"Roverball", 30 апреля 2012.
Модератор: Патриот
"Roverball", 30 апреля 2012.
Организаторы: "Эхо Войны", "Чёрные Лисы", Squadron I.
Длительность: 6 часов.
Полигон: "Медное озеро" или "Медяха" - уточним ближе к теме, за неделю.
Формат игры: Открытая, с элементами Operational Tactical Airsoft
Количество участников: 30-100 (диапазон примерный, как народу будет набираться, регистрацию закроем).
Серия игр: "Ровербол"
О дате:
Выходные у нас 29 апреля (вск), 30 апреля (понедельник), 1 мая (вторник). Выбор пал на "серединку".
О формате:
Открытая игра, тем не менее, подразумевает, что откровенные мудаки допущены не будут. Регистрация открытая. Открытая для команд, независимо от политических и прочих взглядов, желающих просто играть в нормальный страйкбол.
Цель игры:
Получить практические наработки использования жетонов - dog tag'ов в играх формата О.Т.А. Важно понимать, что на данной игре эти правила распространяются только на то, что касается использования жетонов - и не более того. В остальном - традиционный страйкбол в версии ОСК СПб. Т.е. относитесь к игре как к ТРЕНИРОВКЕ.
Смысл игры:
"Ровербол" - это страйкбол с мячом и воротами (в роверболе они называются "хоум"). Не нравится наглый вратарь? Убей его!!!
Игра идёт 6 часов на счёт по забитым мячам.
Длительность: 6 часов.
Полигон: "Медное озеро" или "Медяха" - уточним ближе к теме, за неделю.
Формат игры: Открытая, с элементами Operational Tactical Airsoft
Количество участников: 30-100 (диапазон примерный, как народу будет набираться, регистрацию закроем).
Серия игр: "Ровербол"
О дате:
Выходные у нас 29 апреля (вск), 30 апреля (понедельник), 1 мая (вторник). Выбор пал на "серединку".
О формате:
Открытая игра, тем не менее, подразумевает, что откровенные мудаки допущены не будут. Регистрация открытая. Открытая для команд, независимо от политических и прочих взглядов, желающих просто играть в нормальный страйкбол.
Цель игры:
Получить практические наработки использования жетонов - dog tag'ов в играх формата О.Т.А. Важно понимать, что на данной игре эти правила распространяются только на то, что касается использования жетонов - и не более того. В остальном - традиционный страйкбол в версии ОСК СПб. Т.е. относитесь к игре как к ТРЕНИРОВКЕ.
Смысл игры:
"Ровербол" - это страйкбол с мячом и воротами (в роверболе они называются "хоум"). Не нравится наглый вратарь? Убей его!!!
Игра идёт 6 часов на счёт по забитым мячам.
Re: "Roverball", 30 апреля 2012.
Сценарий страйкбольной игры «Ровербол».
Временной график игры.
Регистрация участников - с 9:30
Построение 11:00
Начало игры 12:00
Окончание игры 18:00
Смысл и описание игры.
На игровом поле находятся две пары ворот и точка «зеро», содержащая на начало игры мяч и вымпелы сторон. Пространство вокруг ворот стороны и сами ворота называется «хоум». «Респауны» сторон расположены за так называемой линией «хоум» (см.схему - обозначение "респауна" -литера "М"):
Начиная игру, сторона должна выдвинуться к точке «Зеро», захватить один из вымпелов противника (или оба сразу - как повезет) и доставить его (их) к точке «хоум» противника, повесив на нее. Это называется термином «активировать / открыть хоум» - после этого в данные ворота противника можно забивать гол при помощи мяча. До активации хотя бы одного «хоума» противника, стороне нельзя прикасаться к мячу. Также, на протяжении всей игры, стороне нельзя прикасаться к вымпелу своего цвета - его использует исключительно противник для активации «хоума».
Мяч по полигону можно переносить в руках или используя передачи ногами, как в обычном футболе. Если игрок ведущий мяч (или несущий вымпел) погибает - объект остается на земле в месте гибели игрока.
После забитого гола проигравшей стороне дается 10 мин на ввод мяча в игру, если этого не происходит - то мяч считается забитым повторно (по решению арбитра).
