УОИ "Operation Nīmrūz"-впечатления:)

Условно-Открытые Игры

Модераторы: Патриот, SpringBird

Аватара пользователя
Panzer
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08 июл 2009 15:56
Команда: VSOP
Контактная информация:

Re: УОИ "Operation Nīmrūz"-впечатления:)

Сообщение Panzer »

Phoenix писал(а): Есть один вопрос. Я переживаю, что мы где-то упустили мину, и подорвался наш конвой. Где она была? И когда именно она там появилась?
Между FOB и FOX1. Стояла с самого начала, не хочу огорчать, но всё же пропустили. =) Ну, и на солнце есть пятна =)
Аватара пользователя
CATMANN
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2010 15:36
Команда: Команда
Откуда: Вырица (Ленинградская область)
Контактная информация:

Re: УОИ "Operation Nīmrūz"-впечатления:)

Сообщение CATMANN »

Волчара писал(а):Огромное спасибо организаторам за игру и интересный сценарий, за доставку на полигон и обратно на антуражной машине. Полигон выбран классный, огромный, блокпосты, граница т.д. - выбрано и расстановлено интересно. Находился по полигону вдоваль, то что надо.

Спасибо противнику, за то что они были противником, но очень хотелось бы от вас белее большей активности господа, слишком легко нам давалось переходить границу прямо под носом.

Отдельное спасибо Садисту за организованный наркотрафик!!!

И соответственно спасибо команде Kdo SES за приятную дорогу обратно, настоящие медики!!!

ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО!!! АЛАХ АКБАР!!!
всегда пожалуйста, господа-а-а талибы =)
Durch Regen, Hitze, Schnee und Wind, für Ihrе Leben bei 'dem Wetter.
Wir komm' zu Ihnen mit geschwind - die Rettungskräfte und Sanitäter!

"Kdo SES "Ostfriesland" ©
Аватара пользователя
Phoenix
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 20 сен 2010 17:09
Команда: OMAHA

Re: УОИ "Operation Nīmrūz"-впечатления:)

Сообщение Phoenix »

Panzer писал(а): Между FOB и FOX1. Стояла с самого начала, не хочу огорчать, но всё же пропустили. =)
Мы лохи :cry: Простите нас, парни!
Глаз еще не присмотрелся, только вышли, еще были совсем "зелеными"...
Еще раз приношу извинения за наш просос :(
Аватара пользователя
CATMANN
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2010 15:36
Команда: Команда
Откуда: Вырица (Ленинградская область)
Контактная информация:

Re: УОИ "Operation Nīmrūz"-впечатления:)

Сообщение CATMANN »

Об писал(а):От лица команды хочу поблагодарить организаторов. Ваш труд колоссален и не остался не замеченным. Сложный для восприятия сценарий благодаря вашим усилиям превратился в органичную атмосферную игру с понятными мотивами и логичными действиями. Мощная военная машина ISAF завелась с пол оборота пропагандисткой речью штаб-сержанта Ковальски! Это было замечательно! Наши сердца наполнились любовью и патриотизмом к зведно-полосатой стране (хоть мы и итальянцы =) ). Мы уже готовились катком пройтись по полям милого нашим сердцам Авганистана, используя в качестве трала бойцов EOD, но встретили слаженное сопротивление Талибан. За что им огромное спасибо!

Наблюдая действия противника в зеленке у Фокстрот-1, я неоднократно ловил себя на мысли, что смотрю почти документальный фильм. Особенно острые впечатления вызвал момент, когда за пригорком материализовалась группа талибов, за пару минут развернула минометную позицию и оттуда часто заухал миномет, засыпая наши позиции минами. Стремясь к раненым, среди разрывов сновали медики. Камрады в отчаянной попытке прикрыть и раненых и медиков вставали в полный рост, заливая мелькающие в зеленке белые фигуры. У скалы посеченные пластиковыми «осколками» от гранаты неподвижно лежали два бойца взвода альфа. Из рации доносились целеуказания, крики и требования о помощи. Непрерывный, динамичный бой. То левый то правый фланги проминались, но талибов вновь и вновь отбрасывали к зеленке. Когда я уходил, Фокстрот-1 представлял из себя жалкое зрелище, несколько бойцов вели круговую оборону а все окопы были заполнены ранеными. Жаль не попал на утренний штурм базы, там, говорят, был кромешный ад.
Рад, что спустя некоторое время, уровень игр достиг и даже превысил «докризисные» уровни. Такие игры как ваша будут помнить годами. Спасибо!

