Сценарная схема "Взорвать цель": различия между версиями
Πaтpиoт (обсуждение | вклад) |
Starik (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Схема '''"Взорвать цель"''' является частью группы [[Казуальная игровая схема|казуальных игровых схем]]. Схемотехника предельна проста: нужно обнаружить спрятанные на полигоне муляжи взрывчатки (по карте стороны или меткам организаторов), обнаружить условные цели и поразить их с помощью найденных зарядов. Обычно накладывается ограничение на время использование найденной взрывчатки, например, 2 часа. Противник может обнаружить взрывчатку по тем или иным признакам и похитить ее или подорвать непосредственно в схроне (тайнике). Имеет смысл указать как первостепенную цель (например, база), для подрыва которой нужно несколько единиц взрывчатки, так и второстепенные цели (склады, газораспределительные станции, укрепрайоны, блокпосты, узлы связи), которым достаточно одного "подрыва". Победа стороне диверсантов присуждается при уничтожении на конец игры, например, 70% объектов-целей. Порой для победы нет смысла уничтожать хорошо укрепленную главную цель, а стоит полностью нейтрализовать второстепенные цели. | Схема '''"Взорвать цель"''' является частью группы [[Казуальная игровая схема|казуальных игровых схем]]. Схемотехника предельна проста: нужно обнаружить спрятанные на полигоне муляжи взрывчатки (по карте стороны или меткам организаторов), обнаружить условные цели и поразить их с помощью найденных зарядов. Обычно накладывается ограничение на время использование найденной взрывчатки, например, 2 часа. Противник может обнаружить взрывчатку по тем или иным признакам и похитить ее или подорвать непосредственно в схроне (тайнике). Имеет смысл указать как первостепенную цель (например, база), для подрыва которой нужно несколько единиц взрывчатки, так и второстепенные цели (склады, газораспределительные станции, укрепрайоны, блокпосты, узлы связи), которым достаточно одного "подрыва". Победа стороне диверсантов присуждается при уничтожении на конец игры, например, 70% объектов-целей. Порой для победы нет смысла уничтожать хорошо укрепленную главную цель, а стоит полностью нейтрализовать второстепенные цели. | ||
Строка 8: | Строка 5: | ||
[http://airsoftpiter.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=1790 Сценарий этой игры] можно найти на форуме ОСК СПб. | |||
[[Изображение:Взрывчатка на кольцо.jpg|360px|right|thumb|Фото взрывчатки - игрового элемента проекта "Как разорвать "Кольцо", состоится в июне 2012, организаторы - Squadron I, "Черные Лисы", "Эхо Войны"]] | [[Изображение:Взрывчатка на кольцо.jpg|360px|right|thumb|Фото взрывчатки - игрового элемента проекта "Как разорвать "Кольцо", состоится в июне 2012, организаторы - Squadron I, "Черные Лисы", "Эхо Войны"]] | ||
Строка 14: | Строка 11: | ||
[[Изображение:Mapkvg vzriv2431.jpg|360px|right|thumb|Карта Диверсантов]] | [[Изображение:Mapkvg vzriv2431.jpg|360px|right|thumb|Карта Диверсантов]] | ||
[[Изображение:Mapkvg gaz1843.jpg|360px|right|thumb|Карта Обороны]] | [[Изображение:Mapkvg gaz1843.jpg|360px|right|thumb|Карта Обороны]] | ||
<h2 style="background: #f6f6ff; font-size: 120%; font-weight: bold; border: 1px #a3bfb1 solid; margin: 0; padding: 0.2em 0.4em; text-align: left;">Ссылки на сценарии, использующие данную схему целиком или частично </h2> | |||
[http://airsoftpiter.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=1790 "Когда взорвётся газ?"] , проведена в 2011 году. | |||
[[Категория:Сценарии для страйкбола]][[Категория:Страйкбол игра]] |
Текущая версия на 00:39, 27 декабря 2011
Схема "Взорвать цель" является частью группы казуальных игровых схем. Схемотехника предельна проста: нужно обнаружить спрятанные на полигоне муляжи взрывчатки (по карте стороны или меткам организаторов), обнаружить условные цели и поразить их с помощью найденных зарядов. Обычно накладывается ограничение на время использование найденной взрывчатки, например, 2 часа. Противник может обнаружить взрывчатку по тем или иным признакам и похитить ее или подорвать непосредственно в схроне (тайнике). Имеет смысл указать как первостепенную цель (например, база), для подрыва которой нужно несколько единиц взрывчатки, так и второстепенные цели (склады, газораспределительные станции, укрепрайоны, блокпосты, узлы связи), которым достаточно одного "подрыва". Победа стороне диверсантов присуждается при уничтожении на конец игры, например, 70% объектов-целей. Порой для победы нет смысла уничтожать хорошо укрепленную главную цель, а стоит полностью нейтрализовать второстепенные цели.
Согласно этой сценарной схеме в 2011 году командами Squadron I, "Черные Лисы", "Эхо Войны" была проведена игра "Когда взорвется газ?". Приведенная в контексте статьи фотография иллюстрирует развитие сценария этой игры. К несчастью, сторона обороны не учла подготовленности и опытности команд, составивших стороны Атаки/Диверсантов/, их напор позволил завершить игру досрочно, выполнением всех сценарных задач.
Сценарий этой игры можно найти на форуме ОСК СПб.
Ссылки на сценарии, использующие данную схему целиком или частично
"Когда взорвётся газ?" , проведена в 2011 году.