Каждое голевое очко приносит стороне, его получившей, некоторое кол-во жетонов своего цвета распорядителю «респауна», точное кол-во указывается вместе с делением сторон.
После реализации голевого момента (гола), победившая сторона обязана отступить порядка 200 метров от «хоума» противника, чтобы дать последнему возможность ввести мяч в игру.
Нюансы, связанные с использованием жетонов.
На данной игре мы учимся использовать такой элемент формата О.Т.А., как жетоны. Жетоны стороны при регистрации получает каждый игрок, в случае его гибели - противник попытается этот жетон изъять (снять). Выйти из «респауна» можно лишь при наличии жетона своей стороны, некоторый их запас будет хранится в «респауне» у представителя организаторов.
Обратно, трофейный жетон дает возможность дозарядки в «респауне»: 1 раз за 1 трофейный жетон 1 игроку (из заранее сданных запасов).
Жетоны переносятся на бечеве на шее игрока: и жетоны своей стороны, и трофейные.
В данной игре мы играем без раненых, поражение игрока по Правилам Страйкбола в версии ОСК. Отличием является отыгрывание «убитым» динамического поражения пулей: упал, судороги, «лежу-агонизирую». «Убитый» лежит на месте с красной повязкой, пока идет бой, «активная движуха», стрельба. За это время любой живой игрок может изъять у него все имеющиеся в наличии жетоны. Если «убитый» встал и с повязкой движется в «респаун», то жетоны отнять уже нельзя. Момент между «лежу» и «иду в респаун» субъективно определяется «убитым» и не может быть оспорен никем.
«Респаун».
У каждой из сторон он свой, кратный 20 минутам.
Оживление происходит при пересечении линии «хоум».
Оживать можно только при наличии «своего» жетона. Если его "сняли" - его выдаст организатор в "респауне". Если у организатора они закончились: сиди и жди голов и удачливых мародеров!
Прочие ограничения на игру.
Ограничение по тюнингу-М140. Проверим всех незнакомых персонально!!
Ограничение по магазинам: любое кол-во механ + один бункер+ один лоадер.
Шары переносятся только в магазинах и в лоадере, и никак иначе. Никаких пакетиков с шариками в карманах! Уважайте себя и других!
Пополнить запас шаров можно в «респауне», из заранее сданного и подписанного именного пакета-в обмен на 1 трофейный жетон противника.
Судьи.
Представители организаторов будут находиться в точках «респауна» и один арбитр будет «в поле» - его роль состоит в фиксации голов в ворота, он сопровождает мяч, он же дает команду на выдачу «премии» стороне за забитый гол.
В целом, перед игрой мы рекомендуем полностью ознакомиться с Правилами О.Т.А., чтобы иметь представление к чему мы стремимся. Игра "Ровербол" - первый шаг в этом стремлении.
Временной график игры.
Регистрация участников - с 9:30
Построение 11:00
Начало игры 12:00
Окончание игры 18:00
Смысл и описание игры.
На игровом поле находятся две пары ворот и точка «зеро», содержащая на начало игры мяч и вымпелы сторон. Пространство вокруг ворот стороны и сами ворота называется «хоум». «Респауны» сторон расположены за так называемой линией «хоум» (см.схему - обозначение "респауна" -литера "М"):
Начиная игру, сторона должна выдвинуться к точке «Зеро», захватить один из вымпелов противника (или оба сразу - как повезет) и доставить его (их) к точке «хоум» противника, повесив на нее. Это называется термином «активировать / открыть хоум» - после этого в данные ворота противника можно забивать гол при помощи мяча. До активации хотя бы одного «хоума» противника, стороне нельзя прикасаться к мячу. Также, на протяжении всей игры, стороне нельзя прикасаться к вымпелу своего цвета - его использует исключительно противник для активации «хоума».
Мяч по полигону можно переносить в руках или используя передачи ногами, как в обычном футболе. Если игрок ведущий мяч (или несущий вымпел) погибает - объект остается на земле в месте гибели игрока.
После забитого гола проигравшей стороне дается 10 мин на ввод мяча в игру, если этого не происходит - то мяч считается забитым повторно (по решению арбитра).
