Моделирование страйкбол: различия между версиями

Материал из Общество Страйкбольных Команд Санкт-Петербурга
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 1: Строка 1:
<metadesc>Что такое "моделирование"</metadesc>
<metadesc>Что такое "моделирование"</metadesc>
<keywords content="Страйкбол,моделирование, реконструкция />
<keywords content="Страйкбол,моделирование, реконструкция />.
 
'''  Моделирование''' - термин, определяющий одну из "веток" развития страйкбольных команд. По сути их две: реконструкция и моделирование.


[[Изображение:Типичный_страйкболист.png|270px|right|thumb|Типичный вид члена команды *******, фотография еще не загружена.]]
[[Изображение:Типичный_страйкболист.png|270px|right|thumb|Типичный вид члена команды *******, фотография еще не загружена.]]
Строка 8: Строка 6:
[[Изображение:Типичный_техногенщик.png|270px|right|thumb|Типичный вид члена команды, играющей в техногенные игры *******, фотография еще не загружена.]]
[[Изображение:Типичный_техногенщик.png|270px|right|thumb|Типичный вид члена команды, играющей в техногенные игры *******, фотография еще не загружена.]]


Команда начинающая, или планирующая начать серьёзно играть в страйкбол, выбирает себе "тематику" для моделирования, или реконструкции какого либо из реальных воинских подразделений. Реже выбираются подразделения из компьютерных игр и фильмов, а так же вымышленные воинские подразделения, но в случае отсутствия у них реальных аналогов, команда имеет все шансы считаться не страйкбольной, а покемонской, или относиться к иным веткам военных игр в которых используется эирсофт, но которые не являются страйкболом. Например "техноген".  
'''  Моделирование''' в страйкболе - термин, обозначающий стремление страйкбольной команды быть похожей на какое-либо существующее или существовавшее военное подразделение.
 
Команда выбравшая моделирование как направление своего развития и тематику этого моделирования, старается соответствовать по тактике действий, "вооружению" и внешнему виду, реальному воинскому подразделению.При этом в моделировании, в отличии от [[Реконструкция | реконструкии]], позволительно делать незначительные отступления от реального прообраза. Например, допустимы иные шевроны, знаки отличия, деталей снаряжения, экипировки и вооружения. Естесственно, что всё это в разумных пределах. И например команда заявляющая моделирование ВС РФ, но наряженная например в "сплавовский лес" с шевронами "Альфы" и в разгрузках расцветки "тигр", является типично покемонской. Часто от таких команд ожно услышать объяснение, что в реальных боевых действях военнослужащин могут носить на себе камуфляж и снаряжение в нескольких разных расцветках. Да, "форма номер 8" очень распространена среди бойцов в горячих точках, но для страйкбола такой подход не верен. Страйкбольная команда должна быть одета однотипно и однообразно, как войска на строевом смотре.
 
Команда начинающая, или планирующая начать серьёзно играть в страйкбол, выбирает себе "тематику" для моделирования, или [[Реконструкция | реконструкии]], какого либо из реальных воинских подразделений. Реже выбираются подразделения из компьютерных игр и фильмов, а так же вымышленные воинские подразделения, но в случае отсутствия у них реальных аналогов, команда имеет все шансы считаться не моделирующей, а возможно и покемонской. В прочем, если команда не позиционирует себя как чисто страйкбольная и относиться к иным веткам военных игр, в которых используется эирсофт, например "ролевики", "техноген" или "сталкер", то она одевается согласно требованиям этих направлений. Однако поиграть на страйкбольных мероприятиях в таком виде у них не получится.  


'''Внимание, данная статья не написана, если вы разбираетесь в данной теме, можете нажать "Править" и внести нужные изменения.'''  
'''Внимание, данная статья не написана, если вы разбираетесь в данной теме, можете нажать "Править" и внести нужные изменения.'''  


