MilSim (Милсим)

Материал из Общество Страйкбольных Команд Санкт-Петербурга
Версия от 19:42, 25 января 2012; Мapĸиз (обсуждение | вклад) (переименовал Милсим в MilSim (Милсим))
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

MilSim, милсим - аббр. от military simulation, некий симулятор реальных боевых действий, посредством использования модифицированных правил страйкбола (а также правил ARW) и с использованием страйкбольного оружия. В Санкт-Петербурге активно развивается командами "Saints" и "Невские Рексы", по правилам MILSIM проведена уже масса мероприятий в 2010-2012 г.г. Формат игр считается довольно перспективным, несмотря на ряд существенных условностей, пользуется высокой популярностью у страйкболистов.

Краткая выжимка правил MILSIM.

Поражение.

«Убитым» считается игрок в следующих случаях:

• при попадании шара в следующие части тела — голову, шею

• при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела (не защищенные бронезащитой);

• при касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела.


Если игроками используются реально существующие противопульные бронежилеты (или их реплики), то попадание в них с расстояния ближе 5 метров засчитывается за поражение.

Если игроками используются реально существующие противоосколочные бронежилеты (или их реплики), то попадание в них шара в результате взрыва ручной гранаты (только взрыва гранаты) не засчитывается.

Если игроками используются реально существующие защитные каски (металлические, тканеполимерные или их реплики), то попадание в них шара в результате взрыва ручной гранаты (только взрыва гранаты) не засчитывается.

Поражение не засчитывается, если другой участник накрывает своим телом взрыв пиротехнического изделия, причем этот участник «погибает» не смотря на защитное снаряжение. В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники.

Мертвый игрок обязан достать красную тряпку или в темное время суток включить красный фонарь для своего обозначения.


Ранение .

Ранением считается попадание в руки, ноги, ж..опу и плечи.

Сразу после попадания в указанные места участник обязан отыграть действие пули на человека:

• при попадании в ноги или руки выше локтей - участник обязан упасть;

• при любом ранении (!!!) - участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не стрелять 5-10 секунд после попадания.


С момента ранения участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть участник не может ничего брать, но может облокачиваться на локти. При ранениях в ноги, участник не может ходить и тем более бегать!)

В случае попадания даже в защищенные части тела, участник обязан отыграть действие пули на человека(!!!). Т.е. при попадании в бронежилет, нужно не продолжать бег галопом, а к примеру - упасть. После чего можно дальше продолжать какие либо действия.

В случае ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе "первую помощь", а именно, наложить повязку (использовать ИПП, жгут, вату и т.п.) на "пострадавшую" часть тела. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.

Если в течение 15 минут раненому участнику не была оказана "первая помощь", он считается тяжелораненым. Участник, получивший попадание в область торса, либо не получивший своевременную "первую помощь", считается тяжелораненым. Сразу после получения тяжелого ранения участник обязан:

• упасть;

• прекратить любые игровые действия.

Тяжелораненому участнику должна быть оказана "первая помощь".

Тяжелораненый участник не может полноценно продолжать игру (ходить, стрелять и оказывать сам себе "первую помощь"), даже после оказания "первой помощи". Он имеет право только шевелиться и тихо полуразборчиво разговаривать (можно в рацию). Группа, в которой имеется тяжелораненый участник, может принять решение оставить его с собой, чтобы таскать на носилках всю игру, либо "эвакуировать" если такая возможность предусмотрена сценарием конкретной игры, либо бросить, либо добить.

Внимание: Первая помощь должна оказываться максимально реалистично(!!!)

Внимание: лицам, которым оказана "не квалифицированная" мед.помощь, т.е. не качественно осуществлена перевязка, или, к примеру, раненные в ноги товарищи бегающие по полигону будут «внезапно» умирать от потери крови. Организаторы и игроки обязаны следить за соблюдением данных правил. Отыгрывайте ранения честно.

Пленение.

На играх проекта могут применяться такие игровые моменты как Пленение. Случаи, в которых участник может быть взят в плен:

• у участника закончились шары при непосредственном контакте с противником, и он не имеет возможности остаться незамеченным, пополнить запас шаров.

• участник может добровольно сдаться в плен.

В случае если участник попал в плен, он должен честно ответить на все вопросы, касающиеся игры. После этого пленный может быть удержан в плену до конца текущей игры и на последующих играх (по усмотрению Организаторов). При этом он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в плен. В зависимости от решения стороны, взявшей в плен, участник может быть отпущен или расстрелян. Участники имеют право обыскать пленного, на предмет скрытого игрового оружия и секретных документов. Взятый в плен имеет право бежать, используя при этом не изъятое у него при досмотре игровое оружие.

Допускается:

• использовать пленных в качестве "живого щита";

• использовать пленных как "заложников".

• использовать пленных как рабочую силу (только в игровых целях).

Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия.

Оглушение.

На играх MilSim могут применяться такие приемы, как оглушение. Для оглушения противника, необходимо подкрасться к нему со спины, и постучать по спине, сказав шепотом «оглушен». Оглушенный игрок не может выполнять какие-либо действия в течении 10 минут (любым образом двигаться, разговаривать и т.д.). Оглушенный игрок обязан отыграть оглушение, к примеру упасть.

Данный прием невозможно применить к людям в касках(!!!) Оглушение не может применить безоружный игрок.

Ограничения по боеприпасу.

Переносимый игровой боеприпас на 1 человека:

• Автоматы, штурмовые винтовки, пистолеты, дробовики, снайперские винтовки - с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.

• Пулеметы с магазинным питанием - с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу.

• Пулеметы с ленточным питанием - с комплектом коробов заполненных по формуле до 1000 шаров на один короб

Разрешается использовать только механы. Для пулеметов - электро-короба или электро бункера, если соответствуют реальному прототипу.

Пополнение боеприпаса (в пределах ограничения) возможно:

• в моменты, предусмотренные конкретной игрой (эвакуация, конвои и т.д.)

• из специализированных контейнеров (ящики/цинки).

Возможна переноска дополнительного боеприпаса в антуражных коробах и ящиках в соотношении 2 шара к 1 реальному боеприпасу, поместившемуся в ящике. Разрешается оборудовать специальные схроны из ящиков и цинков.

Ограничения по тюнингу.

К участию в игре допускается пневматическое оружие, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм. и 8 мм.

Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Дж. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ ”Об оружии” не регулируется).

Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:

Для пистолетов – 120 м/с.*

Для автоматического оружия – 160 м/с.*

Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – 172 м/с.*

  • Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма.

При игре в зданиях или закрытых помещениях, для стрельбы внутри помещения разрешается использовать только оружие, скорость шарика на выходе из канала ствола которого не превышает 120 м/с (скорость указана при стрельбе шаром массой 0,20 грамма).

Пиротехника.

Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард только промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в РФ, и имеющихся в свободной продаже на территории РФ. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до ”Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п., где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр.. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

На играх допускается применять промышленно изготовленные дымовые шашки (гранаты) без внесения дополнительных изменений в конструкцию. Внимание: Шашки черного дыма, иные дымовые, маскирующие, отравляющие и прочие химические средства на играх запрещены. Разрешены имитации гранат/мин для гранатометов и минометов. Разрешено использование сертифицированных на территории РФ имитаций. Использование минометов и любых гранатометов, выстреливающих имитации гранат допускаются исключительно по согласованию с организаторами.

Холодное оружие: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, “режущие” части которых, выполнены из пластмассы (полистирол, полиэтилен) и резины, не имеющие острых кромок. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие.


Редакция правил от 03.11.2011