Игровые схемы сценария: различия между версиями

Материал из Общество Страйкбольных Команд Санкт-Петербурга
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 19: Строка 19:
-[[Игровая схема "симметричные задачи"|Игровая схема "симметричные задачи"]]
-[[Игровая схема "симметричные задачи"|Игровая схема "симметричные задачи"]]


-[[Игровая схема "скрытие задания"|Игровая схема "скрытие задания"]]
-[[Игровая схема "скрытые / неявные задания"|Игровая схема "скрытые задания"]]
 
 
[[Категория:Сценарии для страйкбола]][[Категория:Страйкбол игра]]

Текущая версия на 00:43, 27 декабря 2011

Игровые схемы сценария (сценариев).

Можно выделить несколько основных групп игровых схем, упорядочив их по одному или нескольким признакам. Поскольку общепринятой для России классификации не существует, приходится придумывать её на ходу. Вообще, выделить ключевые признаки сценарных схем не так просто, как кажется на первый взгляд. Большинство из них оперируют такими понятиями, как укрепления, ВИП-персонажи, игровые артефакты, разнообразные модели мертвятников. И если выделить статические и динамические сценарии несложно, то придумать классификацию как раз игровых схем трудно. И, тем не менее, попробуем. Эта статья страйкбольной Википедии является попыткой осветить наиболее удачные сценарные решения в разрезе выделенных групп игровых схем.

Итак, основными схемами являются:

-Casual/Казуальная игровая схема

Карта игры "Роверболл", организатор "Squadron I"
Карта игры "Арена. База 24", организатор "Squadron I"

-Игровая схема "трэш"

"Come & Snatch", организатор - команда Squadron I.

-Игровая схема "последовательное взятие объектов

-Игровая схема "симметричные задачи"

-Игровая схема "скрытые задания"