15 октября 2011г. Фолкленды V. Нейтрализация
Модераторы: Патриот, SpringBird
- Tpyc
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 17:15
- Команда: Ravens
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
15 октября 2011г. Фолкленды V. Нейтрализация
"Фолкленды V. Нейтрализация."
15 октября 2011 года.
Полигон: Заходское. Озеро Двойное.
Организаторы: команда Ravens и Тактическая группа "Black Forest".
Пролог.
В начале мая 1982 года аргентинцы уже захватили все острова и хозяйничали на них. Англичане начинают проводить диверсионные операции, целью которых были аэродромы и влетнопосадочные площадки на фолклендских островах. Так же объектами нападений становятся объекты ПВО. Это вынудит аргентинцев использовать только материковые аэродромы, а значит авиация их будет действовать на пределе своей дальности и будет неээфективна при обороне Фолклендов.
Отряд англичан высаживается на берегу. Их задача выдвинуться к базе аргентинцев и уничтожить там объекты инфраструктуры ПВО. По окончании своей миссии - эвакуироваться в точке эвакуации в определенное время.
Сценарий, карты и прочие подробности будут выложены в ближайшее время.
15 октября 2011 года.
Полигон: Заходское. Озеро Двойное.
Организаторы: команда Ravens и Тактическая группа "Black Forest".
Пролог.
В начале мая 1982 года аргентинцы уже захватили все острова и хозяйничали на них. Англичане начинают проводить диверсионные операции, целью которых были аэродромы и влетнопосадочные площадки на фолклендских островах. Так же объектами нападений становятся объекты ПВО. Это вынудит аргентинцев использовать только материковые аэродромы, а значит авиация их будет действовать на пределе своей дальности и будет неээфективна при обороне Фолклендов.
Отряд англичан высаживается на берегу. Их задача выдвинуться к базе аргентинцев и уничтожить там объекты инфраструктуры ПВО. По окончании своей миссии - эвакуироваться в точке эвакуации в определенное время.
Сценарий, карты и прочие подробности будут выложены в ближайшее время.
- Fabie
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 08 сен 2010 14:06
- Команда: IMARA-BFB/AWG
- Контактная информация:
Re: 15 октября 2011г. Фолкленды V. Нейтрализация
ждать осталось недолго...
http://www.imara-squad.ru
- Tpyc
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 17:15
- Команда: Ravens
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: 15 октября 2011г. Фолкленды V. Нейтрализация
Сценарий.
Эскадрон "D" 22 полка SAS англичан (GB) высаживается на берег.
Их задача выдвинуться к базе аргентинцев и уничтожить там 5 объектов инфраструктуры:
1. Штаб
2. Склады
3. Электростанцию (ЭС)
4. Радиолокационную станцию (РЛС)
5. Стационарный зенитный ракетный комплекс "Roland" (ЗРК).
По окончании своей миссии - эвакуироваться в точке эвакуации в определенное время.
***********************************************
Задачи аргентинских морских пехотинцев (ARG):
1. Не допустить уничтожения объектов.
2. Сорвать эвакуацию англичан.
Дата игры:
15 октября 2011 года.
Полигон: Заходское озеро Двойное
Деление сторон:
50% - англичане
50% - аргентинцы
Построение в 11-00.
Выдвижение стороны ARG на позиции — 11-15.
Начало игры в 12-00.
Окончание игры в 18-00.
Построение, подведение итогов 18-30.
Мертвяки: кратные 30 минут.
*************************************************
База аргентинцев представляет собой разветвленную систему обороны.
Все ключевые точки определены поднятым флагом стороны ARG.
Уничтожение ключевых объектов, в т.ч. объектов системы ПВО производится установкой с последующей активацией бомбы под флагштоком и последующим снятием флага.
Фаза 1.
Расстояние от точки старта GB (там у них и первичный мертвятник) до базы ARG достаточно велико. Англичане для обеспечения эффективных действия имеют возможность организовать мобильный мертвяк в непосредственной близости от базы противника (место выбирает командир GB). В этой точке англичане организуют вертолетную площадку (открытое место для посадки вертолета, рядом с которым поднимается флаг GB).
