Маклауд: различия между версиями
Starik (обсуждение | вклад) (кбола) |
Ryaba (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Маклауд, он же несознанщик''' - игрок, который не сознается, когда в него попал шар, т.е. факт попадания есть, а адекватной реакции (прекращение стрельбы, подъем оружия над головой/поднятие руки, оперативное доставание красной тряпки и уход в мертвяк)- нет. Если стреляющий абсолютно уверен, что попал, то по этике он голосом обозначает, что его цель убита, или, если далеко или шумно, одевает красную повязку и идёт к пораженному, сообщая сабж. Альтернативы просты: или забить и продолжить бой, или продолжить стрелять по | '''Маклауд, он же несознанщик''' - игрок, который не сознается, когда в него попал шар, т.е. факт попадания есть, а адекватной реакции (прекращение стрельбы, подъем оружия над головой/поднятие руки, оперативное доставание красной тряпки и уход в мертвяк)- нет. Если стреляющий абсолютно уверен, что попал, то по этике он голосом обозначает, что его цель убита, или, если далеко или шумно, одевает красную повязку и идёт к пораженному, сообщая сабж. Альтернативы просты: или забить и продолжить бой, или продолжить стрелять по не сознавшемуся. | ||
Если проблема такого рода многократно повторяется- | Если проблема такого рода многократно повторяется - о таком персонаже складывается в сообществе негативное мнение, его и его команду могут перестать звать на игры. | ||
Для того, чтобы было легче идентифицировать принадлежность к какой-либо команде, и имеет быть система первообладания камуфляжа. Право носить какой-либо занятый камуфляж надо спрашивать у команды-первообладателя и, в ряде случаев, у других команд которые носят этот камуфляж. Если у первообладателя складывается ощущение, что проситель адекватен и не будет косячить как правило разрешение на ношение даётся. Исключение-связка "тематика реконструкции+камуфляж", не обижайтесь, но IDF оливу можно обсуждать только в тематике реконструкции IDF. | Для того, чтобы было легче идентифицировать принадлежность к какой-либо команде, и имеет быть система первообладания камуфляжа. Право носить какой-либо занятый камуфляж надо спрашивать у команды-первообладателя и, в ряде случаев, у других команд? которые носят этот камуфляж. Если у первообладателя складывается ощущение, что проситель адекватен и не будет косячить, то, как правило, разрешение на ношение даётся. Исключение - связка "тематика реконструкции+камуфляж", не обижайтесь, но [[Олива IDF (камуфляж)|IDF-оливу]] можно обсуждать только в тематике реконструкции IDF. | ||
Еще важные моменты: все вопросы про несознанку должны решаться на игре! А не на форуме после игры. | Еще важные моменты: все вопросы про несознанку должны решаться на игре! А не на форуме после игры. |
Версия 16:49, 16 ноября 2011
Маклауд, он же несознанщик - игрок, который не сознается, когда в него попал шар, т.е. факт попадания есть, а адекватной реакции (прекращение стрельбы, подъем оружия над головой/поднятие руки, оперативное доставание красной тряпки и уход в мертвяк)- нет. Если стреляющий абсолютно уверен, что попал, то по этике он голосом обозначает, что его цель убита, или, если далеко или шумно, одевает красную повязку и идёт к пораженному, сообщая сабж. Альтернативы просты: или забить и продолжить бой, или продолжить стрелять по не сознавшемуся.
Если проблема такого рода многократно повторяется - о таком персонаже складывается в сообществе негативное мнение, его и его команду могут перестать звать на игры.
Для того, чтобы было легче идентифицировать принадлежность к какой-либо команде, и имеет быть система первообладания камуфляжа. Право носить какой-либо занятый камуфляж надо спрашивать у команды-первообладателя и, в ряде случаев, у других команд? которые носят этот камуфляж. Если у первообладателя складывается ощущение, что проситель адекватен и не будет косячить, то, как правило, разрешение на ношение даётся. Исключение - связка "тематика реконструкции+камуфляж", не обижайтесь, но IDF-оливу можно обсуждать только в тематике реконструкции IDF.
Еще важные моменты: все вопросы про несознанку должны решаться на игре! А не на форуме после игры.