Каждое голевое очко приносит стороне, его получившей, некоторое кол-во жетонов своего цвета распорядителю «респауна», точное кол-во указывается вместе с делением сторон.
После реализации голевого момента (гола), победившая сторона обязана отступить порядка 200 метров от «хоума» противника, чтобы дать последнему возможность ввести мяч в игру.
Нюансы, связанные с использованием жетонов.
На данной игре мы учимся использовать такой элемент формата О.Т.А., как жетоны. Жетоны стороны при регистрации получает каждый игрок, в случае его гибели - противник попытается этот жетон изъять (снять). Выйти из «респауна» можно лишь при наличии жетона своей стороны, некоторый их запас будет хранится в «респауне» у представителя организаторов.
Обратно, трофейный жетон дает возможность дозарядки в «респауне»: 1 раз за 1 трофейный жетон 1 игроку (из заранее сданных запасов).
Жетоны переносятся на бечеве на шее игрока: и жетоны своей стороны, и трофейные.
В данной игре мы играем без раненых, поражение игрока по Правилам Страйкбола в версии ОСК. Отличием является отыгрывание «убитым» динамического поражения пулей: упал, судороги, «лежу-агонизирую». «Убитый» лежит на месте с красной повязкой, пока идет бой, «активная движуха», стрельба. За это время любой живой игрок может изъять у него все имеющиеся в наличии жетоны. Если «убитый» встал и с повязкой движется в «респаун», то жетоны отнять уже нельзя. Момент между «лежу» и «иду в респаун» субъективно определяется «убитым» и не может быть оспорен никем.
«Респаун».
У каждой из сторон он свой, кратный 20 минутам.
Оживление происходит при пересечении линии «хоум».
Оживать можно только при наличии «своего» жетона. Если его "сняли" - его выдаст организатор в "респауне". Если у организатора они закончились: сиди и жди голов и удачливых мародеров!
Прочие ограничения на игру.
Ограничение по тюнингу-М140. Проверим всех незнакомых персонально!!
Ограничение по магазинам: любое кол-во механ + один бункер+ один лоадер.
Шары переносятся только в магазинах и в лоадере, и никак иначе. Никаких пакетиков с шариками в карманах! Уважайте себя и других!
Пополнить запас шаров можно в «респауне», из заранее сданного и подписанного именного пакета-в обмен на 1 трофейный жетон противника.
Судьи.
Представители организаторов будут находиться в точках «респауна» и один арбитр будет «в поле» - его роль состоит в фиксации голов в ворота, он сопровождает мяч, он же дает команду на выдачу «премии» стороне за забитый гол.
В целом, перед игрой мы рекомендуем полностью ознакомиться с Правилами О.Т.А., чтобы иметь представление к чему мы стремимся. Игра "Ровербол" - первый шаг в этом стремлении.
Re: "Roverball", 30 апреля 2012.
Постер от Маркиза:
Re: "Roverball", 30 апреля 2012.
Вопросы и ответы:
(из присланного в ЛС и на мыло)
Если синие ввели мяч в игру и забили зеленым гол, те должны ввести в мяч в игру. При этом, если они не повесили ни одного своего вымпела на чужие ворота-то прикасаться к мячу им запрещено. Как быть?
Ввести мяч в игру ударом "от ворот" можно. Судья проследит за этим.
Происходит ли пересменка арбитров игры, которые следуют за мячом?
Да, происходит. При этом у арбитра будет отличительный признак. Кроме того, мяч не остается ни на секунду без присмотра арбитра - ныкать его в кустах бессмысленно - арбитр будет маячить рядом привлекая внимание.
Можно ли укреплять свои ворота окопами, бункерами?
Можно.
Почему прописано ограничение всего на 1 бункер?
Мы тестируем будущий формат ОТА.
Можно ли переносить бечеву с жетонами не на шее, а в петле молле на жилете (в районе груди или плеча)?
Решим на построении, в порядке исключения.
Можно ли оставить 1 жетон на память?
Зачем он вам?
Как все-таки определить, сколько надо лежать мертвым, ожидая собирателя жетонов?
