Сценарная схема "Взорвать цель": различия между версиями

Материал из Общество Страйкбольных Команд Санкт-Петербурга
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
Схема '''"Взорвать цель"''' является частью группы [[Казуальная игровая схема|казуальных игровых схем]]. Схемотехника предельна проста: нужно обнаружить спрятанные на полигоне муляжи взрывчатки (по карте стороны или меткам организаторов), обнаружить условные цели и поразить их с помощью найденных зарядов. Обычно накладывается ограничение на время использование найденной взрывчатки, например, 2 часа. Противник может обнаружить взрывчатку по тем или иным признакам и похитить ее или подорвать непосредственно в схроне (тайнике). Имеет смысл указать как первостепенную цель (например, база), для подрыва которой нужно несколько единиц взрывчатки, так и второстепенные цели (склады, газораспределительные станции, укрепрайоны, блокпосты, узлы связи), которым достаточно одного "подрыва". Победа стороне диверсантов присуждается при уничтожении на конец игры, например, 70% объектов-целей. Порой для победы нет смысла уничтожать хорошо укрепленную главную цель, а стоит полностью нейтрализовать второстепенные цели.
Схема '''"Взорвать цель"''' является частью группы [[Казуальная игровая схема|казуальных игровых схем]]. Схемотехника предельна проста: нужно обнаружить спрятанные на полигоне муляжи взрывчатки (по карте стороны или меткам организаторов), обнаружить условные цели и поразить их с помощью найденных зарядов. Обычно накладывается ограничение на время использование найденной взрывчатки, например, 2 часа. Противник может обнаружить взрывчатку по тем или иным признакам и похитить ее или подорвать непосредственно в схроне (тайнике). Имеет смысл указать как первостепенную цель (например, база), для подрыва которой нужно несколько единиц взрывчатки, так и второстепенные цели (склады, газораспределительные станции, укрепрайоны, блокпосты, узлы связи), которым достаточно одного "подрыва". Победа стороне диверсантов присуждается при уничтожении на конец игры, например, 70% объектов-целей. Порой для победы нет смысла уничтожать хорошо укрепленную главную цель, а стоит полностью нейтрализовать второстепенные цели.




Строка 8: Строка 5:




 
[http://airsoftpiter.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=1790 Сценарий этой игры] можно найти на форуме ОСК СПб.


[[Изображение:Взрывчатка на кольцо.jpg|360px|right|thumb|Фото взрывчатки - игрового элемента проекта "Как разорвать "Кольцо", состоится в июне 2012, организаторы - Squadron I, "Черные Лисы", "Эхо Войны"]]
[[Изображение:Взрывчатка на кольцо.jpg|360px|right|thumb|Фото взрывчатки - игрового элемента проекта "Как разорвать "Кольцо", состоится в июне 2012, организаторы - Squadron I, "Черные Лисы", "Эхо Войны"]]
Строка 14: Строка 11:
[[Изображение:Mapkvg vzriv2431.jpg|360px|right|thumb|Карта Диверсантов]]
[[Изображение:Mapkvg vzriv2431.jpg|360px|right|thumb|Карта Диверсантов]]
[[Изображение:Mapkvg gaz1843.jpg|360px|right|thumb|Карта Обороны]]
[[Изображение:Mapkvg gaz1843.jpg|360px|right|thumb|Карта Обороны]]
<h2 style="background: #f6f6ff; font-size: 120%; font-weight: bold; border: 1px #a3bfb1 solid; margin: 0; padding: 0.2em 0.4em; text-align: left;">Ссылки на сценарии, использующие данную схему целиком или частично </h2>
[http://airsoftpiter.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=1790 "Когда взорвётся газ?"] , проведена в 2011 году.
[[Категория:Сценарии для страйкбола]][[Категория:Страйкбол игра]]

Текущая версия на 00:39, 27 декабря 2011

Схема "Взорвать цель" является частью группы казуальных игровых схем. Схемотехника предельна проста: нужно обнаружить спрятанные на полигоне муляжи взрывчатки (по карте стороны или меткам организаторов), обнаружить условные цели и поразить их с помощью найденных зарядов. Обычно накладывается ограничение на время использование найденной взрывчатки, например, 2 часа. Противник может обнаружить взрывчатку по тем или иным признакам и похитить ее или подорвать непосредственно в схроне (тайнике). Имеет смысл указать как первостепенную цель (например, база), для подрыва которой нужно несколько единиц взрывчатки, так и второстепенные цели (склады, газораспределительные станции, укрепрайоны, блокпосты, узлы связи), которым достаточно одного "подрыва". Победа стороне диверсантов присуждается при уничтожении на конец игры, например, 70% объектов-целей. Порой для победы нет смысла уничтожать хорошо укрепленную главную цель, а стоит полностью нейтрализовать второстепенные цели.


Согласно этой сценарной схеме в 2011 году командами Squadron I, "Черные Лисы", "Эхо Войны" была проведена игра "Когда взорвется газ?". Приведенная в контексте статьи фотография иллюстрирует развитие сценария этой игры. К несчастью, сторона обороны не учла подготовленности и опытности команд, составивших стороны Атаки/Диверсантов/, их напор позволил завершить игру досрочно, выполнением всех сценарных задач.


Сценарий этой игры можно найти на форуме ОСК СПб.

Фото взрывчатки - игрового элемента проекта "Как разорвать "Кольцо", состоится в июне 2012, организаторы - Squadron I, "Черные Лисы", "Эхо Войны"
Общая карта
Карта Диверсантов
Карта Обороны



Ссылки на сценарии, использующие данную схему целиком или частично

"Когда взорвётся газ?" , проведена в 2011 году.