2011.06.24-26 МГ "Война Судного дня" Вопрос-Ответ
Модератор: Патриот
Re: 2011.06.24-26 МГ "Война Судного дня" Вопрос-Ответ
Господа, смое главное иметь "тюнинг головы" (с).
Это игра друзей и уезжать с нее с травмами совсем не хочется.
Это игра друзей и уезжать с нее с травмами совсем не хочется.
Re: 2011.06.24-26 МГ "Война Судного дня" Вопрос-Ответ
del, вопрос неактуален
And though they did hurt me so bad in the fear and alarm,
You did not desert me, my brothers in arms
You did not desert me, my brothers in arms
- МЭДведь [K^1]
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 06 май 2009 13:22
- Команда: K^1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 2011.06.24-26 МГ "Война Судного дня" Вопрос-Ответ
Цитата: "...сторона "Объединенные арабские силы" (ОАС) должна неожиданно, под покровом ночи пересечь зону прекращения огня, навести в специально подготовленных местах переправу/переправы через природное препятствие ..."
ВОПРОС: Там действительно будут "специально подготовленные места", их надо "специально подготовить" (во время игры/перед игрой) или это не более, чем литературный оборот?
ВОПРОС: Там действительно будут "специально подготовленные места", их надо "специально подготовить" (во время игры/перед игрой) или это не более, чем литературный оборот?
Не ищите новое - ищите Вечное! (Д. Банионис)
- МЭДведь [K^1]
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 06 май 2009 13:22
- Команда: K^1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 2011.06.24-26 МГ "Война Судного дня" Вопрос-Ответ
И, кстати, "Где карта, Билли?!!!" (с)
Не ищите новое - ищите Вечное! (Д. Банионис)
Re: 2011.06.24-26 МГ "Война Судного дня" Вопрос-Ответ
Там будут специально ПОДГОТОВЛЕННЫЕ и ОТМЕЧЕННЫЕ особым образом места. Переправы есть 2-х типов. Переносные и стационарные. Оба типа похожи на обычный рубленный из бревен мостик. При этом просим помнить что река она в значительной мере условная, то есть просто ров с кипером (местами это запруды, рвы с водой и без, местами плоскость = где есть сомнения будет кипер).
Количество мест и расположение переправ известно сторонам не равномерно.
Перед игрой на брифинге эти моменты будут уточнены.
Карта готова, но публикация пойдет только со вторника.
Количество мест и расположение переправ известно сторонам не равномерно.
Перед игрой на брифинге эти моменты будут уточнены.
Карта готова, но публикация пойдет только со вторника.
Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами. © фон Клаузевиц
- МЭДведь [K^1]
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 06 май 2009 13:22
- Команда: K^1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 2011.06.24-26 МГ "Война Судного дня" Вопрос-Ответ
Спасибо!
Не ищите новое - ищите Вечное! (Д. Банионис)
Re: 2011.06.24-26 МГ "Война Судного дня" Вопрос-Ответ
Вопрос по ранениям. Какие будут правила поражения? Стандартные как в Пскове? Так же прошу уточнить идут ли в зачет каски и броники.
Re: 2011.06.24-26 МГ "Война Судного дня" Вопрос-Ответ
Вопрос: Будет ли использована какая либо техника игре, способы ее поражения.
Ответ: Да, во время игры на полигоне присутствует игровая техника.
За Израиль играет 2 условных вертолета - штурмовой, для поражения живой силы противника и десантный для переброски ограниченный групп игроков (не более 12 человек).
Вертолеты не атакуются. Для стрелкового оружия они условно бронированы, а гранаты соответственно до них не долетают .
За ОАС: Легко бронированная самоходная установка противотанковых управляемых реактивных снарядов (СУ ПТУРС). СУ ПТУРС - для атаки укрепрайонов. Поражается исключительно гранатой (под днищем, на корпусе, в непосредственной близости). При СУ ПТУРС присутствует Орг, с целью контроля поражений и условного пуска реактивных снарядов.
Для дополнительного антуража военных действий, Организаторы организовали несколько пролетов самолета над территорией полигона (в том числе и ночью). Высота полета значительно выше возможностей любых приводов, тем не менее, во избежании недоразумений просьба не целиться в пролетающий над полигоном самолет
Ответ: Да, во время игры на полигоне присутствует игровая техника.
За Израиль играет 2 условных вертолета - штурмовой, для поражения живой силы противника и десантный для переброски ограниченный групп игроков (не более 12 человек).
Вертолеты не атакуются. Для стрелкового оружия они условно бронированы, а гранаты соответственно до них не долетают .
