Правила страйкбола версия ОСК: различия между версиями

Материал из Общество Страйкбольных Команд Санкт-Петербурга
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
[САМЫЕ СВЕЖИЕ ПРАВИЛА СТРАЙКБОЛА ТУТ http://airsoftpiter.ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B0]
Создать веб-сайт сейчас возможно разными вариантами. Существуют уже готовые конструкторы, там попросту используешь нужные себе самому блоки. Этот способ хорошо подойти сможет для личного блога. Если что-то сложнее понадобится, например как многостраничник, то достаточно лишь подобрать хостера и использовать какую-то ЦМС. Некоторые делают проще, приобретая услуги у фирмы в том случае, если деньги имеются или у фрилансера, ведь это выйдет дешевле. Но это только лишь веб сайт, трафик - это намного важнее и дороже.  


В том случае, если посмотрите различные интернет-сайты в ПС, обнаружите, что часто в ТОП10 попадают в принципе одностраничники, на которых помимо рекламы нет ничего. Как подобное делается? Здесь уже нужно рассказать насчет раскрутки веб-сайта, так как эта тема очень рискованная и сложная, если довериться не экспертам.


'''ОСК. Правила страйкбола, устаревшая версия 2014 года'''
Невзирая на усложнение алгоритмов ПС, на сегодняшний момент как раз вечные ссылки предоставляют быстрый и качественный результат, позволяя сервису клиента выйти в ТОП и конечно получить реальных участников. При этом в том случае, если найти хорошего исполнителя, удастся вам немало сэкономить. Проект наш сможете тут, где возможно узнать, [https://getmanylinks.ru/ зачем покупать ссылки на сайт] и сразу просмотреть актуальные цены, а так же что ожидается в прогоне. Применяем мы авторский софт, он написан был непосредственно под задачи прогона сайта. Грамотные эксперты осуществляют разработку исходных материалов, что будут потом размещены на специальных интернет-сайтах. Конечно ждать моментального эффекта не следует, однако гарантируем, он будет! Более 7 лет работаем в этой теме, причем каждый сотрудник отвечает только за собственные задачи, а база все-время обновляется и дополняется. Это все вместе помогает выполнить в действительности результативный прогон, который поднимет веб-сайт в ТОП и конечно пойдут покупатели. А вот как заказчиков монетизировать уже, непосредственно ваша задача. Однако дать парочку ценных рекомендаций мы конечно сможем, потому что прогнали сотни тысяч различных веб-сайтов и сумеем сходу найти оптимально подходящий вариант монетизации.


   
  Отметим, что стоимость наших услуг достаточно низкая, причем качество в итоге отличное. Каким образом подобное сумели добиться? За счет опять-таки отлаженности своего собственного дела, опыта экспертов и уникального софта, что легко "пробивает" почти любые интернет-сайты, давая возможность выкладывать статьи. Проще будет заказать комплексный прогон, однако в случае если хотите сперва убедиться в нашем опыте, можете выбрать что-либо одно. На интернет-сайте существует расширенное сравнение разных тарифов, обязательно прочитайте, либо отпишитесь по размещенным на портале контактам для бесплатной консультации.
== ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ==
1.1. Cтрайкбол (Air Soft *eng), далее по тексту “игра” – некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.
 
1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, согласные с настоящими Правилами и экипированные в соответствии с требованиями настоящих Правил.  
 
 
 
2.
 
==  ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ ==
 
2.1. В игре участвуют две или более команд, экипированных с учётом требований настоящих Правил.
 
2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой.
 
2.3. К игровой территории не относится жилой лагерь (лагеря) команд. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.
 
2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.
 
2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части, или является атрибутом парламентёров.
 
2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
 
2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё (считаются мёртвыми) и продолжают спор в мертвяке или жилом лагере, вход в игру согласно сценария.
 