PS В процессе игры возникло только одно замечание! Друзья, давайте соблюдать субординацию. Напомню тем, кто забыл : есть рядовой боец(это почти все мы), есть командир отделения (командир вашей команды), над ним стоит командир взвода (в нашем случае командиры альфа, браво и чарли). У них есть свои начальники. Просьба в основном к рядовым бойцам. Не надо обсуждать действия вышестоящего командира. Возникают сомнения в разумности действий начальства – начните решать их с вашим непосредственным начальником – командиром вашей команды. Не мешайте вышестоящему командиру выполнять свою часть «работы». Поверьте, у них хватает своих проблем, чтобы пазл игры сложился в красивую картинку.
Золотые слова коллега: ...PS В процессе игры возникло только одно замечание! Друзья, давайте соблюдать субординацию. Напомню тем, кто забыл : есть рядовой боец(это почти все мы), есть командир отделения (командир вашей команды), над ним стоит командир взвода (в нашем случае командиры альфа, браво и чарли). У них есть свои начальники. Просьба в основном к рядовым бойцам. Не надо обсуждать действия вышестоящего командира. Возникают сомнения в разумности действий начальства – начните решать их с вашим непосредственным начальником – командиром вашей команды. Не мешайте вышестоящему командиру выполнять свою часть «работы». Поверьте, у них хватает своих проблем, чтобы пазл игры сложился в красивую картинку...
Durch Regen, Hitze, Schnee und Wind, für Ihrе Leben bei 'dem Wetter.
Wir komm' zu Ihnen mit geschwind - die Rettungskräfte und Sanitäter!

"Kdo SES "Ostfriesland" ©
Аватара пользователя
Киба
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 02 окт 2010 22:13
Команда: MSOT 4113
Контактная информация:

Re: УОИ "Operation Nīmrūz"-впечатления:)

Сообщение Киба »

От лица штаб-сержанта Ковальски:
Будь я проклят если не скажу что это была сложнейшая операция со времен первой бури в пустыне, когда мне прострелили задницу и в ней появилась лишняя дырка!
Таких бравых солдат что были в моем подчинении не найти ни в одной самой крутой армии мира, а если и найти то я пошлю их нахрен, потому-что знаю, если придется воевать ещё у меня в товарищах три роты отборнейших убийц способных нагнуть любого засранца на этой чертовой планете.
Лично пожимаю руку сорвиголовам из K-Team, Итальянцам, Псковский и Питерский Гром, 2-й MSOB, 2/8 Marines, 2 Inf., СБОР, OMAHA, всем тем кто провел всю ночь на Foxtrot-1, бойцам спец. групп. Это те бравые солдаты к кому можно поворачиваться спиной в душевой на корабле во время полугодового похода.
Благодарю всех тех кто достойно нес службу на базе не давая грязным пастухам овец заползать на наши позиции, тем кто укреплял базу, организовывал периметр, тем кто нес службу так дисциплинированно, что удавятся от зависти даже клоуны в мохнатых шапках что охраняют дряхлый зад её величества королевы Англии.
Готов сожрать на спор свою трубку от рации, так воевать не умеет даже сатана. Взять базу не под силу даже если собрать всех пастухов в этой проклятой стране и выдать им по винтовке М-16, а не тот мусор с которым они воюют. Даже их деревянный миномет стреляющий конфети не способен поцарапать эту цитадель, оплот демократии и дом настоящих воинов.

