Моделирование страйкбол: различия между версиями

Материал из Общество Страйкбольных Команд Санкт-Петербурга
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 3: Строка 3:


[[Изображение:typ-striker.JPG|270px|right|thumb|Типичный страйкболист]]
[[Изображение:typ-striker.JPG|270px|right|thumb|Типичный страйкболист]]
[[Изображение:Typ-pokemon.jpg|270px|right|thumb|Игрок похожий на покемона]]
[[Изображение:Пример покемона.jpg|270px|right|thumb|Игрок похожий на покемона]]
[[Изображение:Technogen.jpg|270px|right|thumb|Типичный вид членов команды, играющей в техногенные игры]]
[[Изображение:Technogen.jpg|270px|right|thumb|Типичный вид членов команды, играющей в техногенные игры]]


Строка 14: Строка 14:
'''Внимание, данная статья не написана, если вы разбираетесь в данной теме, можете нажать "Править" и внести нужные изменения.'''  
'''Внимание, данная статья не написана, если вы разбираетесь в данной теме, можете нажать "Править" и внести нужные изменения.'''  


[[Изображение:z_2a4345d5.jpg|270px|right|thumb|Типичный вид покемонской команды]]
[[Изображение:Группа покемонов.jpg|270px|right|thumb|Группа игроков, похожих на покемонов]]
[[Изображение:modelir.jpg|270px|right|thumb|Типичный вид бойцов моделирующей команды]]
[[Изображение:modelir.jpg|270px|right|thumb|Типичный вид бойцов моделирующей команды]]
[[Изображение:reconstr.jpg|270px|right|thumb|Типичный вид бойцов реконструирующей команды]]
[[Изображение:reconstr.jpg|270px|right|thumb|Типичный вид бойцов реконструирующей команды]]

Версия 15:55, 8 ноября 2011

<metadesc>Что такое "моделирование"</metadesc> <keywords content="Страйкбол,моделирование, реконструкция "/>.

Типичный страйкболист
Игрок похожий на покемона
Типичный вид членов команды, играющей в техногенные игры

Моделирование в страйкболе - термин, обозначающий стремление страйкбольной команды быть похожей на какое-либо существующее или существовавшее военное подразделение.

Команда выбравшая моделирование как направление своего развития и тематику этого моделирования, старается соответствовать по тактике действий, "вооружению" и внешнему виду, реальному воинскому подразделению.При этом в моделировании, в отличии от реконструкии, позволительно делать незначительные отступления от реального прообраза. Например, допустимы иные шевроны, знаки отличия, деталей снаряжения, экипировки и вооружения. Естесственно, что всё это в разумных пределах. И например команда заявляющая моделирование ВС РФ, но наряженная например в "сплавовский лес" с шевронами "Альфы" и в разгрузках расцветки "тигр", является типично покемонской. Часто от таких команд ожно услышать объяснение, что в реальных боевых действях военнослужащин могут носить на себе камуфляж и снаряжение в нескольких разных расцветках. Да, "форма номер 8" очень распространена среди бойцов в горячих точках, но для страйкбола такой подход не верен. Страйкбольная команда должна быть одета однотипно и однообразно, как войска на строевом смотре.

Команда начинающая, или планирующая начать серьёзно играть в страйкбол, выбирает себе "тематику" для моделирования, или реконструкии, какого либо из реальных воинских подразделений. Реже выбираются подразделения из компьютерных игр и фильмов, а так же вымышленные воинские подразделения, но в случае отсутствия у них реальных аналогов, команда имеет все шансы считаться не моделирующей, а возможно и покемонской. Если команда одевается согласно требованиям других направлений в которых используется эирсофт, например: "ролевики", "техноген" или "сталкер" то в своём "мире" они будут вполне уместны. Однако поиграть на страйкбольных мероприятиях в таком виде у них не получится. Внимание, данная статья не написана, если вы разбираетесь в данной теме, можете нажать "Править" и внести нужные изменения.

Группа игроков, похожих на покемонов
Типичный вид бойцов моделирующей команды
Типичный вид бойцов реконструирующей команды


Ссылки