Моделирование страйкбол: различия между версиями
Arheolog (обсуждение | вклад) |
Юpич (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
<keywords content="Страйкбол,моделирование, реконструкция "/>. | <keywords content="Страйкбол,моделирование, реконструкция "/>. | ||
[[Изображение: | [[Изображение:modelir.jpg|400px|right|thumb|Типичный вид бойцов моделирующей команды]] | ||
[[Изображение:reconstr.jpg|400px|right|thumb|Типичный вид бойцов реконструирующей команды]] | |||
[[Изображение: | |||
''' Моделирование''' в страйкболе - термин, обозначающий стремление страйкбольной команды быть похожей на какое-либо существующее или существовавшее военное подразделение. | ''' Моделирование''' в страйкболе - термин, обозначающий стремление страйкбольной команды быть похожей на какое-либо существующее или существовавшее военное подразделение. | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
Если команда одевается согласно требованиям других направлений в которых используется эирсофт, например: "ролевики", "техноген" или "сталкер" то в своём "мире" они будут вполне уместны. Однако поиграть на страйкбольных мероприятиях в таком виде у них не получится. | Если команда одевается согласно требованиям других направлений в которых используется эирсофт, например: "ролевики", "техноген" или "сталкер" то в своём "мире" они будут вполне уместны. Однако поиграть на страйкбольных мероприятиях в таком виде у них не получится. | ||
== Галерея == | |||
<gallery> | |||
Изображение:typ-striker.JPG|400px|right|thumb|Типичный страйкболист | |||
Изображение:Пример покемона.jpg|400px|right|thumb|Игрок похожий на покемона | |||
Изображение:Technogen.jpg|400px|right|thumb|Типичный вид членов команды, играющей в техногенные игры | |||
Изображение:Группа покемонов.jpg|400px|right|thumb|Группа игроков, похожих на покемонов | |||
</gallery> | |||
<br> | |||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
* [http://www.***.ru *******] | * [http://www.***.ru *******] | ||
[[Категория:Моделирование страйкбол ]][[Категория:Правила страйкбола]] | [[Категория:Моделирование страйкбол ]][[Категория:Правила страйкбола]] |
Версия 18:20, 12 февраля 2013
<metadesc>Что такое "моделирование"</metadesc> <keywords content="Страйкбол,моделирование, реконструкция "/>.
Моделирование в страйкболе - термин, обозначающий стремление страйкбольной команды быть похожей на какое-либо существующее или существовавшее военное подразделение.
Команда выбравшая моделирование как направление своего развития и тематику этого моделирования, старается соответствовать по тактике действий, "вооружению" и внешнему виду, реальному воинскому подразделению. При этом в моделировании, в отличии от реконструкии, позволительно делать незначительные отступления от реального прообраза. Например, допустимы иные шевроны, знаки отличия, детали снаряжения, экипировки и вооружения. Естесственно, что всё это в разумных пределах. И, например, команда заявляющая моделирование ВС РФ, но наряженная например в "сплавовский лес" с шевронами "Альфы" и в разгрузках расцветки "Тигр", является типично покемонской. Часто от таких команд можно услышать объяснение, что в реальных боевых действях военнослужащие могут носить на себе камуфляж и снаряжение в нескольких разных расцветках. Да, "форма номер 8" очень распространена среди бойцов в горячих точках, но для страйкбола такой подход не верен. Страйкбольная команда должна быть одета однотипно и однообразно, как войска на строевом смотре.
Команда начинающая, или планирующая начать серьёзно играть в страйкбол, выбирает себе "тематику" для моделирования, или реконструкии, какого либо из реальных воинских подразделений. Реже выбираются подразделения из компьютерных игр и фильмов, а так же вымышленные воинские подразделения, но в случае отсутствия у них реальных аналогов, команда имеет все шансы считаться не моделирующей, а возможно и покемонской. Если команда одевается согласно требованиям других направлений в которых используется эирсофт, например: "ролевики", "техноген" или "сталкер" то в своём "мире" они будут вполне уместны. Однако поиграть на страйкбольных мероприятиях в таком виде у них не получится.
Галерея