Ground Control - Впечатления
Модератор: Патриот
Re: Ground Control - Впечатления
Ground Control
От организаторов:
Для начала хочется выразить огромную благодарность командам и игрокам, посетившим нашу игру, игравшим от звонка до звонка, отъездов раньше окончания игры почти небыло. Для нас это очень важно.
Мы ценим ваше доверие и желание потратить свое личное время на посещение нашего мероприятия.
Сценарий этой игры родился ещё в декабре прошлого года, правда в первоначальном варианте он был немного сложнее.
Точек планировалось меньше а квестов, бонусов и ролей для специалистов больше. Артпозиций три а не одну. Планировались ящики с инструментами для инженеров, дефибрилляторы для медиков и т.д. Но никаких баз и укреп районов, это правило для этого сценария, потому что главная цель игры это контроль территории и поражение живой силы противника. Поэтому точки представляли из себя лишь флаг и пару мешков, за которыми и укрыться то толком нельзя.
Задача сценария состояла в том что бы обеспечить максимальный экшн для игроков, навязывать динамику боя, ведь счет идет на минуты, но при этом не скатиться в «колбасу». Тут на помощь пришла идея с артиллерией, станцией беспилотников, минометами, десантом и ОМП, в их задачи входило переламывать ход событий и обеспечить интерес игрокам.
Отдельным пунктом стояла задача создания антуража для квестов и бонусов. Пушка которую мы построили за две недели до игры и очень боялись что дачники растащат колеса и трубы на огороды. Станция БПЛА куда мы притащили компьютер и сделали из него терминал. Миномет, ну он и так был антуражен, наверное это особенно оценили бойцы которые его переносили) Металлодетектор и биооружие. Десантный вертолет, был не антуражен, в следующий раз хотя бы звук летящего вертолета пустим на всю катушку. Ну и конечно же сбитый пилот, хотелось не просто условно сбитого пилота, а настоящего, в костюме, с парашютом, висящим беспомощно на дереве, что собственно мы и проделали. Жаль его «убили», его спасение сулило стороне джокера в рукаве. Но я уверен, он ещё о себе напомнит.
По игровому процессу. Слава всем богам страйкбола, всё шло более или менее гладко.
Вещи которые отработали не совсем как планировалось.
- Перенос построения и перенос старта игры (это наверное самый страшный кошмар организаторов)
- Поиск хим. оружия. Мы и подумать не могли что это займет СТОЛЬКО времени. В след раз спрячем попроще.
- Пилот. Тут ситуация сложилась так как сложилась. Запад принял волевое решение ликвидировать пилота, в связи с недостатком сил, тем самым подстраховав себя на случай успеха в спасении стороной Восток. Сам пилот был конечно несколько расстроен - провисеть таким красивым на дереве, и не иметь возможности принять участие в дальнейшем развитии событий.
Участники игры помогли организаторам "обкатать" сценарий, сделать игру, и сделать выводы для улучшения организации процесса в будущем.
Отзывы и пожелания игроков заставляют нас всерьез озадачиться возможностью проведения исправленного и улучшенного "Ground Control 2012" в новом страйкбольном сезоне. Тем более, что новых идей по механике GC уже исписана не одна страница блокнота «Записки сумашедшего» =)
Лично от меня:
Я благодарен всем без исключения, кто в этот день присутствовал на полигоне.
Командам, командирам, игрокам и некомбатантам, за то что вы приехали, я чертовски рад был видеть вас всех на игре.
Моим сокомандникам которые терпят меня уже столько времени, которые поверили, что в игру по этому сценарию (привиделся мне когда я спал по дороге на работу в метро =) можно играть и стоит браться за её организацию.
По собственным ощущениям- до сих пор не верю что всё закончилось, теперь можно досидеть больничный и вылечиться наконец.
ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО
С вами была команда [OpFor]
От организаторов:
Для начала хочется выразить огромную благодарность командам и игрокам, посетившим нашу игру, игравшим от звонка до звонка, отъездов раньше окончания игры почти небыло. Для нас это очень важно.
Мы ценим ваше доверие и желание потратить свое личное время на посещение нашего мероприятия.
Сценарий этой игры родился ещё в декабре прошлого года, правда в первоначальном варианте он был немного сложнее.
