По-объектный респаун
По-объектный респаун
Новая модель мертвятника ("респауна" в терминологии формата О.Т.А.) была специально адаптирована группой страйкболистов под игру "Цербер", проводимую в формате рейда. Смысл этого "респауна" прост - одна из сторон, в данном примере это "зеленые", играет по принципу "1 жизнь на 1 объект", после чего отступает к следующему по порядку объекту (цели). Сторона синих имеет свой мертвятник, он или обычный, или мобильный - и двойной перевес в численности. Это позволит "синим" не "залипать" на целях, продвигаясь вперед, по канве сценария.
На приведенной схеме показано, что единая группа "синих", обладая двойным перевесом в численности уничтожила группировку "зеленых" на Цели-1, и использовав ее как плацдарм, напала на Цель-2. При этом "убитые" бойцы "зеленых", защищавшие объект Цель-1, отступили на Цель-3, где и начали готовиться к её обороне.
Далее группировка "синих" напала на объект Цель-2, где также победила вдвое меньшую по численности группировку "зеленых", играющую как и предыдущий отряд "зеленых" с "1 жизнью на 1 объект". Убитые "зеленые" отступили на следующий объект - это Цель-4, где ожили, и приготовились его защищать.