Пока не утихнет движуха вокруг. Если субъективно оценить ее сложно, то 3-4 минуты. Данный труп может быть оттащен специальными бойцами в безопасное место, откуда топать в мертвятник.
Да какого числа продлится регистрация, мы пока определяемся?
Не знаю пока, как только Рубос наберет расчетный минимум.
(из присланного в ЛС и на мыло)
Если синие ввели мяч в игру и забили зеленым гол, те должны ввести в мяч в игру. При этом, если они не повесили ни одного своего вымпела на чужие ворота-то прикасаться к мячу им запрещено. Как быть?
Ввести мяч в игру ударом "от ворот" можно. Судья проследит за этим.
Происходит ли пересменка арбитров игры, которые следуют за мячом?
Да, происходит. При этом у арбитра будет отличительный признак. Кроме того, мяч не остается ни на секунду без присмотра арбитра - ныкать его в кустах бессмысленно - арбитр будет маячить рядом привлекая внимание.
Можно ли укреплять свои ворота окопами, бункерами?
Можно.
Почему прописано ограничение всего на 1 бункер?
Мы тестируем будущий формат ОТА.
Можно ли переносить бечеву с жетонами не на шее, а в петле молле на жилете (в районе груди или плеча)?
Решим на построении, в порядке исключения.
Можно ли оставить 1 жетон на память?
Зачем он вам?
Как все-таки определить, сколько надо лежать мертвым, ожидая собирателя жетонов?
Пока не утихнет движуха вокруг. Если субъективно оценить ее сложно, то 3-4 минуты. Данный труп может быть оттащен специальными бойцами в безопасное место, откуда топать в мертвятник.
Да какого числа продлится регистрация, мы пока определяемся?
Не знаю пока, как только Рубос наберет расчетный минимум.
Re: "Roverball", 30 апреля 2012.
Вести с подготовки:
Снег лежит, его много (от уровня щиколотки до уровня колена).
Местами мокро, но поскольку грунты песчаные- вода уходит глубоко. Рассчитываем, что снежный покров уменьшится и будет видна земля.
Отсюда - запасная обувь+запасные носки = Ваша уверенность в себе.
Дополнения к сценарию:
Мы добавляем сторонам по одинаковому квесту: на "своей" территории поля необходимо найти "свои" ворота и свой респаун - на карте все это не обозначено.
Вот так выглядит точка "ЗЕРО":
На ней на начало игры будут висеть 4 вымпела и сверху будет лежать мяч. Арбитр будет стоять рядом.
Первые ворота "синих", выполнены в красно-белых цветах. Их предстоит найти.
Вторые ворота "синих", также красно-белые цвета. Нужно найти на "своей" территории.
Первые ворота "зеленых", выполнены в желто-черных тонах, необходимо найти - на карте не обозначены.
Вторые ворота "зеленых", также необходимо найти на "своей" территории.
В качестве иллюстрации, респаун "зеленых", расположен за линией "ХОУМ". Его также надо найти.
Сторона "зеленых" имеет преимущество в рельефе, сторона "синих" - преимущество в расстоянии.
Арбитр будет меняться в течение игры. В респаунах будут представители организаторов.
Пусть поединок будет честным!
Снег лежит, его много (от уровня щиколотки до уровня колена).
Местами мокро, но поскольку грунты песчаные- вода уходит глубоко. Рассчитываем, что снежный покров уменьшится и будет видна земля.
Отсюда - запасная обувь+запасные носки = Ваша уверенность в себе.
Дополнения к сценарию:
Мы добавляем сторонам по одинаковому квесту: на "своей" территории поля необходимо найти "свои" ворота и свой респаун - на карте все это не обозначено.
Вот так выглядит точка "ЗЕРО":
На ней на начало игры будут висеть 4 вымпела и сверху будет лежать мяч. Арбитр будет стоять рядом.
Первые ворота "синих", выполнены в красно-белых цветах. Их предстоит найти.
Вторые ворота "синих", также красно-белые цвета. Нужно найти на "своей" территории.
Первые ворота "зеленых", выполнены в желто-черных тонах, необходимо найти - на карте не обозначены.
Вторые ворота "зеленых", также необходимо найти на "своей" территории.
