Тюнинг: различия между версиями
Starik (обсуждение | вклад) |
Tpyc (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
== Внутренний тюнинг == | == Внутренний тюнинг == | ||
Внутренний тюнинг - когда делается замена внутренних деталей, с целью улучшения технических характеристик, в том числе, и улучшения характеристик полёта шара. | |||
Внутренний тюнинг делится, в свою очередь, на следующие пункты и преследует следующие цели и задачи: | |||
1) - достижение большей скорости вылета шара и, как следствие, увеличение дальности полета (обычно это и понимают под тюнингом). | |||
2) - увеличение точности (кучности) попадания шара в цель. | |||
3) – увеличение темпа стрельбы (скорострельности). | |||
4) – увеличение надежности. | |||
По степени исполнения, внутренний тюнинг делится на нижеизложенные пункты, вне зависимости от целей которые он преследует. | |||
- Минимальный (экономный) – когда с наименьшими затратами стараются достичь улучшения ряда параметров привода. Обычно, при сборки этого тюнинга разговор идёт о хороших и стабильных 120-125м\с | |||
- Оптимальный – стремление достичь некоего оптимального соотношения между четырьмя целями тюнинга при приемлемых затратах или в одном, двух направлениях Обычно при сборке такого тюнинга идёт разговор о хороших, надёжных и стабильных 140-145м.\с. Или чуть больше. | |||
- Максимальный - стремление достичь максимального уровня во всех четырёх целях или в одной. Этот вариант требует больших материальных затрат, т.к. механик старается в этот тюнинг поставить всё самое лучшее. | |||
Стоит еще раз особо отметить, что последний нункт, из-за конструктивных особенностей привода, является весьма трудоёмкой и дорогостоящей задачей. | |||
Не надо думать, что тюнинг это просто замена пружины на более мощную. Это далеко не так - иногда приходится заменять не одну, а несколько деталей и узлов механизма гирбокса. И помните золотое правило:"Дешёвого тюнинга не бывает". Особенно сейчас, когда китайцы стали делать привода 120-130 м\с и люди думают, что достаточно поменять деталек, общей суммой на тысячу рублей, чтобы получит хорошие 140м\с. Китайцы почти достигли предела прочности большинства деталей и узлов в своих приводах, а это и есть 130, плюс ко всему, стали ставить заведомо мощные пружины чтобы конкурировать с именитыми брендами , а поскольку китайских приводов в Питере очень много, то многие, особенно новички, стали считать что база это 120-130 м\с. Но это не так - база это 90-100м\с. Остальное – тюнинг, вне зависимости от того, продавался ли привод с более мощной пружиной или её поставили после покупки. | |||
== Внешний тюнинг == | == Внешний тюнинг == |
Версия 18:37, 7 ноября 2011
Тюнинг - это модернизация Привода, предназначенная для улучшения его ТТХ, надежности и (или) улучшения внешнего вида.
Внутренний тюнинг
Внутренний тюнинг - когда делается замена внутренних деталей, с целью улучшения технических характеристик, в том числе, и улучшения характеристик полёта шара.
Внутренний тюнинг делится, в свою очередь, на следующие пункты и преследует следующие цели и задачи:
1) - достижение большей скорости вылета шара и, как следствие, увеличение дальности полета (обычно это и понимают под тюнингом). 2) - увеличение точности (кучности) попадания шара в цель. 3) – увеличение темпа стрельбы (скорострельности). 4) – увеличение надежности.
По степени исполнения, внутренний тюнинг делится на нижеизложенные пункты, вне зависимости от целей которые он преследует.
- Минимальный (экономный) – когда с наименьшими затратами стараются достичь улучшения ряда параметров привода. Обычно, при сборки этого тюнинга разговор идёт о хороших и стабильных 120-125м\с
- Оптимальный – стремление достичь некоего оптимального соотношения между четырьмя целями тюнинга при приемлемых затратах или в одном, двух направлениях Обычно при сборке такого тюнинга идёт разговор о хороших, надёжных и стабильных 140-145м.\с. Или чуть больше.
- Максимальный - стремление достичь максимального уровня во всех четырёх целях или в одной. Этот вариант требует больших материальных затрат, т.к. механик старается в этот тюнинг поставить всё самое лучшее.
Стоит еще раз особо отметить, что последний нункт, из-за конструктивных особенностей привода, является весьма трудоёмкой и дорогостоящей задачей.
Не надо думать, что тюнинг это просто замена пружины на более мощную. Это далеко не так - иногда приходится заменять не одну, а несколько деталей и узлов механизма гирбокса. И помните золотое правило:"Дешёвого тюнинга не бывает". Особенно сейчас, когда китайцы стали делать привода 120-130 м\с и люди думают, что достаточно поменять деталек, общей суммой на тысячу рублей, чтобы получит хорошие 140м\с. Китайцы почти достигли предела прочности большинства деталей и узлов в своих приводах, а это и есть 130, плюс ко всему, стали ставить заведомо мощные пружины чтобы конкурировать с именитыми брендами , а поскольку китайских приводов в Питере очень много, то многие, особенно новички, стали считать что база это 120-130 м\с. Но это не так - база это 90-100м\с. Остальное – тюнинг, вне зависимости от того, продавался ли привод с более мощной пружиной или её поставили после покупки.
Внешний тюнинг
Оборудование
эта статья не написана, если есть желание и опыт - можете ее дописать