Но при всем при этом должен сказать что со времен Кореи, когда мне прострелили легкое и у меня открылось "второе дыхание", я не видел более остервенелого противника чем в этой долбаной провинции Нимразь. Святая дева Мария вас там что на плантациях выращивают? Или у вас там подпольный завод по клонированию? И судя по всему, помимо той дури что вы толкали этому торгашу из вонючего Пакистана, вы что то оставляли для себя. Рухни белый дом, но только обдолбаные и крепко сидящие на наркотике под названием "война" засранцы могут так отчаяно воевать.
Однако вы так и не научились нормально стрелять пастухи. Ранив меня в ноги, утром на базе мне пришлось самому застрелиться, потому что на этой базе не осталось ни одного долбаного медика способного сделать простейшую перевязку. Вам повезло что я настолько устал, что выстрелив себе в голову из пистолета, дабы не попасть в плен к вам, промахнулся мимо головного мозга. В госпитале мне поставили пластину из титана в башке, так что при следующей встрече с вами мне вообще ничего не грозит!

Готов спорить на кубинские сигары Крестного Отца, если эта война продолжится, то Всевышний и Аллах устроят всем преждевременный армагедон, иначе с таким количеством психов получающих удовольствие от войны на квадратный метр от эмоций образуется черная дыра и поглотит этот мир.

С "любовью" всегда ваш штаб-сержант Ковальски. Вольно.
;)

От себя:
Ррребята я получил удовольствия от игры не меньше чем вы. Спасибо всем.
Аватара пользователя
Phoenix
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 20 сен 2010 17:09
Команда: OMAHA

Re: УОИ "Operation Nīmrūz"-впечатления:)

Сообщение Phoenix »

Сэр, Вы бесподобны, сэр! :D
Аватара пользователя
Стажер [NR]
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 июн 2009 11:05
Команда: ВИК Шурави

Re: УОИ "Operation Nīmrūz"-впечатления:)

Сообщение Стажер [NR] »

Не троллинга ради, а немного здоровой критики, чтобы следующие игры были лучше.

1. Первое и самое главное - если делаете игру по афгану, то делайте ее по афгану. Антураж должен быть соответствующим. Не антуражные игроки - это зло, которого не должно быть на игре. Лучше меньше игроков, но с более лучшим антуражем. Это касается и как ISAF, так и талибов.

2. Система ранений. Или использовать что-то похожее на милсимовские или не использовать вовсе. Текущая система - антуражу не добавляет. Сюда же и ограничения по БК и дозарядкам.

3. Укрепления - не антуражные. ISAF какие то ленивые - заняли высоту, окопайтесь нормально, а не скучайте.

P.S.: Полигон реально хорош. Он более антуражен для афгана чем Каннельярви.

Удачи в начинаниях! С ув.Стажер.
ПКМ "Валера" User
Аватара пользователя
stormNWS
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 22 июн 2009 13:55
Команда: K^1

Re: УОИ "Operation Nīmrūz"-впечатления:)

Сообщение stormNWS »

Спасибо организаторам за эту шикарную игру! :)
Было ясно видно что сил затрачено очень много, но они окупились! На игре действительно была очень глубокая атмосфера Афганистана, несмотря на пышные зеленые заросли :)
Командование ISAF было пожалуй самым правильным и интересным из всех страйкбольных игр за последнее время. это очень очень сильно добавляло мотивации и интереса.
Старт, с разминированием баз саперами, поначалу вызвал некоторое недоумение но когда дошло что саперы ищут муляжи собранные из остатков вполне себе реальных снарядов, это довольно сильно вскрыло мозг :)

Именно внимание к деталям и конкретика сделали эту игру выразительной и глубокой.

Несмотря на дисбаланс в сторону талибов, из-за очень протяженной границы, размеры полигона были именно то что надо, очень интересно было разглядывать в оптику перемещение талибов находясь на базе :)
И самое главное не было ощущения ущербности и условности т.к. маленькие точки на горизонте были недосягаемы ни только для страйкбольного но и для реального стрелкового оружия. Так что протяженность границы была верной. А баланс если и выравнивать то разными плюшками/карами но не сокращением протяженности.

