Игровая схема "последовательное взятие объектов

Материал из Общество Страйкбольных Команд Санкт-Петербурга
Версия от 10:18, 30 ноября 2011; Πaтpиoт (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Типичными сильными реализациями данной схемы можно назвать игры '''"База Кактусов-2"''' (2006, О...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Типичными сильными реализациями данной схемы можно назвать игры "База Кактусов-2" (2006, ОСК) и "РУБЕЖ" (2009, ОСК). Достаточно удачная калька с "БК-2" - "Art of War-2.Измена". Смысл всей схемы в последовательном взятии объектов (по-сути это - контрольные точки игры), но сама последовательность не задана. Это позволяет штабу стороны иметь определенный горизонт в планировании операций.


"База Кактусов-2". Эта игра была Открытием 2006 года. Центральный бункер - Базу Кактусов, окружало 5 блокпостов (небольших бункеров), удаленных от нее на разное расстояние. Гарнизоны "павших" блокпостов, после спуска флага, присоединялись к атакующей стороне, увеличивая её численность. Кроме того, на игре был реализован "последовательный мертвятник" , когда каждый взятый блокпост превращался в новый мертвятник стороны Атака, что позволяло оперативно накапливать силы на участке атака. Сценарий стал эталоном для многих игр в дальнейшей истории Питерского страйкбола. Организатор - команда "Красные Кактусы".

"Рубеж". Организаторы "Набат", OpFor, Squadron I. Открытие сезона 2009 года. Игра реализована по схеме "последовательного взятия объектов", в игре присутствовали элементы "мобильный мертвятник", электроника, артиллерийский налёт при высадке десанта.