За ОАС: Легко бронированная самоходная установка противотанковых управляемых реактивных снарядов (СУ ПТУРС). СУ ПТУРС - для атаки укрепрайонов. Поражается исключительно гранатой (под днищем, на корпусе, в непосредственной близости). При СУ ПТУРС присутствует Орг, с целью контроля поражений и условного пуска реактивных снарядов.
Для дополнительного антуража военных действий, Организаторы организовали несколько пролетов самолета над территорией полигона (в том числе и ночью). Высота полета значительно выше возможностей любых приводов, тем не менее, во избежании недоразумений просьба не целиться в пролетающий над полигоном самолет
Последний раз редактировалось Floyd 20 июн 2011 19:33, всего редактировалось 1 раз.
#играю_с_трассерами
- Thorn
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 08 июн 2009 10:50
- Команда: НАБАТ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 2011.06.24-26 МГ "Война Судного дня" Вопрос-Ответ
Так и не увидел информацию - есть ли схема проезда до лагеря или нет?
"Когда ты говоришь, слова твои должны быть лучше молчания."
Re: 2011.06.24-26 МГ "Война Судного дня" Вопрос-Ответ
Публикация "карты и маршрут до лагеря" по плану во вторник.Thorn писал(а):Так и не увидел информацию - есть ли схема проезда до лагеря или нет?
Места стоянки и размещения личного состава - согласно схеме полученной при прохождении КПП.
#играю_с_трассерами
Re: 2011.06.24-26 МГ "Война Судного дня" Вопрос-Ответ
Сделал в 2-х вариантах, полный и упрощенныйZampolit писал(а):Вопрос по ранениям. Какие будут правила поражения? Стандартные как в Пскове? Так же прошу уточнить идут ли в зачет каски и броники.
Для тех кто не любит читать, и любит что бы попроще - буквально насколько строк в конце сообщения - "упрощенный вариант"
Лазарет и ранения
Лазарет
Открывается Медиками в любом месте полигона установкой флага и открытием ящиков с медикаментами.
Уничтожение Лазарета - уронить/снять флаг. При этом все раненые уходят в мертвяк, Медики теряют право делать перевязку. Открытие нового Лазарета - после выполнения спецзадания от Оргов.
Лазарет может быть атакован, при этом раненые должны группой отойти в сторону (20-50метров) от боевых действий не мешая атакующим.
Время излечения в Лазарете - 15 минут.
В Лазарете всегда должен находиться Дежурный Медик. Убийство Дежурного Медика - Лазарет приостанавливает "выписку" больных (т.е. отсидевшие 15 и более минут, все равно не могут выйти из Лазарета) до прихода нового Медика.
Ранение
1. Каска, броник, режим бога - значения не имеют.
2. Раненый не стреляет, не прячется, не пользуется ножом. Не помогает в своей транспортировке (эвакуации).
3. При попадании в игрока игрок считается раненым и должен оставаться на месте не менее 3 минут, сообщая о своем состоянии криками "Медик!" Можно поднять вверх оружия сообщая о статусе
По истечении 3 минут на выбор игрока он может уйти в мертвяк или остаться на месте сколь угодно долго постоянно взывая о помощи.
4. Повторное попадание после 3 минут - уход в мертвяк.
5. Раненый может быть перевязан на поле боя Медиком, после чего самостоятельно отправиться в Лазарет.
6. Раненый может быть перенесен к ближайшему Медику или в Лазарет к Дежурному Медику и перевязан там.
"Фатальные ранения".
Убитый гранатой, ножом - сразу отправляется в мертвяк.
Исключительно на усмотрение игрока "фатальным" может быть одиночный выстрел в каску (голову) или множественные попадания в корпус из любого оружия.
Если снайпер попал вам в руку/корпус/ногу - видимо он туда и целился, т.е. хочет сделать из вас "приманку" с честью отыграйте эту роль, призывая как можно больше игроков помочь вам.
Плен
При высокой вероятности захвата в плен (противник в непосредственной близости ведет бой с целью захвата вас в плен) - раненым игрокам желательно дождаться развития событий и задержаться на месте более 3 минут.
Захваченный в плен может быть (перенесен) в Лазарет в течении 10 минут и сразу излечен (становится обычным пленным) или допрошен в течении этого времени (3 правдивых ответа) после чего сразу погибает от ран.
Повязки
При ранении Медик повязывает на руку белую повязку. При наличии 2 повязок любое попадание - сразу мертвяк. Белые повязки снимаются только при выходе из мертвяка.
