Сценарная схема "Роверболл: различия между версиями
Πaтpиoт (обсуждение | вклад) |
Starik (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
"Роверболл"- это прежде всего спорт. Вообще, идея сделать игру с мячом и с простыми, понятными правилами витала на тот момент уже давно. И далеко не истина, что Роверболл стал первым таким сценарием, но всегда приятно помечтать, что это было именно так. В общем, расчет был на игру в 40-45 человек с учетом очень интенсивного перемещения по полигону. | "Роверболл"- это прежде всего спорт. Вообще, идея сделать игру с мячом и с простыми, понятными правилами витала на тот момент уже давно. И далеко не истина, что Роверболл стал первым таким сценарием, но всегда приятно помечтать, что это было именно так. В общем, расчет был на игру в 40-45 человек с учетом очень интенсивного перемещения по полигону. | ||
Строка 22: | Строка 21: | ||
[http://airsoftpiter.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=2458 "Роверболл"] , проведена в 2009 году. | [http://airsoftpiter.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=2458 "Роверболл"] , проведена в 2009 году. | ||
[[Категория:Сценарии для страйкбола]][[Категория:Страйкбол игра]] |
Текущая версия на 00:42, 27 декабря 2011
"Роверболл"- это прежде всего спорт. Вообще, идея сделать игру с мячом и с простыми, понятными правилами витала на тот момент уже давно. И далеко не истина, что Роверболл стал первым таким сценарием, но всегда приятно помечтать, что это было именно так. В общем, расчет был на игру в 40-45 человек с учетом очень интенсивного перемещения по полигону.
Смысл игры предельно простой: накидать противнику как можно больше голов. Традиционные ворота заменил квадрат местности, огороженной кипером (2х4 метра) - он называется ХОУМ, невдалеке от него располагается мертвятник стороны. В центре полигона присутствует точка ЗЕРО, там в начале игры находятся вымпелы сторон и точка вбрасывания мяча по решению арбитра. Также там изначально находится мяч.
Развитие игры очень простое:
Штурмуем точку ЗЕРО, забираем свой вымпел.
Штурмуем чужой хоум, ставим вымпел там. Все, ворота открыты.
Откатываемся к ЗЕРО, берем мяч. Вбрасываем его в чужой ХОУМ, получаем 1 очко (гол).
Если через 10 мин мяч не введен в игру - еще один гол, или штрафной - вбрасывание или дуэль: по решению судьи. За грубую игру - то же самое. Мяч переносится в руках. Вратарь, как таковой, не назначается - любой игрок. Попадание - мяч на землю и в мертвяк, оживание у точки ХОУМ. Касаться мяча в точке ЗЕРО стороне до установки вымпела запрещено, вне ее - разрешено в оговоренном радиусе от своей точки ХОУМ ( отбивать голевые удары в зачетную зону). Арбитр (или помощник) сопровождает мяч. Свисток - стоп игра. Повторный свисток - старт игра.
Вообще, планировалось 3 тайма по 2 часа, но играли все одним таймом, и без судьи, ввиду небольшой численности. Имеет смысл отыграть такой сценарий в ночную фазу, в темноте. Мяч при такой игре стоит оснастить световыми индикаторами.
Игровая схема "Роверболл" относится к казуальным игровым схемам.
Ссылки на сценарии, использующие данную схему целиком или частично
"Роверболл" , проведена в 2009 году.