В качестве иллюстрации, респаун "зеленых", расположен за линией "ХОУМ". Его также надо найти.
Сторона "зеленых" имеет преимущество в рельефе, сторона "синих" - преимущество в расстоянии.
Арбитр будет меняться в течение игры. В респаунах будут представители организаторов.
Пусть поединок будет честным!
Re: "Roverball", 30 апреля 2012.
Как добраться тем, кто "не был".
Re: "Roverball", 30 апреля 2012.
ИГРОВАЯ КАРТА.
Маркиз вернется - нарисует с сеткой и в высоком разрешении (ориентировочно - пятница или суббота).
Напоминаем, что ворота и "респауны" сторон не обозначены на карте. Их надо искать после старта игры.
Маркиз вернется - нарисует с сеткой и в высоком разрешении (ориентировочно - пятница или суббота).
Напоминаем, что ворота и "респауны" сторон не обозначены на карте. Их надо искать после старта игры.
Re: "Roverball", 30 апреля 2012.
Вопрос. Понесите пожалуйста. До зарядка живых происходит согласно 8.4. Некоторое кол-во боеприпасов на начало игры хранится в расположении оперативного тактического штаба (в "цинке"). Под заряжаться там, с согласия руководителя ОТШ, может любой игрок стороны. При этом важно понимать, что они могут стать лёгкой добычей диверсионных групп противника. За выполнение некоторых сценарных миссий организаторы вправе пополнять хранящийся в ОТШ запас шаров?! Или на этот рас все т.е. живые и мёртвые дожариваются согласно пункта правил?!8.3. Запас шаров, из которого игрок планирует под заряжаться в течение игры, пакетируется, подписывается и передается организаторам при регистрации. Данный запас шаров хранится у представителя организаторов в обусловленной сценарием точке (например, в точке «респауна»). Воспользоваться им может только владелец и только в обмен на dog tag противника. То есть живые при наличии жетона противника посещают свой "респаун" и пополняют боезапас там! С уважением Шах.
Re: "Roverball", 30 апреля 2012.
Попробую все объяснить, хотя это было выше.
Задача игры, кроме собственно спорта, попробовать жетоны в действии.
Т.е. следующие элементы:
- попали-убит, лежишь готовишься к моменту когда душа оторвется от тела, даешь возможность срезать свои жетон (жетоны). Нет вокруг войны - идешь в респаун.
- пришел в респаун мертвый-отдал чужой жетон-подзарядился из ранее сданных своих запасов (берите пакеты с шарами и маркируйте их). Наверное разумно сдавать 1 подписанныый пакет от 3-5 человек.
- пришел в респаун живой для дозарядки с чужим жетоном - перезарядился, сидишь положенное время
- выйти из респауна можно только со своим жетоном на шее. Если его сняли - нужно взять новый у распорядителя. Если у него кончились -их надо добывать на поле боя, или забивать голы, за каждый гол дают по 10 жетонов.
Ранений не будет. ОТШ не будет.
Давайте отработаем базовые вещи, и пойдём от простого к сложному. Кстати, до того, как было принято офиц. название ОТА - наброски формата имели название tactics, вот и посмотрим насколько он "тактикс". Формат развивается вместе с играми, что-то будем улучшать, конечно.
Задача игры, кроме собственно спорта, попробовать жетоны в действии.
Т.е. следующие элементы:
- попали-убит, лежишь готовишься к моменту когда душа оторвется от тела, даешь возможность срезать свои жетон (жетоны). Нет вокруг войны - идешь в респаун.
- пришел в респаун мертвый-отдал чужой жетон-подзарядился из ранее сданных своих запасов (берите пакеты с шарами и маркируйте их). Наверное разумно сдавать 1 подписанныый пакет от 3-5 человек.
- пришел в респаун живой для дозарядки с чужим жетоном - перезарядился, сидишь положенное время
- выйти из респауна можно только со своим жетоном на шее. Если его сняли - нужно взять новый у распорядителя. Если у него кончились -их надо добывать на поле боя, или забивать голы, за каждый гол дают по 10 жетонов.
Ранений не будет. ОТШ не будет.
