Аль-де-Гейра

Материал из Общество Страйкбольных Команд Санкт-Петербурга
Версия от 22:52, 24 сентября 2012; Πaтpиoт (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

АЛЬ-ДЕ-ГЕЙРА

История возникновения[править]

Аль-де-Гейра, пеший патруль нейтральной территории

Аль-де-Гейра - это страна в Тихоокеанском бассейне. Придуманная страна. Придуманная для того, чтобы не использовать в сценариях названия и территории реальных государств и их политических лидеров. Как правило приватные игры, связанные с тематикой, происходили или в Аль-де-Гейре, или в Испанской Полинезии.

События в Аль-де-Гейре[править]

Группа организаторов приватных игр, создавая Аль-де-Гейру, задумывала небольшую трилогию, три игры по мотивам событий в этой стране.

Вот они:

[1]"5,56 mm"

Аль-де-Гейра, постер игры "5,56"

Аль-де-гейра. Небольшое островное государство, расположенное в юго-восточной части Тихого океана. До 80-х годов ХIХ века была под прямой властью Испании (колония). Политический строй в настоящее время – конституционная монархия. Высшей властью страны является вице-король Аль-де-гейры, представляемый на трон главным духовенством страны, кандидат из 4-х самых знатных родов (кланов) государства – потомственных представителей древнего воинственного племени.

Вот уже почти 7 веков на трон Аль-де-гейры каждый раз всходил не просто настоящий лидер, но бесстрашный, сильный, не боящийся крови и войны человек, в чьих жилах текла кровь его воинственных предков (в отличие от импотентных руководителей иных европейских и азиатских государств). Он правил страной железной рукой – но помня о каждом гражданине своей страны. В этом государстве никогда не было гражданских войн, так как всегда претендент на трон был один. Накануне коронации четверо представителей древнейших родов страны брали в руки оружие и вместе с немногочисленной свитой выходили на ристалище грандиозного поединка, покинуть который суждено было лишь одному из них. Будущему вице-королю. Издавна он принимал корону страны из рук высшего сановника духовенства, стоя среди трупов своих врагов, поддерживаемый немногочисленными друзьями, с оружием в руках, касаясь штандарта своего клана и попирая знамёна других трёх поверженных родов Аль-де-гейры. Так говорят легенды.

В наш просвещенный век уже давно землю ристалища поединков не окропляет кровь жителей этого экваториального рая. Богатый месторождениями полезных ископаемых и песчаными пляжами край, привлекает туристов и индустриальные компании, и нет среди государств тихоокеанской гряды более спокойного и законопослушного места, чем Аль-де-гейра.

И каждый раз, когда старый вице-король страны уходит на покой, корону из рук высшего духовного сановника получает представитель одного из изначальных кланов дворянства Аль-де-гейры, который лишь снисходительно улыбается на газетные публикации о кровавой межклановой резне древности, предшествующей восхождению на трон в те далёкие времена.

- В ней не было ничего захватывающего и романтичного,- говорит вновь избранный глава государства, открыто улыбаясь в объективы фотокамер, - мои подданные больше не идут на смерть, чтобы определить достойнейшего.

И это действительно так. За них это делают наёмники.

Вот уже 30 лет правящая династия Аль-де-гейры тайно сотрудничает с I.A.M., international agency of mercenaries (с). 30 лет для особо щекотливых дел I.A.M. исправно поставляет солдат удачи на взаимовыгодной основе. В течение 30 лет лучшие наемники и сводные отряды «диких гусей» сходятся на смерть за те или иные кланы Аль-де-гейры, но во славу государственных интересов.

Пришло время сделать очередной выбор. Решить судьбу нового вице-короля страны предстоит людям, сделавшим войну своей профессией. И будущий монарх сам поведёт их к победе …

Аль-де-Гейра, восхождение новой Династии: Да здравствует Король!


"Рокош"

Духовный лидер Аль-Каиды объявил о начале новой Арены- вечного спора арабов, наемников и бойцов специальных подразделений о том, кто из них достоин жить. На этот раз призом Арены будет власть в далекой островной стране- Аль-де-Гейре, где 3 клана объявили узаконенный мятеж - "рокош" - правящему вице-королю страны. Участникам Арены придется поддержать один из кланов, и привести его к победе, обеспечив тем свое выживание.


Собственно, терминология игры:

Рокош. Официальный мятеж против власти вице-короля Аль-де-Гейры. Право на рокош имеет любой дворянский род (клан). При поединке бойцов соотношение в пользу сил вице-короля должно быть больше примерно на треть и исчисляется хитрым церемониальным образом в зависимости от знатности рода.


Ваганум. Любой князь может попытаться увеличить численность своих бойцов, присоединив к ним другой клан. Для этого он должен прибыть в оговоренное условиями Арены время к ристалищу, и вызвать на поединок любого князя из там присутствующих. За одно "время вызова" можно участвовать в вагануме лишь единожды: вызывать на поединок или быть вызванным. Вызвать вице-короля на поединок нельзя. Вице-король вправе вызвать на поединок любого князя. Отказаться от вызова нельзя.

Поединок осуществляется в виде ножевого боя, парного или группового,- по решению присутствующего на ристалище организатора. Вызывающая сторона представляется 2-мя бойцами, один из которых князь. Вызванная сторона представлена 3-мя бойцами, среди которых князя может и не быть: он просто назначит бойцов из своего окружения. Бой идет до гибели бойцов одной из сторон. Гибелью бойца признается касание клинком жизненно важных точек: голова, шея, корпус трижды. В поединке одним бойцом используется один клинок.

Если победила вызванная сторона, ваганум считается сорванным, и вызывающая сторона никаких потерь кроме гибели князя, который входит в число поединщиков, не несет. Если победила вызывающая сторона (бросившая вызов), клан, проигравший ваганум, перестает существовать. Проигравший князь перестает быть випом, вымпел клана передается победителю ваганума, который закрепляет его на древке своего вымпела под собственным, а личный состав переходит на сторону победителя, меняя у "распорядителя ристалища" свои повязки на повязки стороны победителя.

Аль-де-Гейра, Династия незадолго до объявленного в стране Рокоша



"ФЕЙТ" Это третья игра тематики, которую еще предстоит провести. Мы очень надеемся, что нам удастся сделать это в 2012 году, осенью, после официального Закрытия Клубного сезона-2012. Идея игры совершенно потрясающая! Что такое ФЕЙТ?

Фейт - термин из Хартии вольностей дворянства Аль-де-Гейры. Означает мятеж, вооруженное восстание, официально поднятое наследником или наследниками престола.

В Аль-де-Гейре сегодня у королевской Династии есть двое наследников, которые контролируют по четыре провинции, составляющие Запад и Восток страны, индустриальную и туристическую ее части. Согласно Хартии Вольностей, раз в пять лет они вправе объявить фейт, и добиться перераспределения контроля над провинциями в свою пользу. Перераспределение происходит путем локального вооруженного конфликта между гвардиями наследников престола.

Попробуем, я надеюсь. Приглашаются все участники Клубного Закрытия 2012 года (игра "Разбомби их всех!")

Аль-де-Гейра, группа наемников международного синдиката I.A.M.