Немного огорчил утренний финал, когда с базы буквально за полчаса до штурма, в направлении фокстрот 2, вышла чуть ли не половина контингента причем самого на тот момент мотивированного, готового после зубодробительной ночи и глубокого тумана ползти по болотам отжимать один из блокпостов.
Хотя если подумать, то минус этот вполне условный, на войне как на войне.
Но черт возьми, в мозгу так и засело желание отомстить поганым бородачам за смерть Крестного! :)

Очень надеемся на продолжение :)
Аватара пользователя
krio
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 18 сен 2010 23:03
Команда: Мятеж/[UpRise]

Re: УОИ "Operation Nīmrūz"-впечатления:)

Сообщение krio »

Спасибо огромное ОпФору за отличную игру!

Подскажите, что за группа американцев (7-8 бойцов с ВИПом в лётном комбезе) налетела на Мятеж примерно через час после начала игры, северней мертвяка американцев? Что у них был за квест?

С 2-30 до 6 утра ползал в 8-10 метрах вокруг базы Фокстрот-1. Когда было скучно, ложился на спину и клацал языком, в ответ с базы доносился скрип мозгов. :) Разочек приложился в упор по пятерым, которые обсуждали горящие фары автомобиля...но результат в виде одного вышедшего меня не вдохновил.
Потом громогласно требовал выдать EOD-ов, обещал всех остальных отпустить.
Через некоторое время какой-то болван стал кидать булыжники. У меня вопрос - а можно ник??? Ещё и не туда кидал...
Когда замёрз, заполз на базу и помогал собирать ветки для костра. Немного согрелся...огляделся, стал вредить. Ссыпал шары у спящих, перенастраивал рации, отрывал липучки с никнеймами и приклеивал обратно вверх ногами, командиру подменил обычные шары на трассирующие (но трассер не установил!). Услышал что идут канадцы и уполз с базы.
Потом была вендетта с Ахиллесом.

Хорошая игра, ещё раз спасибо всем! :) Ну исключая болвана.
Аватара пользователя
rango
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 июн 2011 20:47
Команда: ex Ravens

Re: УОИ "Operation Nīmrūz"-впечатления:)

Сообщение rango »

stormNWS писал(а): Немного огорчил утренний финал, когда с базы буквально за полчаса до штурма, в направлении фокстрот 2, вышла чуть ли не половина контингента причем самого на тот момент мотивированного, готового после зубодробительной ночи и глубокого тумана ползти по болотам отжимать один из блокпостов.
Есть мнение, что организаторы ослабили базу специально :lol:
krio писал(а): С 2-30 до 6 утра ползал в 8-10 метрах вокруг базы Фокстрот-1. Когда было скучно, ложился на спину и клацал языком, в ответ с базы доносился скрип мозгов. :) Разочек приложился в упор по пятерым, которые обсуждали горящие фары автомобиля...но результат в виде одного вышедшего меня не вдохновил.
Потом громогласно требовал выдать EOD-ов, обещал всех остальных отпустить.
Через некоторое время какой-то болван стал кидать булыжники. У меня вопрос - а можно ник??? Ещё и не туда кидал...
Когда замёрз, заполз на базу и помогал собирать ветки для костра. Немного согрелся...огляделся, стал вредить. Ссыпал шары у спящих, перенастраивал рации, отрывал липучки с никнеймами и приклеивал обратно вверх ногами, командиру подменил обычные шары на трассирующие (но трассер не установил!). Услышал что идут канадцы и уполз с базы.
Потом была вендетта с Ахиллесом.
Очень круто! Если всё так и было - это офигенно :) Наш окоп крайний с востока (или ближний к ФП2) не спал, и к нам ты, к счастью своему, не дополз 8-)
А канадцы где-то в 5 пришли всё-таки.