Для самостоятельного движения в Лазарет перевязаный Медиком игрок одевает красную повязку, дабы не быть повторно атакованным и не вводить противника в заблуждение относительно численности и направления движения живой силы.
А теперь "упрощенная версия"
Попали - 3 минуты и можешь идти в мертвяк, или ждать спасения, но любой шар после 3 минут - сразу в мертвяк.
Перевязали - можешь топать в Лазарет, не перевязали - только тащить.
После двух перевязок - сразу мертвяк.
Граната, хорошая очередь - сразу в мертвяк.
Лазарет 15 минут после прибытия.
#играю_с_трассерами
Re: 2011.06.24-26 МГ "Война Судного дня" Вопрос-Ответ
Коллеги, карта игровая будет опубликована завтра.
Вот карта проезда http://maps.yandex.ru/?um=b0yjqal9Tgpj1 ... =map%2Ccmr (открываете в Яндексе и масштабируете как посчитаете нужным)
Завтра на форуме ОСК будет опубликована финальная тема про игру Мисхак Гивати 2011 - там будут собраны все ссылки (от сценария и карт, до вопрос-ответ и фото полигона). Для простоты навигации и поиска.
UPD 1: Опубликованы фотографии проезда + карта заезда + описание полигона на форуме страйкбол IDF.
UPD 2: Опубликованы фотографии полигона с повтором описания тоже на форуме страйкболистов IDF-блока
Вот карта проезда http://maps.yandex.ru/?um=b0yjqal9Tgpj1 ... =map%2Ccmr (открываете в Яндексе и масштабируете как посчитаете нужным)
Завтра на форуме ОСК будет опубликована финальная тема про игру Мисхак Гивати 2011 - там будут собраны все ссылки (от сценария и карт, до вопрос-ответ и фото полигона). Для простоты навигации и поиска.
UPD 1: Опубликованы фотографии проезда + карта заезда + описание полигона на форуме страйкбол IDF.
UPD 2: Опубликованы фотографии полигона с повтором описания тоже на форуме страйкболистов IDF-блока
Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами. © фон Клаузевиц
Re: 2011.06.24-26 МГ "Война Судного дня" Вопрос-Ответ
Вопрос: Будут ли на полигоне не игровые объекты, как они обозначены.
Ответ: Да, такие объекты на территории будут, зона таких объектов будет обозначена желто-черной сигнальной лентой.
Обозначение на карте - черно-желтая линия.
Если лента установлена по периметру - подход к объекту (а тем более вход за ленту) представляет значительную опасность для жизни и здоровья.
Если лента на входе - вход запрещен, но допустимо играть вокруг.
Красно-белая лента - граница полигона и объекты требующие внимания (например, такой лентой частично обозначена колючая проволока) - можно подходить в плотную, вести огонь за ленту (если только это не граница полигона).
Синяя, голубая лента или метки - граница виртуальной реки Суэц. Пересекать можно только в месте наведенных инженерами переправ.
Ответ: Да, такие объекты на территории будут, зона таких объектов будет обозначена желто-черной сигнальной лентой.
Обозначение на карте - черно-желтая линия.
Если лента установлена по периметру - подход к объекту (а тем более вход за ленту) представляет значительную опасность для жизни и здоровья.
Если лента на входе - вход запрещен, но допустимо играть вокруг.
Красно-белая лента - граница полигона и объекты требующие внимания (например, такой лентой частично обозначена колючая проволока) - можно подходить в плотную, вести огонь за ленту (если только это не граница полигона).
Синяя, голубая лента или метки - граница виртуальной реки Суэц. Пересекать можно только в месте наведенных инженерами переправ.
#играю_с_трассерами
Re: 2011.06.24-26 МГ "Война Судного дня" Вопрос-Ответ
Вопрос по медикам.
Сколько медиков может иметь сторона?
Или, может есть смысл, разрешить по 1 медику на команду?(Если в команде больше 10чел. то 2-х)
Сколько медиков может иметь сторона?
Или, может есть смысл, разрешить по 1 медику на команду?(Если в команде больше 10чел. то 2-х)
Re: 2011.06.24-26 МГ "Война Судного дня" Вопрос-Ответ
Количество медиков определим по фактическому заезду. Медиков будет не много и их нужно будет беречьZampolit писал(а):Вопрос по медикам.
Сколько медиков может иметь сторона?
Или, может есть смысл, разрешить по 1 медику на команду?(Если в команде больше 10чел. то 2-х)
#играю_с_трассерами