Игровые артефакты (модели) в страйкболе

Материал из Общество Страйкбольных Команд Санкт-Петербурга
Версия от 15:57, 17 ноября 2011; Πaтpиoт (обсуждение | вклад) (Новая страница: «__NOTOC__ Дописываю == Для чего в игровую механику вводятся артефакты? == [[Изображение:БлямбаС...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску


Дописываю

Для чего в игровую механику вводятся артефакты?

Большая тяжёлая красная "блямба" - "тактический ядерный заряд", 2005 год.
Фото с игры "Ромео-Сьерра", июль 2010 года.
Фото с построения перед игрой "Солдаты Афгана-2", организаторы Squadron I, "Набат", "Невские Рексы".
Модуль и монитор с игры "Арена-1", 2007 год.

Дописываю