Давайте отработаем базовые вещи, и пойдём от простого к сложному. Кстати, до того, как было принято офиц. название ОТА - наброски формата имели название tactics, вот и посмотрим насколько он "тактикс". Формат развивается вместе с играми, что-то будем улучшать, конечно.
Re: "Roverball", 30 апреля 2012.
В связи с тем, что карты проезда на полигон не очень четкие и крупные, очень хотелось бы получить дополнительную словесную информацию, как добраться до полигона. Возможно есть какие-то ориентиры или что-то подобное? А так же хотелось бы знать, есть ли возможность добраться до полигона своим ходом(не на машине), т.к. у нас количество игроков больше, чем количество посадочных мест в автомобиле=( Заранее благодарен!
Re: "Roverball", 30 апреля 2012.
Автобус 435 от пр.Просвещения. Эта инфа 2-3х летней давности.
Попросите высадить у пос. Хонка-2, это на развилке (карта №2), далее пешком- примерно 30 минут медленным шагом. Справа от дороги идет сплошное строительство коттеджей.
Есть грамотная тактика:
приезжаете на Просвет, узнаете какие маршрутки идут по трассе "Осиновая роща-Сертолово-Черная речка-мимо поворота на Елизаветинку".
находите место где отстаиваются маршрутки с этими номерами, подходите к водителю последней.
предлагаете ему доставить вас до карьера на Медном озере, договариваетесь о цене, она как правило небольшая и последний в очереди водитель охотно берется за эту халтуру.
Карьер - это то что на карте №2 в 100 метрах от места стоянки, в форме восьмерки песчаной.
Берете у него тел, после игры ему звоните-он вас забирает тем же макаром.
Как мин 2 команды едут своим ходом- имеет смысл договориться.
Попросите высадить у пос. Хонка-2, это на развилке (карта №2), далее пешком- примерно 30 минут медленным шагом. Справа от дороги идет сплошное строительство коттеджей.
Есть грамотная тактика:
приезжаете на Просвет, узнаете какие маршрутки идут по трассе "Осиновая роща-Сертолово-Черная речка-мимо поворота на Елизаветинку".
находите место где отстаиваются маршрутки с этими номерами, подходите к водителю последней.
предлагаете ему доставить вас до карьера на Медном озере, договариваетесь о цене, она как правило небольшая и последний в очереди водитель охотно берется за эту халтуру.
Карьер - это то что на карте №2 в 100 метрах от места стоянки, в форме восьмерки песчаной.
Берете у него тел, после игры ему звоните-он вас забирает тем же макаром.
Как мин 2 команды едут своим ходом- имеет смысл договориться.
Re: "Roverball", 30 апреля 2012.
Благодарю. А ориентиры автомобилистам есть? И кстати! Если еще есть народ, который едет своим ходом, давайте как-то договоримся, всем вместе ехать. Если что-пишите мне в личку, или лучше в контакт: http://vk.com/id1582536 .
Заранее прошу прощения, если пост не по теме.
Заранее прошу прощения, если пост не по теме.
Re: "Roverball", 30 апреля 2012.
Автомобилистам:
трасса на Выборг
после пос. Черная речка (он после Сертолово) нужно повернуть направо, в сторону Елизаветинка, там будет указатель.
Далее едем до развилки, там огромный щит ХОНКА-2, сворачиваем налево и по раздолбанной грунтовке с остатками бетонки едем до огромного карьера - там увидите машины и страйкболистов. По правую руку от дороги будет идти масштабное строительство коттеджей.
Вообще, там играют с 2005 года, так что вопрос "как добраться" меня поставил в тупик. Как смог-объяснил. Лучше приехать пораньше.
трасса на Выборг
после пос. Черная речка (он после Сертолово) нужно повернуть направо, в сторону Елизаветинка, там будет указатель.
Далее едем до развилки, там огромный щит ХОНКА-2, сворачиваем налево и по раздолбанной грунтовке с остатками бетонки едем до огромного карьера - там увидите машины и страйкболистов. По правую руку от дороги будет идти масштабное строительство коттеджей.
Вообще, там играют с 2005 года, так что вопрос "как добраться" меня поставил в тупик. Как смог-объяснил. Лучше приехать пораньше.