Кстати, должен отдать всё же многим бойцам, ночевавших на ФП1, должное за стойкость. Большинству было реально холодно, но ушёл только один человек когда дали такую возможность коменданты.
И совет - одеваться теплее всегда, т.к ночи холоднее, что вроде бы очевидно



Всем спасибо за игру!
Последний раз редактировалось rango 28 авг 2012 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Об
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 дек 2010 00:18
Команда: Равенс

Re: УОИ "Operation Nīmrūz"-впечатления:)

Сообщение Об »

Отт, еще раз хочу отметить высокий уровень организации штаба. Ребята, вы были мегаантуражны! Лучшая организация штаба на моей памяти. Находясь на НП на базе, постоянно грел уши вашими разговорами и изредка заглядывал сверху в оперативные карты =). И то что я видел и слышал вызывало ощущение, что я где-где но только не на страйкбольной игре. Надеюсь, в будущем концепция штаба будет развита еще больше. И на построении лс комендантом на базе будут представлены не только НачШтаба и Комендант Базы, но и НачОпер, ГлавСвязист, ГлавРазведчик (и может быть ГлавКонтрик =), хотя хз есть ли в структуре штаба морпехов такие перцы ). Также где-нибудь в ЦБУ можно приколоть орг-штатную структуру штаба с должностями и позывными. Это было бы нелишним, например, по вопросам смены частоты - к ГлавСвязисту. За разведданными - к ГлавРазведке. За нарезкой задач - к НачОперу. Комендант рулит базой. А всем этим бедламом заправляет НШ

Неплохо было бы пару раз (а может и чаще) собрать личный состав на плацу и довести текущее положение дел и общие текущие задачи стоящие перед группировкой. Поднять боевой дух =)

Не знаю, как дела обстояли в ротах Браво и Чарли, но в нашей роте в плане организации выдвижения было куда стремиться. После получения задачи от НачОпера командиру роты Альфа не ломиться бы в немом благоговении к только ему одному известной цели =), а провести брифинг между командирами отделений, где пояснить задачу, маршрут выдвижения, определить порядок выдвижения, действия головного дозора, основной группы, замыкающих, назначить заместителя и обрисовать ему задачи, если ком роты выпадет. После этого уже ком.отделения должны были собрать ЛС и кратко донести поставленную перед группой цель, маршрут и порядок следования, и прочие указания командира роты. времени это займет не более 5 минут, а организованности и мотивированности добавит. Также у бойцов будет меньше сомнений, вопросов и болтовни на маршруте. Ну и к тому же это правильно и мегаантуражно =)

Насчет расстояний - для суточной игры уж точно не меньше! Полигон отличный, чередование естественных препятствий в виде болот с коридорами зеленки позволяет и ориентироваться и предугадывать маршруты движения противника. Необычно было наблюдать Ф-1 с базы в оптику. Они были как на ладони. Скала возле Ф-1 также позволяла уверенно просматривать территорию от базы до почти Ф-2.
stormNWS писал(а):Командование ISAF было пожалуй самым правильным и интересным из всех страйкбольных игр за последнее время. это очень очень сильно добавляло мотивации и интереса.
Вот присоединюсь.
stormNWS писал(а):Несмотря на дисбаланс в сторону талибов...
это "война" - умные мальчики из Пентагона недооценили численность Талибана в зоне действия операции =)
stormNWS писал(а):И самое главное не было ощущения ущербности и условности...
Сорри,за вырванную из контекста фразу, но очень уж она отражает то, что приходило мне на ум в течение игры.
stormNWS писал(а):Немного огорчил утренний финал, когда с базы буквально за полчаса до штурма, в направлении фокстрот 2, вышла чуть ли не половина контингента причем самого на тот момент мотивированного, готового после зубодробительной ночи и глубокого тумана ползти по болотам отжимать один из блокпостов.
Ну тут,я думаю, центр сделал Крёстному такое предложение, от которого он не смог отказаться, за что и поплатился. Так что вопросы к "звёздным" мальчикам из Пентагона =). Видимо наша группировка действовала настолько хорошо, что утром мы бы дожали Талибан и перекрыли бы наркотрафик. Вот ЦРУ и подсуетилось =) . Доблестная группа Ахиллеса смогла навести КР на базы подготовки,и талибов вдруг стало резко мало. Мало настолько что штурм базы битком набитой мотивированным лс смысла не имел =)
stormNWS писал(а):Очень надеемся на продолжение :)
Еще раз присоединяюсь!
Чукча - читатель.
jan2
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 авг 2012 10:52
Команда: в поиске