Команда выбравшая моделирование как направление своего развития и тематику этого моделирования, старается соответствовать по тактике действий, "вооружению" и внешнему виду, реальному воинскому подразделению. При этом моделирование позволяет им делать незначительные отступления от реального прообраза. Например допустимы иные шевроны, знаки отличия, деталей снаряжения, экипировки и вооружения. Естесственно, что всё это в разумных пределах. И например команда "якобы" моделирующая ВС РФ, но наряженная например в "сплавовский лес" с шевронами "Альфы" и в разгрузках расцветки "тигр", является типично покемонской.
[[Изображение:Типичный_представитель моделирующей команды.png|270px|right|thumb|Типичный вид члена команды *******, фотография еще не загружена.]]
[[Изображение:Типичный_представитель моделирующей команды.png|270px|right|thumb|Типичный вид члена команды *******, фотография еще не загружена.]]
[[Изображение:Типичный_представитель реконструирующей команды.png|270px|right|thumb|Типичный вид члена команды *******, фотография еще не загружена.]]
[[Изображение:Типичный_представитель реконструирующей команды.png|270px|right|thumb|Типичный вид члена команды *******, фотография еще не загружена.]]
[[Изображение:Типичный_представитель покемонскойкоманды.png|270px|right|thumb|Типичный вид члена команды *******, фотография еще не загружена.]]
[[Изображение:Типичный_представитель покемонскойкоманды.png|270px|right|thumb|Типичный вид члена команды *******, фотография еще не загружена.]]

Версия 12:16, 6 ноября 2011

<metadesc>Что такое "моделирование"</metadesc> <keywords content="Страйкбол,моделирование, реконструкция />.

Типичный вид члена команды *******, фотография еще не загружена.
Файл:Типичный покемон.png
Типичный вид покемона *******, фотография еще не загружена.
Файл:Типичный техногенщик.png
Типичный вид члена команды, играющей в техногенные игры *******, фотография еще не загружена.

Моделирование в страйкболе - термин, обозначающий стремление страйкбольной команды быть похожей на какое-либо существующее или существовавшее военное подразделение.

Команда выбравшая моделирование как направление своего развития и тематику этого моделирования, старается соответствовать по тактике действий, "вооружению" и внешнему виду, реальному воинскому подразделению.При этом в моделировании, в отличии от реконструкии, позволительно делать незначительные отступления от реального прообраза. Например, допустимы иные шевроны, знаки отличия, деталей снаряжения, экипировки и вооружения. Естесственно, что всё это в разумных пределах. И например команда заявляющая моделирование ВС РФ, но наряженная например в "сплавовский лес" с шевронами "Альфы" и в разгрузках расцветки "тигр", является типично покемонской. Часто от таких команд ожно услышать объяснение, что в реальных боевых действях военнослужащин могут носить на себе камуфляж и снаряжение в нескольких разных расцветках. Да, "форма номер 8" очень распространена среди бойцов в горячих точках, но для страйкбола такой подход не верен. Страйкбольная команда должна быть одета однотипно и однообразно, как войска на строевом смотре.

Команда начинающая, или планирующая начать серьёзно играть в страйкбол, выбирает себе "тематику" для моделирования, или реконструкии, какого либо из реальных воинских подразделений. Реже выбираются подразделения из компьютерных игр и фильмов, а так же вымышленные воинские подразделения, но в случае отсутствия у них реальных аналогов, команда имеет все шансы считаться не моделирующей, а возможно и покемонской. В прочем, если команда не позиционирует себя как чисто страйкбольная и относиться к иным веткам военных игр, в которых используется эирсофт, например "ролевики", "техноген" или "сталкер", то она одевается согласно требованиям этих направлений. Однако поиграть на страйкбольных мероприятиях в таком виде у них не получится.

Внимание, данная статья не написана, если вы разбираетесь в данной теме, можете нажать "Править" и внести нужные изменения.

Файл:Типичный представитель моделирующей команды.png
Типичный вид члена команды *******, фотография еще не загружена.
Файл:Типичный представитель реконструирующей команды.png
Типичный вид члена команды *******, фотография еще не загружена.
Файл:Типичный представитель покемонскойкоманды.png
Типичный вид члена команды *******, фотография еще не загружена.

Ссылки