После организации вертолетной площадки англичане могут определить место своего мобильного мертвятника, который должен находится не менее чем в 70 метрах от нее и не менее чем в 200 метрах от базы Аргентины. Он ограждается кипером. Однако чтобы вертолет с подкреплением мог безопасно сюда прилетать (активировать новый мертвяк), англичанам нужно уничтожить хотя бы один из 3 ключевых объектов системы ПВО:
- РЛС - используется для обнаружения подлета вертолета;
- ПЗРК - может сбить вертолет;
- ЭС - питает электроэнергией РЛС и ПЗРК.
После уничтожения одного из ключевых объектов мобильный мертвяк англичан активируется и начинает работать кратно 30 минутам.
Разумеется, аргентинцы могут уничтожить вертолетную площадку англичан, для этого ARG нужно захватить площадку и снять флаг, тогда англичанам придется вновь воспользоваться мертвяком на точке старта или отбить вертолетную площадку обратно и ждать нового прилета вертолета (время возобновления работы мертвяка будет сообщено).
Фаза 2.
Англичане, используя близкое расположение своего мобильного мертвяка, должны уничтожить все объекты противника. Если англичане удерживают вертолетную площадку больше часа, то им перебрасываются минометы. Ими можно «обстрелять» базу противника. Жребием определяется попадание и количество жертв на нем. Сам объект при этом не уничтожается.
Фаза 3.
После уничтожения всех объектов базы или по истечении времени операции (5 часов с момента ее начала) англичане должны эвакуироваться в определенной точке. Точка никак не укреплена и будет объявлена организаторами за 3 часа до конца игры англичанам, и за 1,5-2 часа - аргентинцам.
Во время фазы эвакуации все мертвяки закрываются и игра ведется на выбывание.
Условия успешной эвакуации будут сообщены дополнительно.
*************************************************
Подсчет очков:
каждый уничтоженный GB/ удержанный ARG объект - 1 очко
уничтожение плацдарма (вертолетной плащадки) GB — 1 очко
проведение/срыв эвакуации — 2 очка
выполнение секретной миссии — 2 очка
Во время проведения операции возможны спецмиссии, авиаудары иные вводные сделающие вашу войну еще интереснее.
Эскадрон "D" 22 полка SAS англичан (GB) высаживается на берег.
Их задача выдвинуться к базе аргентинцев и уничтожить там 5 объектов инфраструктуры:
1. Штаб
2. Склады
3. Электростанцию (ЭС)
4. Радиолокационную станцию (РЛС)
5. Стационарный зенитный ракетный комплекс "Roland" (ЗРК).
По окончании своей миссии - эвакуироваться в точке эвакуации в определенное время.
***********************************************
Задачи аргентинских морских пехотинцев (ARG):
1. Не допустить уничтожения объектов.
2. Сорвать эвакуацию англичан.
Дата игры:
15 октября 2011 года.
Полигон: Заходское озеро Двойное
Деление сторон:
50% - англичане
50% - аргентинцы
Построение в 11-00.
Выдвижение стороны ARG на позиции — 11-15.
Начало игры в 12-00.
Окончание игры в 18-00.
Построение, подведение итогов 18-30.
Мертвяки: кратные 30 минут.
*************************************************
База аргентинцев представляет собой разветвленную систему обороны.
Все ключевые точки определены поднятым флагом стороны ARG.
Уничтожение ключевых объектов, в т.ч. объектов системы ПВО производится установкой с последующей активацией бомбы под флагштоком и последующим снятием флага.
Фаза 1.
Расстояние от точки старта GB (там у них и первичный мертвятник) до базы ARG достаточно велико. Англичане для обеспечения эффективных действия имеют возможность организовать мобильный мертвяк в непосредственной близости от базы противника (место выбирает командир GB). В этой точке англичане организуют вертолетную площадку (открытое место для посадки вертолета, рядом с которым поднимается флаг GB).
После организации вертолетной площадки англичане могут определить место своего мобильного мертвятника, который должен находится не менее чем в 70 метрах от нее и не менее чем в 200 метрах от базы Аргентины. Он ограждается кипером. Однако чтобы вертолет с подкреплением мог безопасно сюда прилетать (активировать новый мертвяк), англичанам нужно уничтожить хотя бы один из 3 ключевых объектов системы ПВО:
- РЛС - используется для обнаружения подлета вертолета;
- ПЗРК - может сбить вертолет;
- ЭС - питает электроэнергией РЛС и ПЗРК.
