Казуальная игровая схема

Материал из Общество Страйкбольных Команд Санкт-Петербурга
Версия от 10:09, 30 ноября 2011; Πaтpиoт (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

По большому счёту, все эти игры объединяет 2 вещи: контрольные точки и прототипы в виде простых игр из детства. Казуальная игра — игра, предназначенная для широкого круга страйкболистов. Сам термин «казуальная» происходит от латинского слова «casualis», что означает «случайный». Таким образом, казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время между серьезными многочисленными страйкбольными играми. Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от страйкболистов глубоко знания сценария и вариантов его развития. Первые казуальные страйкбольные игры появились, вероятно, в Ольгино. Были они класса "желтая пятиэтажка против белой за канистру на плаце". Эти 8 слов несут исчерпывающий сценарий на 2-3 часа, детали доводятся уже командирами сторон. Это приближение довольно грубое, но оно верное.


Типичными представителями этого класса схем (игр) являются:

"Роверболл", сценарий "Роверболл" (авторы Squadron I).

"Крестики-нолики" (автор Jan).

"Фронтиер" (Канада), питерская адаптация "Frontland" (авторы GS).

"Пойнтс" (Канада), питерская адаптация "Пойнтс" (авторы Squadron I, не проводилась).

"Взорвать цель", сценарий "Когда взорвётся газ?" (авторы Squadron I).

"Пострелушки", сценарий "Как разорвать Кольцо" (авторы Squadron I, состоится в 2012 году).

"Конструкция", еще не игралась.


Казуальная игровая схема - один из видов схем страйкбольных сценариев.