Index.php: различия между версиями

Материал из Общество Страйкбольных Команд Санкт-Петербурга
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
(не показаны 253 промежуточные версии 63 участников)
Строка 1: Строка 1:
== Недорогая установка заборов в Московской области ==
== Реальный отзыв об использовании сервиса ЛИК Эксперт ==
"ПрофЗаборы" работает с 2014 года и сегодня действует на территории Москвы и МО. Основная деятельность компании - монтаж заборов и навесом под ключ. Также доступны сопутствующие услуги - демонтаж ограждений, забивка свай, сооружение ленточного фундамента и так же [https://prof-zabory.ru/iz-profnastila https://prof-zabory.ru/iz-profnastila] заборы из профлиста под ключ
Реальный отзыв о сервисе ЛИК Эксперт – простота в решении различных задач


https://i.ibb.co/s9W8V8Th/3.jpg.
https://i.postimg.cc/VvBBkT9g/licexpert1.jpg
Компания "ПрофЗаборы" опирается на комплексный подход:


• замеры на участке;
Не так давно у меня возникла одна интересная ситуация. Я уже неоднократно говорил, что для для связи с клиентами использую номера телефонов из системы ЛИК Эксперт. Она не настолько удобная, хотя по числу телефонных номеров для сотрудников она действительно на голову лучше всех. Не говоря уже о том, что тут можно успешно решить очень многие иные проблемы – заказать электронную выписку из ЕГРН [https://licexpert.ru/ https://licexpert.ru/] – на сегодня этот сервис является удобным решением, но, как говорится, бывают заморочки....
• проектирование;
• возведение заборов;
• сдача объекта заказчику.


С перечнем всех услуг и готовыми объектами можно ознакомиться на сайте prof-zabory.ru.
https://i.postimg.cc/jSfQtnYT/licexpert2.jpg
Преимущества сотрудничества с "ПрофЗаборы":


• Большой выбор материалов.
Итак, на сервисе ЛИК Эксперт предусмотрены очень даже разумные цены. Покупаешь количество запросов. А запрос – это абсолютно любое действие в сервисе. Мы берем самый дорогой тарифный план с годовой подпиской и лимитом до 600 000 запросов. Однако кончается лимит очень быстро. Требуется брать новую подписку за 40+ тысяч.
Клиентам предлагается заборов из профнастила, стального штакетника, 3D-пенелей. Для навесов доступна металлочерепица и поликарбонат.
• Надежность.
На работу и материалы заказчикам предоставляется гарантия до двух лет.
• Оперативность.
Все работы проводятся без привлечения сторонних субподрядчиков, что исключает риски срыва сроков


"ПрофЗаборы" располагает сертификатами и разрешительными документами. Материалы для работы поставляются только от производителей. Благодаря ответственному подходу компании удалось заработать репутацию надежного подрядчика.
А дело вот в чем – сейчас номера телефонов по юрлицам обновляются немного хуже. Я много раз формировал списки, но запросы приходят, лимит уменьшается, а толку ноль. Связался с поддержкой, они согласились, что проблема существует. И тут «радость» – лимит закончился.
 
Я попросил сотрудника связаться со мной, для того чтобы продлить подписку. Ждал звонка 2 часа. Еще раз попросил – перезвонил. Хуже диалога у меня никогда не было! Не нашли общего языка.
 
Суть диалога сводилась к следующему – он сразу же начал с вопроса «Чего вы хотите?». Я заявил, что не понятно, что такое запрос, и рассматриваю иные онлайн-сервисы. Он предложил не горячиться (что меня очень бесило). Потом неприятным голосом с истерикой сказал, что у них все функционирует превосходно, просто я что-то делаю не правильно. После чего я еще больше завелся, но на мат не перешил и подумал, что беседу следует завершать.
 
https://i.postimg.cc/Gp1P23by/licexpert3.jpg
 
Проверив другие площадки, я понял, что разница в количестве компаний с телефонами, зарегистрированных в 2024-2025 годах, была раз в разы меньше, чем у ЛИК. Альтернативы не существует!
 
