Живучесть: различия между версиями

Материал из Общество Страйкбольных Команд Санкт-Петербурга
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «'''Живучесть''' — способность технического устройства, сооружения, средства или системы вы...»)
 
 
Строка 1: Строка 1:
'''Живучесть''' — способность технического устройства, сооружения, средства или системы выполнять основные свои функции, несмотря на полученные повреждения.
'''Живучесть''' — способность технического устройства, сооружения, средства или системы выполнять основные свои функции, несмотря на полученные повреждения.


Например, под живучестью [[судно|судна]] можно понимать его способность оставаться на плаву и не терять [[остойчивость]] в случае затопления одного или большего числа [[отсек]]ов из-за полученного повреждения корпуса.
Например, под живучестью судна можно понимать его способность оставаться на плаву и не терять остойчивость в случае затопления одного или большего числа отсеков из-за полученного повреждения корпуса.


Живучесть системы городского электротранспорта определяется способностью не прерывать работу всей системы или значительного ее участка из-за планового ремонта, аварии, повреждения контактной сети и (или) рельсового пути. При возникающих затруднениях маршруты пускаются по обходным путям, укорачиваются за счет промежуточных разворотных колец или перенаправляются на запасную конечную станцию. Для троллейбусов также возможно применение систем автономного хода. В случаях, когда работа маршрута на участке невозможна в течение длительного времени (ремонт) - вводят временные маршруты электротранспорта и компенсирующие автобусные маршруты. В некоторых случаях, когда разветвленный участок соединен с основной сетью единственной линией (по мосту, например) - на этом участке стараются запроектировать собственное депо. При его отсутствии организуют временные площадки для ночного отстоя ПС. В случаях с трамваями, когда на заблокированном на длительный период участке нет разворотного кольца, применяют челноки - вагоны, сцепленные хвостами.
Живучесть системы городского электротранспорта определяется способностью не прерывать работу всей системы или значительного ее участка из-за планового ремонта, аварии, повреждения контактной сети и (или) рельсового пути. При возникающих затруднениях маршруты пускаются по обходным путям, укорачиваются за счет промежуточных разворотных колец или перенаправляются на запасную конечную станцию. Для троллейбусов также возможно применение систем автономного хода. В случаях, когда работа маршрута на участке невозможна в течение длительного времени (ремонт) - вводят временные маршруты электротранспорта и компенсирующие автобусные маршруты. В некоторых случаях, когда разветвленный участок соединен с основной сетью единственной линией (по мосту, например) - на этом участке стараются запроектировать собственное депо. При его отсутствии организуют временные площадки для ночного отстоя ПС. В случаях с трамваями, когда на заблокированном на длительный период участке нет разворотного кольца, применяют челноки - вагоны, сцепленные хвостами.


[[Категория:Страйкбол и военное дело]] [[Категория:Тактика страйкбола]] [[Категория:Страйкбол игра]]
[[Категория:Страйкбол и военное дело]] [[Категория:Тактика страйкбола]] [[Категория:Страйкбол игра]]

Текущая версия на 10:03, 4 апреля 2012

Живучесть — способность технического устройства, сооружения, средства или системы выполнять основные свои функции, несмотря на полученные повреждения.

Например, под живучестью судна можно понимать его способность оставаться на плаву и не терять остойчивость в случае затопления одного или большего числа отсеков из-за полученного повреждения корпуса.

Живучесть системы городского электротранспорта определяется способностью не прерывать работу всей системы или значительного ее участка из-за планового ремонта, аварии, повреждения контактной сети и (или) рельсового пути. При возникающих затруднениях маршруты пускаются по обходным путям, укорачиваются за счет промежуточных разворотных колец или перенаправляются на запасную конечную станцию. Для троллейбусов также возможно применение систем автономного хода. В случаях, когда работа маршрута на участке невозможна в течение длительного времени (ремонт) - вводят временные маршруты электротранспорта и компенсирующие автобусные маршруты. В некоторых случаях, когда разветвленный участок соединен с основной сетью единственной линией (по мосту, например) - на этом участке стараются запроектировать собственное депо. При его отсутствии организуют временные площадки для ночного отстоя ПС. В случаях с трамваями, когда на заблокированном на длительный период участке нет разворотного кольца, применяют челноки - вагоны, сцепленные хвостами.