Двигатель

Материал из Общество Страйкбольных Команд Санкт-Петербурга
Версия от 15:10, 6 апреля 2012; Arheolog (обсуждение | вклад) (Новая страница: «450px|thumb|Электродвигатели Система и Маруй [[Файл:Привод для стр...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Электродвигатели Система и Маруй
Электродвигатель Noname

Электродвигатель - Создаёт крутящий момент и передаёт его на шестерни гирбокса. Электродвигатели используемые в приводах отличаются друг от друга длинной шторка (на котором расположена моторная шестерня) и мощностью.

Моторы короткого типа используются совместно с гирбоксом типа III, моторы длинного типа с гирбоксами типа II.

Мощность мотора определяет крутящий момент (силу передаваемую на шестерни гирбокса), скорость вращения и устойчивость мотора к перегрузкам.

Величина крутящего момента передаваемого шестерням гирбокса обуславливает возможность установки более мощных пружин, а соответственно скорости вылета шарика, а скорость вращения ротора – скорострельность системы.

Электродвигатели для приводов условно разделяют:

- ориентированные на увеличение крутящего момента («Torque-Up», «Magnum») - на увеличение скорости («Turbo», «Hi-Speed»).

Это означает, что при одинаковом напряжении подаваемом на мотор моторы первого типа будут давать выигрыш в крутящем моменте в ущерб скорости, а во втором наоборот.

Устойчивость мотора к перегрузкам позволяет применять в приводах аккумуляторные батареи с напряжением до 14 вольт, что обеспечивает как увеличение крутящего момента, так и скорости вращения ротора, а иными словами позволяет двигателю легче справляться с сопротивлением пружины и поддерживать скорострельность на должном уровне. Наиболее часто используемыми для тюнинга, сегодня являются моторы фирмы Systema и Hymmer.Неплохо зарекомендовал себя мотор TM 1000.