Снова написал в техподдержку, запросил контакта с другим менеджером. Ну а как быть? Если бы существовала похожая система, я бы даже не вспоминал о ЛИК. Впрочем....
 
С новым консультантом все прошло быстро и проблемы разрешились – подписку продлили, деньги заплатили и даже 30 дней в качестве бонуса предоставили. Правда, осадок остался. Но это уже другая история.
 
И уже осенью они обновили интерфейс ЛИК Эксперт – [https://new.licexpert.ru/ https://new.licexpert.ru/] – и добавили массу новых фильтров для выбора телефонов. Списание запросов , в том числе, сделано по-человечески. Кстати, в ЛИК Эксперт можно проверять контрагентов без дополнительных расходов. Так что два в одном получается! Короче, сейчас фиг с них слезешь….

Текущая версия на 09:05, 20 мая 2025

Реальный отзыв об использовании сервиса ЛИК Эксперт[править]

Реальный отзыв о сервисе ЛИК Эксперт – простота в решении различных задач

licexpert1.jpg

Не так давно у меня возникла одна интересная ситуация. Я уже неоднократно говорил, что для для связи с клиентами использую номера телефонов из системы ЛИК Эксперт. Она не настолько удобная, хотя по числу телефонных номеров для сотрудников она действительно на голову лучше всех. Не говоря уже о том, что тут можно успешно решить очень многие иные проблемы – заказать электронную выписку из ЕГРН https://licexpert.ru/ – на сегодня этот сервис является удобным решением, но, как говорится, бывают заморочки....

licexpert2.jpg

Итак, на сервисе ЛИК Эксперт предусмотрены очень даже разумные цены. Покупаешь количество запросов. А запрос – это абсолютно любое действие в сервисе. Мы берем самый дорогой тарифный план с годовой подпиской и лимитом до 600 000 запросов. Однако кончается лимит очень быстро. Требуется брать новую подписку за 40+ тысяч.

А дело вот в чем – сейчас номера телефонов по юрлицам обновляются немного хуже. Я много раз формировал списки, но запросы приходят, лимит уменьшается, а толку ноль. Связался с поддержкой, они согласились, что проблема существует. И тут «радость» – лимит закончился.

Я попросил сотрудника связаться со мной, для того чтобы продлить подписку. Ждал звонка 2 часа. Еще раз попросил – перезвонил. Хуже диалога у меня никогда не было! Не нашли общего языка.

Суть диалога сводилась к следующему – он сразу же начал с вопроса «Чего вы хотите?». Я заявил, что не понятно, что такое запрос, и рассматриваю иные онлайн-сервисы. Он предложил не горячиться (что меня очень бесило). Потом неприятным голосом с истерикой сказал, что у них все функционирует превосходно, просто я что-то делаю не правильно. После чего я еще больше завелся, но на мат не перешил и подумал, что беседу следует завершать.

licexpert3.jpg

Проверив другие площадки, я понял, что разница в количестве компаний с телефонами, зарегистрированных в 2024-2025 годах, была раз в разы меньше, чем у ЛИК. Альтернативы не существует!

Снова написал в техподдержку, запросил контакта с другим менеджером. Ну а как быть? Если бы существовала похожая система, я бы даже не вспоминал о ЛИК. Впрочем....

С новым консультантом все прошло быстро и проблемы разрешились – подписку продлили, деньги заплатили и даже 30 дней в качестве бонуса предоставили. Правда, осадок остался. Но это уже другая история.

И уже осенью они обновили интерфейс ЛИК Эксперт – https://new.licexpert.ru/ – и добавили массу новых фильтров для выбора телефонов. Списание запросов , в том числе, сделано по-человечески. Кстати, в ЛИК Эксперт можно проверять контрагентов без дополнительных расходов. Так что два в одном получается! Короче, сейчас фиг с них слезешь….