Моделирование страйкбол: различия между версиями

Материал из Общество Страйкбольных Команд Санкт-Петербурга
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
(не показано 12 промежуточных версий 5 участников)
Строка 1: Строка 1:
<metadesc>Что такое "моделирование"</metadesc>
<metadesc>Что такое "моделирование"</metadesc>
<keywords content="Страйкбол,моделирование, реконструкция />
<keywords content="Страйкбол,моделирование, реконструкция "/>.


'''  Моделирование''' - термин, определяющий одну из "веток" развития страйкбольных команд. По сути их две: реконструкция и моделирование.
[[Изображение:modelir.jpg|400px|right|thumb|Типичный вид бойцов моделирующей команды]]
[[Изображение:reconstr.jpg|400px|right|thumb|Типичный вид бойцов реконструирующей команды]]


[[Изображение:Типичный_страйкболист.png|270px|right|thumb|Типичный вид члена команды *******, фотография еще не загружена.]]
[[Изображение:Типичный_покемон.png|270px|right|thumb|Типичный вид покемона *******, фотография еще не загружена.]]
[[Изображение:Типичный_техногенщик.png|270px|right|thumb|Типичный вид члена команды, играющей в техногенные игры *******, фотография еще не загружена.]]


Команда начинающая, или планирующая начать серьёзно играть в страйкбол, выбирает себе "тематику" для моделирования, или реконструкции какого либо из реальных воинских подразделений. Реже выбираются подразделения из компьютерных игр и фильмов, а так же вымышленные воинские подразделения, но в случае отсутствия у них реальных аналогов, команда имеет все шансы считаться не страйкбольной, а покемонской, или относиться к иным веткам военных игр в которых используется эирсофт, но которые не являются страйкболом. Например "техноген".  
'''  Моделирование''' в страйкболе - термин, обозначающий стремление страйкбольной команды быть похожей на какое-либо существующее или существовавшее военное подразделение. При этом в отличии от [[Реконструкция страйкбол|реконструкции]], возможны некоторые отличия от моделируемого реального прототипа, а так же использование "реплик" формы и снаряжения.


'''Внимание, данная статья не написана, если вы разбираетесь в данной теме, можете нажать "Править" и внести нужные изменения.'''
Команда выбравшая моделирование как направление своего развития и тематику этого моделирования, старается соответствовать по тактике действий, "вооружению" и внешнему виду, реальному воинскому подразделению. При этом в моделировании, в отличии от [[Реконструкция страйкбол | реконструкии]], позволительно делать незначительные отступления от реального прообраза. Например, допустимы иные шевроны, знаки отличия, детали снаряжения, экипировки и вооружения. Естесственно, что всё это в разумных пределах. И, например, команда заявляющая моделирование ВС РФ, но наряженная например в "сплавовский лес" с шевронами "Альфы" и в разгрузках расцветки "Тигр", является типично покемонской. Часто от таких команд можно услышать объяснение, что в реальных боевых действях военнослужащие могут носить на себе камуфляж и снаряжение в нескольких разных расцветках. Да, "форма номер 8" очень распространена среди бойцов в горячих точках, но для страйкбола такой подход не верен. Страйкбольная команда должна быть одета однотипно и однообразно, как войска на строевом смотре.


