Моделирование страйкбол: различия между версиями
Combat (обсуждение | вклад) |
Arheolog (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
<keywords content="Страйкбол,моделирование, реконструкция /> | <keywords content="Страйкбол,моделирование, реконструкция /> | ||
''' Моделирование''' - термин, определяющий одну из "веток" развития страйкбольных команд. По сути их две: реконструкция и моделирование. | ''' Моделирование''' - термин, определяющий одну из "веток" развития страйкбольных команд. По сути их две: реконструкция и моделирование. | ||
[[Изображение:Типичный_страйкболист.png|270px|right|thumb|Типичный вид члена команды *******, фотография еще не загружена.]] | [[Изображение:Типичный_страйкболист.png|270px|right|thumb|Типичный вид члена команды *******, фотография еще не загружена.]] | ||
[[Изображение:Типичный_покемон.png|270px|right|thumb|Типичный вид покемона *******, фотография еще не загружена.]] | [[Изображение:Типичный_покемон.png|270px|right|thumb|Типичный вид покемона *******, фотография еще не загружена.]] | ||
[[Изображение:Типичный_техногенщик.png|270px|right|thumb|Типичный вид члена команды, играющей в техногенные игры *******, фотография еще не загружена.]] | [[Изображение:Типичный_техногенщик.png|270px|right|thumb|Типичный вид члена команды, играющей в техногенные игры *******, фотография еще не загружена.]] | ||
Команда начинающая, или планирующая начать серьёзно играть в страйкбол, выбирает себе "тематику" для моделирования, или реконструкции какого либо из реальных воинских подразделений. Реже выбираются подразделения из компьютерных игр и фильмов, а так же вымышленные воинские подразделения, но в случае отсутствия у них реальных аналогов, команда имеет все шансы считаться не страйкбольной, а покемонской, или относиться к иным веткам военных игр в которых используется эирсофт, но которые не являются страйкболом. Например "техноген". | |||
'''Внимание, данная статья не написана, если вы разбираетесь в данной теме, можете нажать "Править" и внести нужные изменения.''' | |||
Команда выбравшая моделирование как направление своего развития и тематику этого моделирования, старается соответствовать по тактике действий, "вооружению" и внешнему виду, реальному воинскому подразделению. При этом моделирование позволяет им делать незначительные отступления от реального прообраза. Например допустимы иные шевроны, знаки отличия, деталей снаряжения, экипировки и вооружения. Естесственно, что всё это в разумных пределах. И например команда "якобы" моделирующая ВС РФ, но наряженная например в "сплавовский лес" с шевронами "Альфы" и в разгрузках расцветки "тигр", является типично покемонской. | Команда выбравшая моделирование как направление своего развития и тематику этого моделирования, старается соответствовать по тактике действий, "вооружению" и внешнему виду, реальному воинскому подразделению. При этом моделирование позволяет им делать незначительные отступления от реального прообраза. Например допустимы иные шевроны, знаки отличия, деталей снаряжения, экипировки и вооружения. Естесственно, что всё это в разумных пределах. И например команда "якобы" моделирующая ВС РФ, но наряженная например в "сплавовский лес" с шевронами "Альфы" и в разгрузках расцветки "тигр", является типично покемонской. |
Версия 11:41, 6 ноября 2011
<metadesc>Что такое "моделирование"</metadesc> <keywords content="Страйкбол,моделирование, реконструкция /> Моделирование - термин, определяющий одну из "веток" развития страйкбольных команд. По сути их две: реконструкция и моделирование.
Команда начинающая, или планирующая начать серьёзно играть в страйкбол, выбирает себе "тематику" для моделирования, или реконструкции какого либо из реальных воинских подразделений. Реже выбираются подразделения из компьютерных игр и фильмов, а так же вымышленные воинские подразделения, но в случае отсутствия у них реальных аналогов, команда имеет все шансы считаться не страйкбольной, а покемонской, или относиться к иным веткам военных игр в которых используется эирсофт, но которые не являются страйкболом. Например "техноген".
Внимание, данная статья не написана, если вы разбираетесь в данной теме, можете нажать "Править" и внести нужные изменения.
Команда выбравшая моделирование как направление своего развития и тематику этого моделирования, старается соответствовать по тактике действий, "вооружению" и внешнему виду, реальному воинскому подразделению. При этом моделирование позволяет им делать незначительные отступления от реального прообраза. Например допустимы иные шевроны, знаки отличия, деталей снаряжения, экипировки и вооружения. Естесственно, что всё это в разумных пределах. И например команда "якобы" моделирующая ВС РФ, но наряженная например в "сплавовский лес" с шевронами "Альфы" и в разгрузках расцветки "тигр", является типично покемонской.