Re: УОИ "Operation Nīmrūz"-впечатления:)

Сообщение jan2 »

Очень хорошая игра.
Из страйкбольных мероприятий - пожалуй одна из лучших, на которых удалось побывать.
Организаторы молодцы - видно, что парни подошли к процессу с толком и очень старались.

Очень надеюсь, что проект примет характер постоянного мероприятия, потому добавлю несколько пожеланий от себя и своих товарищей:

1. Правила. Имно такие мероприятия стоит проводить по милсим-правилам, т.к. здесь есть наиболее полные возможности для их реализации.
2. Антураж. Эта игра была "пробой пера", но к следующему проекту есть время подготовиться как следует. "Талибы" должны выглядеть как талибы, а ISAF - как "ISAF".
3. Деление. Для корректной реализации подобного сценария важно правильно подобрать баланс сил. На данной конкретной игре был явный перекос в сторону "Талибан".
4. Организация стороны. Могу сказать только про ISAF. Для подобных мероприятий деление должно быть готово не позднее чем за 2 недели до самого мероприятия. При этом на момент окончательного деления должны быть уже сформированы отряды, назначены командиры, определены задачи. Радиосвязь и координация были на удовлетворительном уровне для страйкбола, но до уровня, на который может выйти данная серия (надеюсь) игр - уровень НЕ удовлетворительный. То же самое касается позывных, навигации, карт, командования.
5. Организация игры. Думаю что следующий "Нимруз" (да, очень хочется следующий "Нимруз"!) нужно начинать готовить уже сейчас. Можно перенять некоторый опыт зарубежных коллег, скажем тот же "Бергет" анонсируется чуть ли не за год.
На "Нимруз" также можно делать раннюю регистрацию, распределяя задачи по мере поступления заявок. Скажем к ноябрю подготовить фабулу игры, ключевые задачи и роли. И регистрацию можно делать в два этапа: ранняя регистрация, в ходе которой раздаются основные "роли", и поздняя регистрация "по остаточному принципу".
6. Продолжительность игры. Если реализовать пункт 5, то длительность игры должна (имно) составлять не менее 24 часов. При грамотном планирование можно организовать 36 или 48 часовое мероприятие.
7. При подаче заявки на игру команда должна чётко прописывать - сколько именно времени она проводит в игре. Если планируется ранний отъезд - он должен быть заявлен заранее. В противном случае, за слив без предупреждения - в бан на следующую игру серии.

P.S. Пока не забыл: всякие страйкбольные "фишки" типа подойти ночью, на вопрос "Кто идёт?" ответить "Свои", зайти на базу и устроить там джигурду лучше оставить для других игр. Потому что талибы не особо хорошо владеют английским, точно также как далеко не все американские военнослужащие знают таджикский или пуштунксий языки.
Если реализовывать диверсионные сценарии, то делать это в рамках сценария игры, скажем кося под мирных жителей или засылать группы ЦРУшников (что кстати было реализовано).
Последний раз редактировалось jan2 28 авг 2012 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GAD
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 07 сен 2010 15:07
Команда: VSOP

Re: УОИ "Operation Nīmrūz"-впечатления:)

Сообщение GAD »

