Сценарная схема "Взорвать цель": различия между версиями
Πaтpиoт (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Схема '''"Взорвать цель"''' является частью группы [[Казуальная игровая схема|казуальных игр...») |
Πaтpиoт (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Схема '''"Взорвать цель"''' является частью группы [[Казуальная игровая схема|казуальных игровых схем]]. Схемотехника предельна проста: нужно обнаружить спрятанные на полигоне муляжи взрывчатки (по карте стороны или меткам организаторов), обнаружить условные цели и поразить их с помощью найденных зарядов. Обычно накладывается ограничение на время использование найденной взрывчатки, например, 2 часа. Противник может обнаружить взрывчатку по тем или иным признакам и похитить ее или подорвать непосредственно в схроне (тайнике). Имеет смысл указать как первостепенную цель (например, база), для подрыва которой нужно несколько единиц взрывчатки, так и второстепенные цели (склады, газораспределительные станции, укрепрайоны, блокпосты, узлы связи), которым достаточно одного "подрыва". Победа стороне диверсантов присуждается при уничтожении на конец игры, например, 70% объектов-целей. Порой для победы нет смысла уничтожать хорошо укрепленную главную цель, а стоит полностью нейтрализовать второстепенные цели. | Схема '''"Взорвать цель"''' является частью группы [[Казуальная игровая схема|казуальных игровых схем]]. Схемотехника предельна проста: нужно обнаружить спрятанные на полигоне муляжи взрывчатки (по карте стороны или меткам организаторов), обнаружить условные цели и поразить их с помощью найденных зарядов. Обычно накладывается ограничение на время использование найденной взрывчатки, например, 2 часа. Противник может обнаружить взрывчатку по тем или иным признакам и похитить ее или подорвать непосредственно в схроне (тайнике). Имеет смысл указать как первостепенную цель (например, база), для подрыва которой нужно несколько единиц взрывчатки, так и второстепенные цели (склады, газораспределительные станции, укрепрайоны, блокпосты, узлы связи), которым достаточно одного "подрыва". Победа стороне диверсантов присуждается при уничтожении на конец игры, например, 70% объектов-целей. Порой для победы нет смысла уничтожать хорошо укрепленную главную цель, а стоит полностью нейтрализовать второстепенные цели. | ||
Согласно этой сценарной схеме в 2011 году командами Squadron I, "Черные Лисы", "Эхо Войны" была проведена игра [[Игры Squadron I сезона 2011-2012|"Когда взорвется газ?"]]. Приведенная в контексте статьи фотография иллюстрирует развитие сценария этой игры. К несчастью, сторона обороны не учла подготовленности и опытности команд, составивших стороны Атаки/Диверсантов/, их напор позволил завершить игру досрочно, выполнением всех сценарных задач. | Согласно этой сценарной схеме в 2011 году командами Squadron I, "Черные Лисы", "Эхо Войны" была проведена игра [[Игры Squadron I сезона 2011-2012|"Когда взорвется газ?"]]. Приведенная в контексте статьи фотография иллюстрирует развитие сценария этой игры. К несчастью, сторона обороны не учла подготовленности и опытности команд, составивших стороны Атаки/Диверсантов/, их напор позволил завершить игру досрочно, выполнением всех сценарных задач. | ||
[[Изображение:Взрывчатка на кольцо.jpg|360px|right|thumb|Фото взрывчатки - игрового элемента проекта "Как разорвать "Кольцо", состоится в июне 2012, организаторы - Squadron I, "Черные Лисы", "Эхо Войны"]] | [[Изображение:Взрывчатка на кольцо.jpg|360px|right|thumb|Фото взрывчатки - игрового элемента проекта "Как разорвать "Кольцо", состоится в июне 2012, организаторы - Squadron I, "Черные Лисы", "Эхо Войны"]] | ||
[[Изображение:Mapkvg main.jpg|360px|right|thumb|Общая карта]] | |||
[[Изображение:Mapkvg vzriv2431.jpg|360px|right|thumb|Карта Диверсантов]] | |||
[[Изображение:Mapkvg gaz1843.jpg|360px|right|thumb|Карта Обороны]] |
Версия 20:19, 23 декабря 2011
Схема "Взорвать цель" является частью группы казуальных игровых схем. Схемотехника предельна проста: нужно обнаружить спрятанные на полигоне муляжи взрывчатки (по карте стороны или меткам организаторов), обнаружить условные цели и поразить их с помощью найденных зарядов. Обычно накладывается ограничение на время использование найденной взрывчатки, например, 2 часа. Противник может обнаружить взрывчатку по тем или иным признакам и похитить ее или подорвать непосредственно в схроне (тайнике). Имеет смысл указать как первостепенную цель (например, база), для подрыва которой нужно несколько единиц взрывчатки, так и второстепенные цели (склады, газораспределительные станции, укрепрайоны, блокпосты, узлы связи), которым достаточно одного "подрыва". Победа стороне диверсантов присуждается при уничтожении на конец игры, например, 70% объектов-целей. Порой для победы нет смысла уничтожать хорошо укрепленную главную цель, а стоит полностью нейтрализовать второстепенные цели.
Согласно этой сценарной схеме в 2011 году командами Squadron I, "Черные Лисы", "Эхо Войны" была проведена игра "Когда взорвется газ?". Приведенная в контексте статьи фотография иллюстрирует развитие сценария этой игры. К несчастью, сторона обороны не учла подготовленности и опытности команд, составивших стороны Атаки/Диверсантов/, их напор позволил завершить игру досрочно, выполнением всех сценарных задач.