Моделирование страйкбол: различия между версиями

Материал из Общество Страйкбольных Команд Санкт-Петербурга
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
(не показаны 4 промежуточные версии 3 участников)
Строка 2: Строка 2:
<keywords content="Страйкбол,моделирование, реконструкция "/>.
<keywords content="Страйкбол,моделирование, реконструкция "/>.


[[Изображение:typ-striker.JPG|270px|right|thumb|Типичный страйкболист]]
[[Изображение:modelir.jpg|400px|right|thumb|Типичный вид бойцов моделирующей команды]]
[[Изображение:Пример покемона.jpg|270px|right|thumb|Игрок похожий на покемона]]
[[Изображение:reconstr.jpg|400px|right|thumb|Типичный вид бойцов реконструирующей команды]]
[[Изображение:Technogen.jpg|270px|right|thumb|Типичный вид членов команды, играющей в техногенные игры]]


'''  Моделирование''' в страйкболе - термин, обозначающий стремление страйкбольной команды быть похожей на какое-либо существующее или существовавшее военное подразделение.  
 
'''  Моделирование''' в страйкболе - термин, обозначающий стремление страйкбольной команды быть похожей на какое-либо существующее или существовавшее военное подразделение. При этом в отличии от [[Реконструкция страйкбол|реконструкции]], возможны некоторые отличия от моделируемого реального прототипа, а так же использование "реплик" формы и снаряжения.


Команда выбравшая моделирование как направление своего развития и тематику этого моделирования, старается соответствовать по тактике действий, "вооружению" и внешнему виду, реальному воинскому подразделению. При этом в моделировании, в отличии от [[Реконструкция страйкбол | реконструкии]], позволительно делать незначительные отступления от реального прообраза. Например, допустимы иные шевроны, знаки отличия, детали снаряжения, экипировки и вооружения. Естесственно, что всё это в разумных пределах. И, например, команда заявляющая моделирование ВС РФ, но наряженная например в "сплавовский лес" с шевронами "Альфы" и в разгрузках расцветки "Тигр", является типично покемонской. Часто от таких команд можно услышать объяснение, что в реальных боевых действях военнослужащие могут носить на себе камуфляж и снаряжение в нескольких разных расцветках. Да, "форма номер 8" очень распространена среди бойцов в горячих точках, но для страйкбола такой подход не верен. Страйкбольная команда должна быть одета однотипно и однообразно, как войска на строевом смотре.
Команда выбравшая моделирование как направление своего развития и тематику этого моделирования, старается соответствовать по тактике действий, "вооружению" и внешнему виду, реальному воинскому подразделению. При этом в моделировании, в отличии от [[Реконструкция страйкбол | реконструкии]], позволительно делать незначительные отступления от реального прообраза. Например, допустимы иные шевроны, знаки отличия, детали снаряжения, экипировки и вооружения. Естесственно, что всё это в разумных пределах. И, например, команда заявляющая моделирование ВС РФ, но наряженная например в "сплавовский лес" с шевронами "Альфы" и в разгрузках расцветки "Тигр", является типично покемонской. Часто от таких команд можно услышать объяснение, что в реальных боевых действях военнослужащие могут носить на себе камуфляж и снаряжение в нескольких разных расцветках. Да, "форма номер 8" очень распространена среди бойцов в горячих точках, но для страйкбола такой подход не верен. Страйкбольная команда должна быть одета однотипно и однообразно, как войска на строевом смотре.


