Игровые элементы сценария: различия между версиями

Материал из Общество Страйкбольных Команд Санкт-Петербурга
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «'''Игровые элементы''' - это элемент страйкбольного сценария, назн...»)
 
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Игровые элементы''' - это элемент [[Страйкбольный сценарий|страйкбольного сценария]], назначение которых улучшить динамику и геймплей игры. Существует их великое множество. Остановимся на нескольких, наиболее распространенных:
'''Игровые элементы''' - это элемент [[Страйкбольный сценарий|страйкбольного сценария]], назначение которых улучшить динамику и геймплей игры. Существует их великое множество. Остановимся на нескольких, наиболее распространенных:
'''"Доминирование"'''.
Дается или по условию сценария, или за выполнение каких-то сценарных задач. Представляет из себя возможность (единожды за игру) вывести из [[Мертвятник|мертвятников стороны]] в игру всех бойцов стороны, находящихся там, независимо от того, сколько еще штрафного времени им осталось.
'''"Мобильный [[Мертвятник|мертвятник]]"'''.
Смысл его раскрыт по "внутренней ссылке". Дается или по сценарию изначально, или за выполнение ряда задач. Как правило, располагается вблизи, но не рядом с ключевыми объектами.
'''"Десант"'''.
Возможность единожды за игру перебросить все силы стороны в конкретную точку полигона. По команде сторона одевает красные повязки, и все, включая бойцов, находящихся в мертвятнике, двигаются в обозначенный квадрат карты, концентрируются, и, сняв повязки, начинают выполнять поставленные задачи. Точка концентрации сил может быть вблизи, но не рядом с ключевыми объектами. Обычно элемент "Десант" применяется при необходимости выровнять шатающийся баланс сценария игры.
'''"Ротация"'''.
Выделенные группы игроков (1-2 команды) на определенное время покидают состав стороны, для выполнения поставленных организаторами задач. Например, для выполнения функционала "посредников", которым необходимо принять какой-либо груз или выдать командирам сторон новые данные в обмен на выполнение неких дополнительных задач.

Текущая версия на 17:36, 26 ноября 2011

Игровые элементы - это элемент страйкбольного сценария, назначение которых улучшить динамику и геймплей игры. Существует их великое множество. Остановимся на нескольких, наиболее распространенных:


"Доминирование". Дается или по условию сценария, или за выполнение каких-то сценарных задач. Представляет из себя возможность (единожды за игру) вывести из мертвятников стороны в игру всех бойцов стороны, находящихся там, независимо от того, сколько еще штрафного времени им осталось.


"Мобильный мертвятник". Смысл его раскрыт по "внутренней ссылке". Дается или по сценарию изначально, или за выполнение ряда задач. Как правило, располагается вблизи, но не рядом с ключевыми объектами.


"Десант". Возможность единожды за игру перебросить все силы стороны в конкретную точку полигона. По команде сторона одевает красные повязки, и все, включая бойцов, находящихся в мертвятнике, двигаются в обозначенный квадрат карты, концентрируются, и, сняв повязки, начинают выполнять поставленные задачи. Точка концентрации сил может быть вблизи, но не рядом с ключевыми объектами. Обычно элемент "Десант" применяется при необходимости выровнять шатающийся баланс сценария игры.


"Ротация". Выделенные группы игроков (1-2 команды) на определенное время покидают состав стороны, для выполнения поставленных организаторами задач. Например, для выполнения функционала "посредников", которым необходимо принять какой-либо груз или выдать командирам сторон новые данные в обмен на выполнение неких дополнительных задач.