 
3.
==  ИГРОВАЯ ИМИТАЦИЯ ОРУЖИЯ ==
 
3.1. Имитация стрелкового оружия: К участию в игре допускаются промышленно изготовленные модели оружия пневматические и электропневматические для игры в страйкбол, стреляющие пластмассовыми шариками BB калибра 6мм, с дульной энергией метательного снаряда не превышающей 3дж, не являющиеся оружием (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)
 
3.2. Пиротехника: К участию в игре допускаются самодельные и промышленно изготовленные имитации гранат и мин, соответствующие требованиям пункта 2.1, Приложение №1 настоящих правил.
 
3.3. Имитация холодного оружия: допускается применение муляжей холодного оружия, выполненных из пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)
 
 
 
4.
==  ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА ==
 
4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.
 
4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.
 
4.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются.
 
4.4. Игра ведётся в обязательном порядке в защитных очках. В противном случае вся ответственность за возможные увечья возлагается на игрока.
 
4.5. Запрещено ношение снаряжения, обмундирования, экипировки и их репродукций, использовавшихся армиями мира ранее 1953 года.
 
 
 
5.
==  УБИТЫЕ ==
 
5.1. “Убитый” игрок незамедлительно должен одеть повязку красного цвета, обеспечив ее видимость для других игроков и следовать в жилой лагерь или иное, оговорённое сценарием место.
 
5.2. “Убитый” игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.
 
5.3. “Убитый” игрок не имеет права передавать кому-либо свою экипировку, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем-либо то ни было, кроме других “убитых”, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. (См. Приложение №1, пункт 1.2., 2.2., 3.2.)
 
 
 
6.
==  ПЛЕННЫЕ ==
 
6.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)
 
 
 
7.
==  НЕКОМБАТАНТЫ ==
 
7.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.
 
7.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
 
7.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.
 
 
 
8.
==  ОГРАНИЧЕНИЯ ==
 
8.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков.
 
8.2. Настоятельно не рекомендуется брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
 
8.3. Запрещается стрельба по всем, носящим красную повязку, а так же местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.
 
8.4. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
 
8.5. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
 
 
 
9.
==  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ ==
 
9.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что, касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.
 
 
 
10.
==  ПРИЛОЖЕНИЕ №1 ==
 
1.1 Имитации стрелкового оружия, обозначенные в правилах, должны стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм, с дульной энергией не превышающей 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ “Об оружии” не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:
 
Для имитаций пистолетов – 100 м/с.*
Для имитаций автоматического оружия – 160 м/с.*
*Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма.
 
При игре в зданиях или закрытых помещениях, без использования прилегающей территории, скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:
Для имитаций пистолетов – 100 м/с.*
Для прочих имитаций стрелкового оружия – 120 м/с.*
*Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма.
 
 
1.2. “Убитым” попаданием из имитации стрелкового оружия считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в имитацию оружия не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
 
 
2.1. Игровая пиротехника
 
2.1.1 Самодельная пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России, и имеющихся в свободной продаже на территории России. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до “Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п., где разбрасываемым элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или сухой горох. Не допускается использование в метаемых изделиях твердых материалов: металлов, гипса и т.п.
 
2.1.2 Промышленно произведенная пиротехника должна иметь государственный сертификат соответствия по ОК-005 ОКП - (Общероссийский классификатор продукции) - 72 7595 Средства пиротехнические имитационные, учебно-имитационные и прочие, и по ТН ВЭД 3604 10 000 0. Изделия должны иметь шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или сухой горох в качестве разбрасываемых элементов.
 
2.1.3 Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
 
2.1.4 Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх.
 
 
2.2. “Убитым” имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один разбрасываемый элемент в любую часть тела или снаряжения. Попадания в имитацию оружия не засчитываются.
 
2.3 На играх в зданиях, бункерах и подобных ограниченных помещениях допускается применять промышленно изготовленные армейские дымовые шашки(гранаты) марки “Б”, промышленно произведенные гражданские дымы, имеющие государственный сертификат соответствия по ОК-005 ОКП - 72 7590 и по ТН ВЭД 3604 90 000 0. Вне помещений, (на открытом воздухе), допускается применять промышленно изготовленные армейские дымовые шашки(гранаты) марки “Х” и МДШ (ДМ-11).
Внесения дополнительных изменений в конструкцию не допускается. Никаких других дымовых, маскирующих, отравляющих и иных химических средств на играх применять не разрешается.
 
