрелков И.И.
Re: FRONTLINE впечатления
Спасибо организаторам за приглашение и отлично продуманную игру, очень понравилось.
Был очень рад видеть старых и новых друзей.
ждём фотоотчёта.
Был очень рад видеть старых и новых друзей.
ждём фотоотчёта.
Веселись юноша в юности своей. (Эклезиаст)
Re: FRONTLINE впечатления
Большое спасибо Алине, Ване и всей ОМАХЕ за игру!!! Малыми силами вы сделали замечательный проект. Требуем продолжения проекта под названием "Конфедерация наносит ответный удар":))
Re: FRONTLINE впечатления
От лица Декурия Прима хочу поблагодарить организаторов за игру. Это была одна из лучших игр этого сезона. Как всегда отличные союзники и противники. С вами со всеми очень приятно было играть.
Хотел еще уточнить, убийство командования нападения было в первой фазе и со словами *увидимся в следующей фазе?*
Хотел еще уточнить, убийство командования нападения было в первой фазе и со словами *увидимся в следующей фазе?*
- arheolog
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 июн 2009 15:35
- Команда: ГПДБ Рубеж
- Откуда: с бажин
- Контактная информация:
Re: FRONTLINE впечатления
Спасибо организаторам, игра получилась хорошая =)
Мины на дороге были оригинальным и волнующим заданием (щуп починю и верну). Всем кто ковырял дорогу шомполами и другими подсобными средствами - Привет =)
Большое спасибо Кубику за командование, он стойко терпел невозможность поучаствовать в штурмах.
Также спасибо озеру двойному за предоставленное удовольствие и не спасибо дождю за пробки из курортников по дороге в город.
Мины на дороге были оригинальным и волнующим заданием (щуп починю и верну). Всем кто ковырял дорогу шомполами и другими подсобными средствами - Привет =)
Большое спасибо Кубику за командование, он стойко терпел невозможность поучаствовать в штурмах.
Также спасибо озеру двойному за предоставленное удовольствие и не спасибо дождю за пробки из курортников по дороге в город.
Анекдот про английского джентльмена и английского медведя, в исполнении Капеллана
Re: FRONTLINE впечатления
Благодарю от лица команды ВЕГА организаторов и игроков обеих сторон за прекрасную игру!
Был слегка удивлен полным отсутствием слива "восточных" под конец игры, дальний мертвяк заставил напрячь почти все силы. ДПМ - вы молодцы, с вами приятно идти в атаку. ФФ было действительно много, я так понимаю из-за почти полного отсутствия связи между группами, вследствие чего несогласованности маневров.
Был слегка удивлен полным отсутствием слива "восточных" под конец игры, дальний мертвяк заставил напрячь почти все силы. ДПМ - вы молодцы, с вами приятно идти в атаку. ФФ было действительно много, я так понимаю из-за почти полного отсутствия связи между группами, вследствие чего несогласованности маневров.
Re: FRONTLINE впечатления
Есть традиционный список потеряшек. Сделаем опись - выложим Не теряйте надежду, вдруг ваша любимая механа или невиданная хреновинка как раз в этом списке
Re: FRONTLINE впечатления
Мои маленькие зарисовки... Оборона, вы стояли до последнего! Такое редко увидишь! Люди перекидывали друг другу пакеты с шарами прямо во время боя, так как запасы у всех были на исходе. "Мертвые" апплодировали стоя! Как мы за вас болели!!! Как парни, только что бывшие рядом с вами, кричали УРА тем, кто остался хоть на пару минут дольше! Сильнейший накал страстей!
А какой был последний штурм Восточного блока! Это феерия. Как говорил Хрущев, это пир духа! ) В какой-то момент показалось - и грянул гром! так всё грохотало кругом!
Оборона, вы умнички, Нападение - вы молодцы!
Спасибо Доку и Кубику, что безропотно согласились на нелегкий труд командиров! Вы помогли и нам, и всем-всем-всем сделать эту игру запоминающейся.
А какой был последний штурм Восточного блока! Это феерия. Как говорил Хрущев, это пир духа! ) В какой-то момент показалось - и грянул гром! так всё грохотало кругом!
Оборона, вы умнички, Нападение - вы молодцы!
Спасибо Доку и Кубику, что безропотно согласились на нелегкий труд командиров! Вы помогли и нам, и всем-всем-всем сделать эту игру запоминающейся.