Точек планировалось меньше а квестов, бонусов и ролей для специалистов больше. Артпозиций три а не одну. Планировались ящики с инструментами для инженеров, дефибрилляторы для медиков и т.д. Но никаких баз и укреп районов, это правило для этого сценария, потому что главная цель игры это контроль территории и поражение живой силы противника. Поэтому точки представляли из себя лишь флаг и пару мешков, за которыми и укрыться то толком нельзя.
Задача сценария состояла в том что бы обеспечить максимальный экшн для игроков, навязывать динамику боя, ведь счет идет на минуты, но при этом не скатиться в «колбасу». Тут на помощь пришла идея с артиллерией, станцией беспилотников, минометами, десантом и ОМП, в их задачи входило переламывать ход событий и обеспечить интерес игрокам.
Отдельным пунктом стояла задача создания антуража для квестов и бонусов. Пушка которую мы построили за две недели до игры и очень боялись что дачники растащат колеса и трубы на огороды. Станция БПЛА куда мы притащили компьютер и сделали из него терминал. Миномет, ну он и так был антуражен, наверное это особенно оценили бойцы которые его переносили) Металлодетектор и биооружие. Десантный вертолет, был не антуражен, в следующий раз хотя бы звук летящего вертолета пустим на всю катушку. Ну и конечно же сбитый пилот, хотелось не просто условно сбитого пилота, а настоящего, в костюме, с парашютом, висящим беспомощно на дереве, что собственно мы и проделали. Жаль его «убили», его спасение сулило стороне джокера в рукаве. Но я уверен, он ещё о себе напомнит.
По игровому процессу. Слава всем богам страйкбола, всё шло более или менее гладко.
Вещи которые отработали не совсем как планировалось.
- Перенос построения и перенос старта игры (это наверное самый страшный кошмар организаторов)
- Поиск хим. оружия. Мы и подумать не могли что это займет СТОЛЬКО времени. В след раз спрячем попроще.
- Пилот. Тут ситуация сложилась так как сложилась. Запад принял волевое решение ликвидировать пилота, в связи с недостатком сил, тем самым подстраховав себя на случай успеха в спасении стороной Восток. Сам пилот был конечно несколько расстроен - провисеть таким красивым на дереве, и не иметь возможности принять участие в дальнейшем развитии событий.
Участники игры помогли организаторам "обкатать" сценарий, сделать игру, и сделать выводы для улучшения организации процесса в будущем.
Отзывы и пожелания игроков заставляют нас всерьез озадачиться возможностью проведения исправленного и улучшенного "Ground Control 2012" в новом страйкбольном сезоне. Тем более, что новых идей по механике GC уже исписана не одна страница блокнота «Записки сумашедшего» =)
Лично от меня:
Я благодарен всем без исключения, кто в этот день присутствовал на полигоне.
Командам, командирам, игрокам и некомбатантам, за то что вы приехали, я чертовски рад был видеть вас всех на игре.
Моим сокомандникам которые терпят меня уже столько времени, которые поверили, что в игру по этому сценарию (привиделся мне когда я спал по дороге на работу в метро =) можно играть и стоит браться за её организацию.
По собственным ощущениям- до сих пор не верю что всё закончилось, теперь можно досидеть больничный и вылечиться наконец.
ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО
С вами была команда [OpFor]
- Ладога
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 сен 2010 15:54
- Команда: Шерхан
- Откуда: Спб
- Контактная информация:
Re: Ground Control - Впечатления
Спасибо команде ОпФор в целом и Кибе в частности за замечательную идею и отличную организацию.
Динамики и движа было по самые уши. Порадовало, что наконец-то не было долгосидения на базе, плутания по лесу в поисках гипотетического противника (которого может и не оказаться), было интересно! Помню, как придя в мертвяк в очередой раз (Вилли, привет тебе), я с удивлением обнаружила, что до конца игры всего 1,5 часа, а я была в полной уверенности, что еще часов 5 игры!!! В компании с ОпФором время летит незаметно)
А еще спасибо команде Nashorn и Набату - парни, с вами классно вместе играть, надо чаще встречаться
Динамики и движа было по самые уши. Порадовало, что наконец-то не было долгосидения на базе, плутания по лесу в поисках гипотетического противника (которого может и не оказаться), было интересно! Помню, как придя в мертвяк в очередой раз (Вилли, привет тебе), я с удивлением обнаружила, что до конца игры всего 1,5 часа, а я была в полной уверенности, что еще часов 5 игры!!! В компании с ОпФором время летит незаметно)
А еще спасибо команде Nashorn и Набату - парни, с вами классно вместе играть, надо чаще встречаться
У меня лишь один недостаток - я не умею общаться с мудаками.
