Маклауд: различия между версиями

Материал из Общество Страйкбольных Команд Санкт-Петербурга
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
Строка 1: Строка 1:
'''Маклауд, горец он же несознанщик''' - игрок, который не сознается, когда в него попал шар, т.е. факт попадания есть, а адекватной реакции (прекращение стрельбы, подъем оружия над головой/поднятие руки, оперативное доставание красной тряпки и уход в мертвяк)- нет. Если стреляющий абсолютно уверен, что попал, то по этике он голосом обозначает, что его цель убита, или, если далеко или шумно, одевает красную повязку и идёт к пораженному, сообщая сабж. Альтернативы просты: или забить и продолжить бой, или продолжить стрелять по не сознавшемуся.
'''Маклауд (горец, несознанщик)''' - игрок, который не сознаётся, когда в него попал шар. Т.е. факт попадания есть, а адекватной реакции (прекращения стрельбы, подъема оружия над головой, поднятия руки или скорейшей демонстрации красной тряпки с уходом в мертвяк) - нет. Разумеется, для такой реакции необходимо в первую очередь ощутить это самое попадание, что в некоторых случаях затруднено. Поэтому есть правило вежливости: '''''если не уверен, что в тебя попали, но есть в этом хотя бы подозрения, то лучше считать, что попадание произошло'''''. Т.е. лучше "погибнуть" от собственной мнительности, чем "выжить", когда реальное попадание оказывается незамеченным.


Если проблема такого рода многократно повторяется - о таком персонаже складывается в сообществе негативное мнение, его и его команду могут перестать звать на игры.
Если стреляющий абсолютно уверен, что попал, то по сложившейся практике он может обозначить голосом, что его цель убита, или, если далеко или шумно, одевает красную повязку и идёт к поражённому, сообщая сабж. Альтернативы просты: или проигнорировать событие и продолжить бой, или продолжить стрелять по не сознавшемуся.


Для того, чтобы было легче идентифицировать принадлежность к какой-либо команде, и имеет быть система первообладания камуфляжа. Право носить какой-либо занятый камуфляж надо спрашивать у команды-первообладателя и, в ряде случаев, у других команд, которые носят этот камуфляж. Если у первообладателя складывается ощущение, что проситель адекватен и не будет косячить, то, как правило, разрешение на ношение даётся. Исключение - связка "тематика реконструкции+камуфляж", не обижайтесь, но [[Олива IDF (камуфляж)|IDF-оливу]] можно обсуждать только в тематике реконструкции IDF.
Если проблема такого рода многократно повторяется - о таком персонаже складывается в сообществе негативное мнение. В качестве меры воздействия на него, к нему могут быть применены внутрикомандные меры взысканий. Если команда не сможет повлиять на такого участника, то такой команде могут отказать в допуске на игры.


Еще важные моменты: все вопросы про несознанку должны решаться на игре! А не на форуме после игры.
Для того, чтобы было легче идентифицировать принадлежность к какой-либо команде, и имеет место система первообладания камуфляжа. Возможность использовать какой-либо занятый камуфляж надо согласовывать с командой-первообладателем и в ряде случаев у других команд, носящих этот камуфляж. Если у первообладателя складывается ощущение, что проситель адекватен и не будет безобразничать, то, как правило, разрешение на ношение даётся. Исключение - связка "тематика реконструкции + камуфляж". Например, [[Олива IDF (камуфляж)|IDF-оливу]] можно обсуждать только в тематике реконструкции IDF.


Все вопросы про несознанку должны решаться на игре, а не на форумах после игры! Потому что на игре ещё достаточно свежи воспоминания, есть возможность реконструкции событий. Предъявление же обоснованных, внятно аргументированных претензий на форуме обычно затруднено и поэтому спорно, что вызывает лишь ненужный флейм.




[[Категория:Правила страйкбола]] [[Категория:Страйкбол FAQ]]
[[Категория:Правила страйкбола]] [[Категория:Страйкбол FAQ]]

Текущая версия на 02:43, 25 ноября 2011

Маклауд (горец, несознанщик) - игрок, который не сознаётся, когда в него попал шар. Т.е. факт попадания есть, а адекватной реакции (прекращения стрельбы, подъема оружия над головой, поднятия руки или скорейшей демонстрации красной тряпки с уходом в мертвяк) - нет. Разумеется, для такой реакции необходимо в первую очередь ощутить это самое попадание, что в некоторых случаях затруднено. Поэтому есть правило вежливости: если не уверен, что в тебя попали, но есть в этом хотя бы подозрения, то лучше считать, что попадание произошло. Т.е. лучше "погибнуть" от собственной мнительности, чем "выжить", когда реальное попадание оказывается незамеченным.

Если стреляющий абсолютно уверен, что попал, то по сложившейся практике он может обозначить голосом, что его цель убита, или, если далеко или шумно, одевает красную повязку и идёт к поражённому, сообщая сабж. Альтернативы просты: или проигнорировать событие и продолжить бой, или продолжить стрелять по не сознавшемуся.

Если проблема такого рода многократно повторяется - о таком персонаже складывается в сообществе негативное мнение. В качестве меры воздействия на него, к нему могут быть применены внутрикомандные меры взысканий. Если команда не сможет повлиять на такого участника, то такой команде могут отказать в допуске на игры.

Для того, чтобы было легче идентифицировать принадлежность к какой-либо команде, и имеет место система первообладания камуфляжа. Возможность использовать какой-либо занятый камуфляж надо согласовывать с командой-первообладателем и в ряде случаев у других команд, носящих этот камуфляж. Если у первообладателя складывается ощущение, что проситель адекватен и не будет безобразничать, то, как правило, разрешение на ношение даётся. Исключение - связка "тематика реконструкции + камуфляж". Например, IDF-оливу можно обсуждать только в тематике реконструкции IDF.

Все вопросы про несознанку должны решаться на игре, а не на форумах после игры! Потому что на игре ещё достаточно свежи воспоминания, есть возможность реконструкции событий. Предъявление же обоснованных, внятно аргументированных претензий на форуме обычно затруднено и поэтому спорно, что вызывает лишь ненужный флейм.