По-объектный респаун

Материал из Общество Страйкбольных Команд Санкт-Петербурга
Версия от 11:19, 4 мая 2012; Πaтpиoт (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== По-объектный респаун == [[Изображение:Цербер, страница 1.png|360px|left|thumb|Модель по-объектного р...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

По-объектный респаун

Модель по-объектного респауна

Новая модель мертвятника ("респауна" в терминологии формата О.Т.А.) была создана под игру "Цербер", проводимую в формате рейда. Смысл этого "респауна" прост - одна из сторон, в данном примере это "зеленые", играет по принципу "1 жизнь на 1 объект", после чего отступает к следующему по порядку объекту (цели). Сторона синих имеет свой мертвятник, он или обычный, или мобильный - и двойной перевес в численности. Это позволит "синим" не "залипать" на целях, продвигаясь вперед, по канве сценария.


На приведенной схеме показано, что единая группа "синих", обладая двойным перевесом в численности уничтожила группировку "зеленых" на Цели-1, и использовав ее как плацдарм, напала на Цель-2. При этом "убитые" бойцы "зеленых", защищавшие объект Цель-1, отступили на Цель-3, где и начали готовиться к её обороне.

Далее группировка "синих" напала на объект Цель-2, где также победила вдвое меньшую по численности группировку "зеленых", играющую как и предыдущий отряд "зеленых" с "1 жизнью на объект". Убитые "зеленые" отступили на следующий объект - это Цель-4, где ожили, и приготовились его защищать.