Редактирование: Тюнинг
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Внутренний тюнинг - когда делается замена внутренних деталей, с целью улучшения технических характеристик, в том числе, и улучшения характеристик полёта шара. | Внутренний тюнинг - когда делается замена внутренних деталей, с целью улучшения технических характеристик, в том числе, и улучшения характеристик полёта шара. | ||
Внутренний тюнинг делится, в свою очередь, на следующие пункты и преследует следующие цели и задачи: | Внутренний тюнинг делится, в свою очередь, на следующие пункты и преследует следующие цели и задачи: | ||
1) - достижение большей скорости вылета шара и, как следствие, увеличение дальности полета (обычно это и понимают под тюнингом). | 1) - достижение большей скорости вылета шара и, как следствие, увеличение дальности полета (обычно это и понимают под тюнингом). | ||
2) - увеличение точности (кучности) попадания шара в цель. | 2) - увеличение точности (кучности) попадания шара в цель. | ||
3) – увеличение темпа стрельбы (скорострельности). | 3) – увеличение темпа стрельбы (скорострельности). | ||
4) – увеличение надежности. | 4) – увеличение надежности. | ||
По степени исполнения, внутренний тюнинг делится на нижеизложенные пункты, вне зависимости от целей которые он преследует. | По степени исполнения, внутренний тюнинг делится на нижеизложенные пункты, вне зависимости от целей которые он преследует. | ||
Строка 20: | Строка 20: | ||
- Максимальный - стремление достичь максимального уровня во всех четырёх целях или в одной. Этот вариант требует больших материальных затрат, т.к. механик старается в этот тюнинг поставить всё самое лучшее. | - Максимальный - стремление достичь максимального уровня во всех четырёх целях или в одной. Этот вариант требует больших материальных затрат, т.к. механик старается в этот тюнинг поставить всё самое лучшее. | ||
Стоит еще раз особо отметить, что последний | Стоит еще раз особо отметить, что последний нункт, из-за конструктивных особенностей привода, является весьма трудоёмкой и дорогостоящей задачей. | ||
Не надо думать, что тюнинг это просто замена пружины на более мощную. Это далеко не так - иногда приходится заменять не одну, а несколько деталей и узлов механизма гирбокса. И помните золотое правило: "Дешёвого тюнинга не бывает". Особенно сейчас, когда китайцы стали делать привода 120-130 м\с и люди думают, что достаточно поменять деталек, общей суммой на тысячу рублей, чтобы получит хорошие 140м\с. Китайцы почти достигли предела прочности большинства деталей и узлов в своих приводах, а это и есть 130, плюс ко всему, стали ставить заведомо мощные пружины чтобы конкурировать с именитыми брендами , а поскольку китайских приводов в Питере очень много, то многие, особенно новички, стали считать что база это 120-130 м\с. Но это не так - база это 90-100м\с. Остальное – тюнинг, вне зависимости от того, продавался ли привод с более мощной пружиной или её поставили после покупки. | Не надо думать, что тюнинг это просто замена пружины на более мощную. Это далеко не так - иногда приходится заменять не одну, а несколько деталей и узлов механизма гирбокса. И помните золотое правило:"Дешёвого тюнинга не бывает". Особенно сейчас, когда китайцы стали делать привода 120-130 м\с и люди думают, что достаточно поменять деталек, общей суммой на тысячу рублей, чтобы получит хорошие 140м\с. Китайцы почти достигли предела прочности большинства деталей и узлов в своих приводах, а это и есть 130, плюс ко всему, стали ставить заведомо мощные пружины чтобы конкурировать с именитыми брендами , а поскольку китайских приводов в Питере очень много, то многие, особенно новички, стали считать что база это 120-130 м\с. Но это не так - база это 90-100м\с. Остальное – тюнинг, вне зависимости от того, продавался ли привод с более мощной пружиной или её поставили после покупки. | ||
== Внешний тюнинг == | == Внешний тюнинг == | ||
Строка 35: | Строка 35: | ||
== Оборудование == | == Оборудование == | ||
'''эта статья не написана, если есть желание и опыт - можете ее дописать''' | '''эта статья не написана, если есть желание и опыт - можете ее дописать''' | ||
[[Категория:Страйкбол игра]] [[Категория:Матчасть]] [[Категория:Привод для страйкбола]] [[Категория:Снаряжение для страйкбола]] [[Категория:Тюнинг страйкбол]] | [[Категория:Страйкбол игра]] [[Категория:Матчасть]] [[Категория:Привод для страйкбола]] [[Категория:Снаряжение для страйкбола]] [[Категория:Тюнинг страйкбол]] |