После уничтожения одного из ключевых объектов мобильный мертвяк англичан активируется и начинает работать кратно 30 минутам.
Разумеется, аргентинцы могут уничтожить вертолетную площадку англичан, для этого ARG нужно захватить площадку и снять флаг, тогда англичанам придется вновь воспользоваться мертвяком на точке старта или отбить вертолетную площадку обратно и ждать нового прилета вертолета (время возобновления работы мертвяка будет сообщено).
Фаза 2.
Англичане, используя близкое расположение своего мобильного мертвяка, должны уничтожить все объекты противника. Если англичане удерживают вертолетную площадку больше часа, то им перебрасываются минометы. Ими можно «обстрелять» базу противника. Жребием определяется попадание и количество жертв на нем. Сам объект при этом не уничтожается.
Фаза 3.
После уничтожения всех объектов базы или по истечении времени операции (5 часов с момента ее начала) англичане должны эвакуироваться в определенной точке. Точка никак не укреплена и будет объявлена организаторами за 3 часа до конца игры англичанам, и за 1,5-2 часа - аргентинцам.
Во время фазы эвакуации все мертвяки закрываются и игра ведется на выбывание.
Условия успешной эвакуации будут сообщены дополнительно.
*************************************************
Подсчет очков:
каждый уничтоженный GB/ удержанный ARG объект - 1 очко
уничтожение плацдарма (вертолетной плащадки) GB — 1 очко
проведение/срыв эвакуации — 2 очка
выполнение секретной миссии — 2 очка
Во время проведения операции возможны спецмиссии, авиаудары иные вводные сделающие вашу войну еще интереснее.
Последний раз редактировалось SpringBird 09 окт 2011 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Изменено по просьбе организаторов.
Причина: Изменено по просьбе организаторов.
- Fabie
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 08 сен 2010 14:06
- Команда: IMARA-BFB/AWG
- Контактная информация:
Re: 15 октября 2011г. Фолкленды V. Нейтрализация
Володя видимо уже собирается на полигон.
Да, действительно, легкое недоразумении. В нашем случае это будет стационарный вариант ЗРК "Roland".
Заодно, пользуясь случаем отвечу на пару заданных вопросов.
Q. допустим мы уничтожили вертолетную площадку англичан. они ее восстановили. потом мы опять уничтожили, сколько будет начислено очков?
А. Вертолетная площадка GB - аналог ключевого объекта стороны ARG. За ее уничтожение начисляется 1 очко один раз. Но она может переходить из рук в руки и в зависимости от того будет ли там поднят флаг GB cпособствовать или нет наличию мобильного мертвяка GB.
Q. Какими бомбами уничтожаются точки? Как их активировать?
A. Организаторы выдадут их стороне GB на построении и дадут все неообходимые инструкции.
Q. можно ли сначала снять флаг, а уже потом взорвать точку?
A. Нет. Порядок уничтожения точки — закладка под флагштоком бомбы, которую организаторы предоставили стороне, ее активация, а уже потом снятие флага. Ключевой объект считается уничтоженным только при соблюдении этих условий.
Да, действительно, легкое недоразумении. В нашем случае это будет стационарный вариант ЗРК "Roland".
Заодно, пользуясь случаем отвечу на пару заданных вопросов.
Q. допустим мы уничтожили вертолетную площадку англичан. они ее восстановили. потом мы опять уничтожили, сколько будет начислено очков?
А. Вертолетная площадка GB - аналог ключевого объекта стороны ARG. За ее уничтожение начисляется 1 очко один раз. Но она может переходить из рук в руки и в зависимости от того будет ли там поднят флаг GB cпособствовать или нет наличию мобильного мертвяка GB.
Q. Какими бомбами уничтожаются точки? Как их активировать?
A. Организаторы выдадут их стороне GB на построении и дадут все неообходимые инструкции.
Q. можно ли сначала снять флаг, а уже потом взорвать точку?
A. Нет. Порядок уничтожения точки — закладка под флагштоком бомбы, которую организаторы предоставили стороне, ее активация, а уже потом снятие флага. Ключевой объект считается уничтоженным только при соблюдении этих условий.
http://www.imara-squad.ru
- Tpyc
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 17:15
- Команда: Ravens
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: 15 октября 2011г. Фолкленды V. Нейтрализация
Внимание! Регистрация будет прекращена 9 октября в 23-59!