Стажер и Ян2, спасибо за ценные замечания. Сейчас мы ведем разбор полетов и будем учитывать ошибки в последующем. Сказалась организация двух игр в одном месяце. Многое не успели доделать и продумать кучу мелочей. Лично я оказался не готов к суточной игре. Я знал, что среди наших воинов действуют ЦРУшники, но не знал кто, сколько их, могут ли они меня убить или будут наводить спецнозе. В какой то момент приказал снятся всей оставшейся группе "цифра" и отправится на переправку еще 5 пак. наркоты. На базе остается только эмир и его нукеры, и пара подозрительных людей не примкнувших ни к какой группе, не выполняющих охрану базы, непонятно чем занимающихся. "Ничто не выдавало Штирлица, ни ушанка со звездой, ни валенки, ни парашют волочившийся сзади" (с) Приказал вернувшемуся командиру группы Олива схватить и допросить подозрительных типов. Мне самому жалко, что их деятельность рано закончилась, можно было развить этот интересный сюжет. Однако они успели слить штабную частоту и ИСАФ всю игру прослушивали переговоры талибосов. Считаю что конспиративный квест должен существовать, и наверно с обоих сторон быть засланные казачки. Отдельное спасибо хочу сказать Алексу77 за руководство группой и очень активное противодействие неверным. Отдельное спасибо Археологу, тащившего в одиночку плиту от большого миномета. Отдельная благодарность группе "Баграм" уничтожившей автомобиль. Спасибо всем правоверным воинам, мы почти выгнали неверных с нашей земли!
— Ты сильный!
— Я сильный!
— Ты матерый!
— Я матерый!
— Ты даже не знаешь, что такое сдаваться?
— Я даже не знаю, что такое «матерый»!
Аватара пользователя
Cliff
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:47
Команда: MSOT4113
Контактная информация:

Re: УОИ "Operation Nīmrūz"-впечатления:)

Сообщение Cliff »

Стажер [NR]: Спасибо за советы, мы сами планируем улучшать качество реконструкции на наших тематических играх, но для начала неплохо было познакомить участников с движком игры.

jan2: Спасибо за отзыв и советы. Очень много дельных вещей озвучено, мы их понимаем. Но реалии этой конкретно игры были такого, что не каждый с ходу готов играть по милсим правилам и тп. Регистрироваться некоторые начали сильно заранее, кому то я предогал какие то роли, кто то сам спрашивал о них. Ну я думаю ты в курсе кто это был;) Много участников же регистрировалось в последний момент, да и в этом нет ничего такого странного - незнакомый проект, не известно чего ждать.

krio: Сказочник =))) В самом начале небольшая группа с летчиком это была группа EASY, они выдвигались разведать место нахождения вертолетной площадки.


Вообще, перед нами стояла сложная задача - создать как таковой движок, мотивирующий совершать действия игроков. Итогом стало создание штаба у ИСАФ и появление Эмира у Талибана. Штаб ИСАФ контролировал действия спецназа, лишь в редких случаях придавал их на усиление коалиционных сил. Руководство силами осуществлял Крестный, но он по сути не обладал всей орг информацией, и некоторые свои действия согласовывал со Штабом. Задача Штаба и Крестного было нарезка глобальных задач - по типу "держать FOX1 и FOX2, водить между ними конвои", как же отыгрывать эту задачу должны были решать командиры рот. У Талибана примерно тоже самое.

В этой игре у относительной свободы у игроков было как может показаться не так много, это так. В дальнейшем ее будет больше, возможностей тоже прибавиться. Мы анализируем данные что сейчас получили и будем продумывать как улучшить нынешние наработки.

Еще раз хочу поблагодарить всех кто участвовал, всех то пишет свои комментарии тут - для нас это важно.
Ну и конечно же - ожидайте полного отчета, а пока наслаждайтесь фото =)
Send Marines, Drink Coffe
Аватара пользователя
Cliff
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:47
Команда: MSOT4113
Контактная информация:

Re: УОИ "Operation Nīmrūz"-впечатления:)

Сообщение Cliff »

Отдельно хочу вынести благодарность СК "Блокпост" и лично Лесорубу от команды [OpFor] за предоставленный полигон. Сергею (Лесорубу) просьба связаться, есть небольшой памятный презент =)
Send Marines, Drink Coffe
Ответить