Всем участникам грандиозного мероприятия - спасибо!
Начну с критики:
1. При подготовке к такой серьезной игре не было проведено предварительного брифинга с командирами наиболее многочисленных/организованных команд. Я имею в виду те команды, которые могут формировать вокруг себя ударные группы большой численности. Как мне кажется, именно из-за отсутствия предигровой встречи специфика команд при делении стороны не учитывалась абсолютно. Так же встреча решила бы и проблему в натужном назначении командующих.
2. Давно пора на играх с количеством участников более 100 человек на сторону устраивать стационарный штаб. Отсутствие оперативного командования у атакующей стороны очень сильно мешает.
3. Мертвяк 40 минут живого времени не очень хорошо стыкуется с необходимостью штурмовать сильно укрепленный объект. Для формирования хоть сколько-нибудь значимого штурмового отряда приходилось ждать по 20-30 лишних минут. Итог - группочки по 10-15 человек подходят к базе, не знают где они нужнее (пункт 2) и идут туда, где ближе или туда, где "кто-то сказал, что наши заняли водокачку". Дальше сами понимаете. Кратный мертвяк ситуацию бы немного поправил.
В результате всего вышеперечисленного мы опять пришли к гимну, сочиненному нами после одной из игр: "Не взяли, не взяли, не взяли а могли!". Повторить столько раз, сколько было неудачных попыток штурма.
4.
Sheriff [IRBIS] писал(а):Если бы 80% личного состава не предпочитало зарываться в мох и не ожидать своего ИМЕННОГО шара в хохотальник. Мертвяк рядом и отмаза типа далеко идти не канает.. Огромняй не респект товариши ибо суть сценария не убиться об базу а взять ее. И как следует из выше сказанного , любая тактика и стратегия разбивалась об не желание атаковать. Личное наблюдение. По странной причине все проведенные атаки я и несколько бойцов и моей команды оказывались впереди атаки у забора и в передовых окопах. А сзади НИКОГО не было.
- Артём, тут я с тобой не соглашусь. Описанный тобой сценарий имеет место быть тогда, когда отсутствует предварительное чёткое проговаривание действий при штурме с бойцами. Нет у нас таких уж прямо слабаков, которым страшно под шары идти. Просто играет свою роль общая неорганизованность, и желание настрелять побольше противников. Чтобы не быть голословным, приведу два примера: 1. При штурме нефтяной вышки №2, вспомнив поучительные примеры действий Снайпера (Таран) и Демона (КК), спасибо им, я отказался от адреналиновой дозы штурмовика и остался орать на тылы, придавая долю организованности общему хаосу наступления. В итоге вышло некое подобие штурма перекатами, когда фронт и тыл по очереди продвигаются вперед с прикрытием. Может, я и тешу себя мыслью, что помогли справиться с залипанием именно мои несуразные крики, но мне так показалось. 2. Если не ошибаюсь, после третьего (или второго?) неудачного штурма, посовещавшись с бойцами, мы предложили немного экзотический вариант совместных действий. Участники помнят. Колонна по три, дымы, отсутствие криков и стрельбы до момента запрыгивания в окоп/бункер. Для реализации затеи мы были вынуждены объяснять суть манёвра практически каждому бойцу (ну, вру.. группам по 6-7 бойцов). В результате разбились, конечно, но сделали это эффективно, и никто не залипал. Все свою задачу выполнили, треть уцелевших попала в окопы и бункера. Было жаль, что треть - это всего лишь 15 человек.
Благодарю организаторов за их тяжелый, добровольный труд! Благодаря ему у нас появилась возможность найти свою игру. Кому-то в штурмах, кому-то в их организации, кому-то в жилом лагере.
Перечисленные выше примеры, кстати, и оставили самые позитивные впечатления от игры =)
Традиционные благодарности:
Организаторам: уже были, но еще раз спасибо!
Командующим группами: Шерифу, Трусу. Перфоратору за организацию связи! И пардон за глюк рации, перепрыгнувшей на канал, который слушал последним.
"ЧуВаКам": за слаженность и безропотное потение на вышках
Всем участникам штурма колонной за то, что поддержали нашу затею!
Всем тем, кто нашел в себе силы доиграть до финала
Противнику: за упорство и организованность
Соседям по лагерю за терпение
До встречи на играх, друзья!