Команда выбравшая моделирование как направление своего развития и тематику этого моделирования, старается соответствовать по тактике действий, "вооружению" и внешнему виду, реальному воинскому подразделению. При этом моделирование позволяет им делать незначительные отступления от реального прообраза. Например допустимы иные шевроны, знаки отличия, деталей снаряжения, экипировки и вооружения. Естесственно, что всё это в разумных пределах. И например команда "якобы" моделирующая ВС РФ, но наряженная например в "сплавовский лес" с шевронами "Альфы" и в разгрузках расцветки "тигр", является типично покемонской.
Команда начинающая, или планирующая начать серьёзно играть в страйкбол, выбирает себе "тематику" для моделирования, или [[Реконструкция страйкбол| реконструкии]], какого либо из реальных воинских подразделений. Реже выбираются подразделения из компьютерных игр и фильмов, а так же вымышленные воинские подразделения, но в случае отсутствия у них реальных аналогов, команда имеет все шансы считаться не моделирующей, а возможно и покемонской.  
[[Изображение:Типичный_представитель моделирующей команды.png|270px|right|thumb|Типичный вид члена команды *******, фотография еще не загружена.]]
Если команда одевается согласно требованиям других направлений в которых используется эирсофт, например: "ролевики", "техноген" или "сталкер" то в своём "мире" они будут вполне уместны. Однако поиграть на страйкбольных мероприятиях в таком виде у них не получится.
[[Изображение:Типичный_представитель реконструирующей команды.png|270px|right|thumb|Типичный вид члена команды *******, фотография еще не загружена.]]
[[Изображение:Типичный_представитель покемонскойкоманды.png|270px|right|thumb|Типичный вид члена команды *******, фотография еще не загружена.]]


== Галерея ==
<gallery>
Изображение:typ-striker.JPG|Типичный страйкболист
Изображение:Пример покемона.jpg|Игрок похожий на покемона
Изображение:Technogen.jpg|Типичный вид членов команды, играющей в техногенные игры
Изображение:Группа покемонов.jpg|Группа игроков, похожих на покемонов
</gallery>
<br>
== Ссылки ==
== Ссылки ==
* [http://www.***.ru Сайт страйкбольной команды *******]
* [http://www.***.ru *******]
[[Категория:Страйкбольные команды Санкт-Петербурга]] [[Категория:Моделирование страйкбол ]]
[[Категория:Моделирование страйкбол ]][[Категория:Правила страйкбола]]

Текущая версия на 14:44, 22 декабря 2013

<metadesc>Что такое "моделирование"</metadesc> <keywords content="Страйкбол,моделирование, реконструкция "/>.

Типичный вид бойцов моделирующей команды
Типичный вид бойцов реконструирующей команды


Моделирование в страйкболе - термин, обозначающий стремление страйкбольной команды быть похожей на какое-либо существующее или существовавшее военное подразделение. При этом в отличии от реконструкции, возможны некоторые отличия от моделируемого реального прототипа, а так же использование "реплик" формы и снаряжения.

Команда выбравшая моделирование как направление своего развития и тематику этого моделирования, старается соответствовать по тактике действий, "вооружению" и внешнему виду, реальному воинскому подразделению. При этом в моделировании, в отличии от реконструкии, позволительно делать незначительные отступления от реального прообраза. Например, допустимы иные шевроны, знаки отличия, детали снаряжения, экипировки и вооружения. Естесственно, что всё это в разумных пределах. И, например, команда заявляющая моделирование ВС РФ, но наряженная например в "сплавовский лес" с шевронами "Альфы" и в разгрузках расцветки "Тигр", является типично покемонской. Часто от таких команд можно услышать объяснение, что в реальных боевых действях военнослужащие могут носить на себе камуфляж и снаряжение в нескольких разных расцветках. Да, "форма номер 8" очень распространена среди бойцов в горячих точках, но для страйкбола такой подход не верен. Страйкбольная команда должна быть одета однотипно и однообразно, как войска на строевом смотре.

Команда начинающая, или планирующая начать серьёзно играть в страйкбол, выбирает себе "тематику" для моделирования, или реконструкии, какого либо из реальных воинских подразделений. Реже выбираются подразделения из компьютерных игр и фильмов, а так же вымышленные воинские подразделения, но в случае отсутствия у них реальных аналогов, команда имеет все шансы считаться не моделирующей, а возможно и покемонской. Если команда одевается согласно требованиям других направлений в которых используется эирсофт, например: "ролевики", "техноген" или "сталкер" то в своём "мире" они будут вполне уместны. Однако поиграть на страйкбольных мероприятиях в таком виде у них не получится.


Галерея[править]


Ссылки[править]