Re: Ground Control - Впечатления
Большущее спасибо Опфору за Игру, с большой буквы !! это было очень здорово ! Спасибо союзникам и противникам за динамику, спасибо Археологу за толковое командование, прости если что не так. Ждём второй части !!!
Re: Ground Control - Впечатления
Со стороны оргов:
Идет запрос по рации на применение биологического оружия
- Вы применяете биологическое оружие?
- Да. При этом вскрывать контейнер надо?
- нет иначе погибнет вся ваша сторона.
- Понял... УПС!
Идет запрос по рации на применение биологического оружия
- Вы применяете биологическое оружие?
- Да. При этом вскрывать контейнер надо?
- нет иначе погибнет вся ваша сторона.
- Понял... УПС!
— Ты сильный!
— Я сильный!
— Ты матерый!
— Я матерый!
— Ты даже не знаешь, что такое сдаваться?
— Я даже не знаю, что такое «матерый»!
— Я сильный!
— Ты матерый!
— Я матерый!
— Ты даже не знаешь, что такое сдаваться?
— Я даже не знаю, что такое «матерый»!
- Korvin
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 окт 2011 23:50
- Команда: DecuriaPrima
- Откуда: петербург
- Контактная информация:
Re: Ground Control - Впечатления
От нашей команды ,большое спасибо Организаторам за игру.Всем нашим очень понравилось!
Игра при всей замечательной лаконичности сценария и идеи ,получилась очень живая и гораздо разнообразнее многих игр с навороченными ,многостраничными сценариями.Реагирование ребят некомбатантов на все ситуации профессиональное и незамедлительное.
Атмосфера тоже оч.позитивная.Еще раз всем спасибо,было весело!!!
P.S. Надеемся побывать на продолжении))
Игра при всей замечательной лаконичности сценария и идеи ,получилась очень живая и гораздо разнообразнее многих игр с навороченными ,многостраничными сценариями.Реагирование ребят некомбатантов на все ситуации профессиональное и незамедлительное.
Атмосфера тоже оч.позитивная.Еще раз всем спасибо,было весело!!!
P.S. Надеемся побывать на продолжении))
Re: Ground Control - Впечатления
Кстати, DecuriaPrima, первый раз с вами играл. Очень понравилось.
Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами. © фон Клаузевиц
- arheolog
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 20 июн 2009 15:35
- Команда: ГПДБ Рубеж
- Откуда: с бажин
- Контактная информация:
Re: Ground Control - Впечатления
Да, но только по рации говорил наш "Харон" Вилли.GAD писал(а):Со стороны оргов:
Идет запрос по рации на применение биологического оружия
- Вы применяете биологическое оружие?
- Да. При этом вскрывать контейнер надо?
- нет иначе погибнет вся ваша сторона.
- Понял... УПС!
Анекдот про английского джентльмена и английского медведя, в исполнении Капеллана
- Korvin
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 окт 2011 23:50
- Команда: DecuriaPrima
- Откуда: петербург
- Контактная информация:
Re: Ground Control - Впечатления
Спасибо.Ещё сыграем обязательно))starik писал(а):Кстати, DecuriaPrima, первый раз с вами играл. Очень понравилось.
Re: Ground Control - Впечатления
Опфору от лица МР большое спасибо. Сценарий не давал заскучать. Почти всю игру перемещались бегом. Организация весьма добротная. В общем игра отличная. Ждём второй части.
Re: Ground Control - Впечатления
Явка на GC
Код: Выделить всё
Команда Заявлено Фактически приехало Примечание
------------------------------------------------------------------------
Партизаны 5-6 5
Рубеж 4-6 5
ВЕГА 4-8 5
ФСТ 2-3 2
СВАТ 4-5 2 (недозаезд)
Мятеж 3-4 5
Насхорн 2-4 6
Ель 7-10 11 (опоздали на построение)
Декурия 10-12 8 (недозаезд)
Паладины 4-6 5 (опоздали на построение)
К1 3-5 - (не приехали)
Фуджисан 2 2 (опоздали на построение)
Блокпост 4-6 7
Шерхан 5-7 3 (недозаезд)
Канада 1 1
Гивати 1-2 2
ГРОМ 4 7
Набат ? 4
Покемоны ? 2