Тюнинг: различия между версиями
Tpyc (обсуждение | вклад) |
Tpyc (обсуждение | вклад) |
||
Строка 28: | Строка 28: | ||
Внешний тюнинг - когда делается замена внешних деталей привода, с целью сделать его более антуражным или\и механически прочным. | Внешний тюнинг - когда делается замена внешних деталей привода, с целью сделать его более антуражным или\и механически прочным. | ||
Зачем нужен | Зачем нужен внешний тюнинг? | ||
На заре страйкбола приводы имели в основном пластиковые корпусы. Из-за этого они выглядели не столь антуражно, особенно это касалось приводов АК-серии. Страйкболисты, занимающиеся моделирование всерьез, а особенно реконструкцией данный факт не устраивал. Тогда покупались и устанавливали на привод различные боди-киты. Сейчас потребность вэтом тюнинге немного снизилась, многие производители подтянули свое производство до высокого уровня и штампуют уде и стальные корпуса. | На заре страйкбола приводы имели в основном пластиковые корпусы. Из-за этого они выглядели не столь антуражно, особенно это касалось приводов АК-серии. Страйкболисты, занимающиеся моделирование всерьез, а особенно реконструкцией данный факт не устраивал. Тогда покупались и устанавливали на привод различные боди-киты. Сейчас потребность вэтом тюнинге немного снизилась, многие производители подтянули свое производство до высокого уровня и штампуют уде и стальные корпуса. |
Версия 18:45, 7 ноября 2011
Тюнинг - это модернизация Привода, предназначенная для улучшения его ТТХ, надежности и (или) улучшения внешнего вида.
Внутренний тюнинг
Внутренний тюнинг - когда делается замена внутренних деталей, с целью улучшения технических характеристик, в том числе, и улучшения характеристик полёта шара.
Внутренний тюнинг делится, в свою очередь, на следующие пункты и преследует следующие цели и задачи:
1) - достижение большей скорости вылета шара и, как следствие, увеличение дальности полета (обычно это и понимают под тюнингом). 2) - увеличение точности (кучности) попадания шара в цель. 3) – увеличение темпа стрельбы (скорострельности). 4) – увеличение надежности.
По степени исполнения, внутренний тюнинг делится на нижеизложенные пункты, вне зависимости от целей которые он преследует.
- Минимальный (экономный) – когда с наименьшими затратами стараются достичь улучшения ряда параметров привода. Обычно, при сборки этого тюнинга разговор идёт о хороших и стабильных 120-125м\с
- Оптимальный – стремление достичь некоего оптимального соотношения между четырьмя целями тюнинга при приемлемых затратах или в одном, двух направлениях Обычно при сборке такого тюнинга идёт разговор о хороших, надёжных и стабильных 140-145м.\с. Или чуть больше.
- Максимальный - стремление достичь максимального уровня во всех четырёх целях или в одной. Этот вариант требует больших материальных затрат, т.к. механик старается в этот тюнинг поставить всё самое лучшее.
Стоит еще раз особо отметить, что последний нункт, из-за конструктивных особенностей привода, является весьма трудоёмкой и дорогостоящей задачей.
Не надо думать, что тюнинг это просто замена пружины на более мощную. Это далеко не так - иногда приходится заменять не одну, а несколько деталей и узлов механизма гирбокса. И помните золотое правило:"Дешёвого тюнинга не бывает". Особенно сейчас, когда китайцы стали делать привода 120-130 м\с и люди думают, что достаточно поменять деталек, общей суммой на тысячу рублей, чтобы получит хорошие 140м\с. Китайцы почти достигли предела прочности большинства деталей и узлов в своих приводах, а это и есть 130, плюс ко всему, стали ставить заведомо мощные пружины чтобы конкурировать с именитыми брендами , а поскольку китайских приводов в Питере очень много, то многие, особенно новички, стали считать что база это 120-130 м\с. Но это не так - база это 90-100м\с. Остальное – тюнинг, вне зависимости от того, продавался ли привод с более мощной пружиной или её поставили после покупки.
Внешний тюнинг
Внешний тюнинг - когда делается замена внешних деталей привода, с целью сделать его более антуражным или\и механически прочным.
Зачем нужен внешний тюнинг?
На заре страйкбола приводы имели в основном пластиковые корпусы. Из-за этого они выглядели не столь антуражно, особенно это касалось приводов АК-серии. Страйкболисты, занимающиеся моделирование всерьез, а особенно реконструкцией данный факт не устраивал. Тогда покупались и устанавливали на привод различные боди-киты. Сейчас потребность вэтом тюнинге немного снизилась, многие производители подтянули свое производство до высокого уровня и штампуют уде и стальные корпуса.
Нельзя сказать, что в настоящее время внешним тюнингом не занимаются. Стальной корпус так же не идеален, антуражные потертости, или камуфляжная раскраска привода, правильные маркировки еще долго будут напрягать карманы страйкболистов.
Оборудование
эта статья не написана, если есть желание и опыт - можете ее дописать