3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие.
 
3.2. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище или голову (шею) – считается “убитым”.
 
4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.
Взятие в плен осуществляется касанием ладонью плеча противника. При этом пленяемому говориться захвачен (плен).
Один игрок, может взять в плен только одного игрока.
 
После вышеописанных действий, пленённый не может убегать, оказывать сопротивление, использовать любое вооружение и кричать.
Пленный может быть перемещён по желанию тех, кто его захватил.
Пленный может быть допрошен. В этом случае он должен правдиво и без утайки ответить на три заданных ему вопроса.
 
Удержание пленного не может превышать предусмотренного сценарием игры времени "мертвяка".
Пленный может быть отпущен, или "расстрелян" (зарезан) раньше оговоренного сценарием времени мертвяка. "Расстрелянный" игрок отправляется в "мертвяк". Игрок отпущенный из плена может вернутся в игру сразу .
Если пленный был “расстрелян”, то ему запрещается сообщать своей команде любые сведения, о команде противника, полученные им за время пребывания в плену.
 
 
Москва, 1997 г. – 2004 г.
 
ОСК СПб, 2005-2011
 
Рекомендуем также прочитать: [[Этика страйкбола]]
 
 
[[Категория:Правила страйкбола]]

Текущая версия на 22:26, 5 ноября 2022

Создать веб-сайт сейчас возможно разными вариантами. Существуют уже готовые конструкторы, там попросту используешь нужные себе самому блоки. Этот способ хорошо подойти сможет для личного блога. Если что-то сложнее понадобится, например как многостраничник, то достаточно лишь подобрать хостера и использовать какую-то ЦМС. Некоторые делают проще, приобретая услуги у фирмы в том случае, если деньги имеются или у фрилансера, ведь это выйдет дешевле. Но это только лишь веб сайт, трафик - это намного важнее и дороже.

В том случае, если посмотрите различные интернет-сайты в ПС, обнаружите, что часто в ТОП10 попадают в принципе одностраничники, на которых помимо рекламы нет ничего. Как подобное делается? Здесь уже нужно рассказать насчет раскрутки веб-сайта, так как эта тема очень рискованная и сложная, если довериться не экспертам. 
Невзирая на усложнение алгоритмов ПС, на сегодняшний момент как раз вечные ссылки предоставляют быстрый и качественный результат, позволяя сервису клиента выйти в ТОП и конечно получить реальных участников. При этом в том случае, если найти хорошего исполнителя, удастся вам немало сэкономить. Проект наш сможете тут, где возможно узнать, зачем покупать ссылки на сайт и сразу просмотреть актуальные цены, а так же что ожидается в прогоне. Применяем мы авторский софт, он написан был непосредственно под задачи прогона сайта. Грамотные эксперты осуществляют разработку исходных материалов, что будут потом размещены на специальных интернет-сайтах. Конечно ждать моментального эффекта не следует, однако гарантируем, он будет! Более 7 лет работаем в этой теме, причем каждый сотрудник отвечает только за собственные задачи, а база все-время обновляется и дополняется. Это все вместе помогает выполнить в действительности результативный прогон, который поднимет веб-сайт в ТОП и конечно пойдут покупатели. А вот как заказчиков монетизировать уже, непосредственно ваша задача. Однако дать парочку ценных рекомендаций мы конечно сможем, потому что прогнали сотни тысяч различных веб-сайтов и сумеем сходу найти оптимально подходящий вариант монетизации. 
Отметим, что стоимость наших услуг достаточно низкая, причем качество в итоге отличное. Каким образом подобное сумели добиться? За счет опять-таки отлаженности своего собственного дела, опыта экспертов и уникального софта, что легко "пробивает" почти любые интернет-сайты, давая возможность выкладывать статьи. Проще будет заказать комплексный прогон, однако в случае если хотите сперва убедиться в нашем опыте, можете выбрать что-либо одно. На интернет-сайте существует расширенное сравнение разных тарифов, обязательно прочитайте, либо отпишитесь по размещенным на портале контактам для бесплатной консультации.