Re: 15 октября 2011г. Фолкленды V. Нейтрализация
Народное творчество в предвкушении...
Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами. © фон Клаузевиц
- SpringBird
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 04 май 2009 13:40
- Контактная информация:
Re: 15 октября 2011г. Фолкленды V. Нейтрализация
Тема почищена и внесены коррективы в сценарий по просьбе организаторов.
Были бы мозги, а остальное - приложится!
- Tpyc
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 17:15
- Команда: Ravens
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: 15 октября 2011г. Фолкленды V. Нейтрализация
Вопрос: Как добраться до полигона?
Ответ: http://maps.yandex.ru/-/CBqUiGm0
Автомобилистам: Едем по Скандинавии.
Я рекомендую въезд в лес №2, 92 километр. Ориентир - впереди знак: примыкание второстепенной дороги слева. Это дорога на станцию Заходское. Спуск с трассы довольно крутой, но если не торопиться - проблем с заездом не будет никаких. Сама дорога простая, а многие лужи выглядят страшнее, чем они есть на самом деле.
Въезд в лес №1 более пологий, но сама дорога подразбита - можно застрять в одной из многочисленных луж.
Кроме того, в лесу дорога будет отмечена киперной лентой.
Пешеходам:
Едем до ст.Заходское на электричке. Далее по карте идем по хорошей асфальтированной дороге до трассы Скандинавия.
Затем следуем автомобильным маршрутом №2, но в отличии от автомобилистом можно немного срезать у самого озера.
Деление сторон:
Игровая карта:
Ответ: http://maps.yandex.ru/-/CBqUiGm0
Автомобилистам: Едем по Скандинавии.
Я рекомендую въезд в лес №2, 92 километр. Ориентир - впереди знак: примыкание второстепенной дороги слева. Это дорога на станцию Заходское. Спуск с трассы довольно крутой, но если не торопиться - проблем с заездом не будет никаких. Сама дорога простая, а многие лужи выглядят страшнее, чем они есть на самом деле.
Въезд в лес №1 более пологий, но сама дорога подразбита - можно застрять в одной из многочисленных луж.
Кроме того, в лесу дорога будет отмечена киперной лентой.
Пешеходам:
Едем до ст.Заходское на электричке. Далее по карте идем по хорошей асфальтированной дороге до трассы Скандинавия.
Затем следуем автомобильным маршрутом №2, но в отличии от автомобилистом можно немного срезать у самого озера.
Деление сторон:
Игровая карта:
Re: 15 октября 2011г. Фолкленды V. Нейтрализация
Границы игровой зоны?
- Tpyc
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 17:15
- Команда: Ravens
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: 15 октября 2011г. Фолкленды V. Нейтрализация
считай - границы карты и есть границы игровой зоны.Schrek писал(а):Границы игровой зоны?
Re: 15 октября 2011г. Фолкленды V. Нейтрализация
На чем именно там можно застрять?Tpyc писал(а):Въезд в лес №1 более пологий, но сама дорога подразбита - можно застрять в одной из многочисленных луж.
- Fabie
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 08 сен 2010 14:06
- Команда: IMARA-BFB/AWG
- Контактная информация:
Re: 15 октября 2011г. Фолкленды V. Нейтрализация
застрять можно на пузотере по ходу, лучше не рискуйте. пугают большие и страшные лужи рядом с въездом в лес. но они то как раз проходимы.Шико писал(а):На чем именно там можно застрять?Tpyc писал(а):Въезд в лес №1 более пологий, но сама дорога подразбита - можно застрять в одной из многочисленных луж.
въезд №2 - наш выбор.
http://www.imara-squad.ru
- САДИСТ
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 сен 2011 00:14
- Команда: НАТИСК
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 15 октября 2011г. Фолкленды V. Нейтрализация
Кто нибудь в пятницу туда едет?
- Fabie
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 08 сен 2010 14:06
- Команда: IMARA-BFB/AWG
- Контактная информация:
Re: 15 октября 2011г. Фолкленды V. Нейтрализация
Сторона "Аргентина" будет обеспечена повязками для идентификации
http://www.imara-squad.ru
Re: 15 октября 2011г. Фолкленды V. Нейтрализация
мы стартуем.САДИСТ писал(а):Кто нибудь в пятницу туда едет?