Команда начинающая, или планирующая начать серьёзно играть в страйкбол, выбирает себе "тематику" для моделирования, или [[Реконструкция | реконструкии]], какого либо из реальных воинских подразделений. Реже выбираются подразделения из компьютерных игр и фильмов, а так же вымышленные воинские подразделения, но в случае отсутствия у них реальных аналогов, команда имеет все шансы считаться не моделирующей, а возможно и покемонской.  
Команда начинающая, или планирующая начать серьёзно играть в страйкбол, выбирает себе "тематику" для моделирования, или [[Реконструкция страйкбол| реконструкии]], какого либо из реальных воинских подразделений. Реже выбираются подразделения из компьютерных игр и фильмов, а так же вымышленные воинские подразделения, но в случае отсутствия у них реальных аналогов, команда имеет все шансы считаться не моделирующей, а возможно и покемонской.  
Если команда одевается согласно требованиям других направлений в которых используется эирсофт, например: "ролевики", "техноген" или "сталкер" то в своём "мире" они будут вполне уместны. Однако поиграть на страйкбольных мероприятиях в таком виде у них не получится.
Если команда одевается согласно требованиям других направлений в которых используется эирсофт, например: "ролевики", "техноген" или "сталкер" то в своём "мире" они будут вполне уместны. Однако поиграть на страйкбольных мероприятиях в таком виде у них не получится.


[[Изображение:Группа покемонов.jpg|270px|right|thumb|Группа игроков, похожих на покемонов]]
[[Изображение:modelir.jpg|270px|right|thumb|Типичный вид бойцов моделирующей команды]]
[[Изображение:reconstr.jpg|270px|right|thumb|Типичный вид бойцов реконструирующей команды]]


== Галерея ==
<gallery>
Изображение:typ-striker.JPG|Типичный страйкболист
Изображение:Пример покемона.jpg|Игрок похожий на покемона
Изображение:Technogen.jpg|Типичный вид членов команды, играющей в техногенные игры
Изображение:Группа покемонов.jpg|Группа игроков, похожих на покемонов
</gallery>


<br>
== Ссылки ==
== Ссылки ==
* [http://www.***.ru  *******]
* [http://www.***.ru  *******]
[[Категория:Страйкбольные команды Санкт-Петербурга]] [[Категория:Моделирование страйкбол ]][[Категория:Правила страйкбола]]
[[Категория:Моделирование страйкбол ]][[Категория:Правила страйкбола]]

Текущая версия на 14:44, 22 декабря 2013

<metadesc>Что такое "моделирование"</metadesc> <keywords content="Страйкбол,моделирование, реконструкция "/>.

Типичный вид бойцов моделирующей команды
Типичный вид бойцов реконструирующей команды


Моделирование в страйкболе - термин, обозначающий стремление страйкбольной команды быть похожей на какое-либо существующее или существовавшее военное подразделение. При этом в отличии от реконструкции, возможны некоторые отличия от моделируемого реального прототипа, а так же использование "реплик" формы и снаряжения.

Команда выбравшая моделирование как направление своего развития и тематику этого моделирования, старается соответствовать по тактике действий, "вооружению" и внешнему виду, реальному воинскому подразделению. При этом в моделировании, в отличии от реконструкии, позволительно делать незначительные отступления от реального прообраза. Например, допустимы иные шевроны, знаки отличия, детали снаряжения, экипировки и вооружения. Естесственно, что всё это в разумных пределах. И, например, команда заявляющая моделирование ВС РФ, но наряженная например в "сплавовский лес" с шевронами "Альфы" и в разгрузках расцветки "Тигр", является типично покемонской. Часто от таких команд можно услышать объяснение, что в реальных боевых действях военнослужащие могут носить на себе камуфляж и снаряжение в нескольких разных расцветках. Да, "форма номер 8" очень распространена среди бойцов в горячих точках, но для страйкбола такой подход не верен. Страйкбольная команда должна быть одета однотипно и однообразно, как войска на строевом смотре.

Команда начинающая, или планирующая начать серьёзно играть в страйкбол, выбирает себе "тематику" для моделирования, или реконструкии, какого либо из реальных воинских подразделений. Реже выбираются подразделения из компьютерных игр и фильмов, а так же вымышленные воинские подразделения, но в случае отсутствия у них реальных аналогов, команда имеет все шансы считаться не моделирующей, а возможно и покемонской. Если команда одевается согласно требованиям других направлений в которых используется эирсофт, например: "ролевики", "техноген" или "сталкер" то в своём "мире" они будут вполне уместны. Однако поиграть на страйкбольных мероприятиях в таком виде у них не получится.


Галерея[править]


Ссылки[править]