Редактирование: Страйкбольный сценарий
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Или '''"Как написать сценарий?"'''. | Или '''"Как написать сценарий?"'''. | ||
На самом деле, подобный текст когда-то существовал на англо-язычном ресурсе "Arnie Airsoft", но почему-то был удалён. Долгое время в голову приходили мысли собрать процесс написания сценария воедино, попробовать систематизировать его этапы. Конечно, это нужно для того, чтобы [[Организаторы страйкбольных игр|молодые организаторы]] пробовали, ошибались, учились, исправлялись, и снова делали. Чтобы появлялись новые, качественные игры. И все могли наслаждаться | На самом деле, подобный текст когда-то существовал на англо-язычном ресурсе "Arnie Airsoft", но почему-то был удалён. Долгое время в голову приходили мысли собрать процесс написания сценария воедино, попробовать систематизировать его этапы. Конечно, это нужно для того, чтобы [[Организаторы страйкбольных игр|молодые организаторы]] пробовали, ошибались, учились, исправлялись, и снова делали. Чтобы появлялись новые, качественные игры. И все могли наслаждаться прочессом игры, полном драйва и адреналина. | ||
И, безусловно, давняя мечта описать в схемах наиболее удачные реализации сценариев, тоже подтолкнула к написанию этого материала. Чтобы на их основе генерировать новые идеи и реализовывать новые игры. | И, безусловно, давняя мечта описать в схемах наиболее удачные реализации сценариев, тоже подтолкнула к написанию этого материала. Чтобы на их основе генерировать новые идеи и реализовывать новые игры. | ||
Строка 18: | Строка 18: | ||
[[Изображение:МедноеПередИгрой.jpg|360px|right|thumb|Перед игрой, 2008.]] | [[Изображение:МедноеПередИгрой.jpg|360px|right|thumb|Перед игрой, 2008.]] | ||
Идеи игры приходят как правило случайно. Это может быть художественный фильм, хорошая книга, исторический очерк, болтовня на тему "игра была супер, но я бы сделал еще вот так ...". Новости из зон военных конфликтов или детские воспоминания о простых играх могут подсказать идею будущего проекта, о котором будут говорить многие сезоны после его проведения. | Идеи игры приходят как правило случайно. Это может быть художественный фильм, хорошая книга, исторический очерк, болтовня на тему "игра была супер, но я бы сделал еще вот так ...". Новости из зон военных конфликтов или детские воспоминания о простых играх могут подсказать идею будущего проекта, о котором будут говорить многие сезоны после его проведения. | ||
Строка 30: | Строка 29: | ||
== Выбор организаторов. == | == Выбор организаторов. == | ||
Команда, решившая реализовать идею о создании своей игры, должна тщательно и скрупулезно взвесить свои силы - это труд далеко не такой простой, как кажется на первый взгляд. Возможно, необходимо привлечь помощников, со-организаторов. Особенно такая помощь будет уместна в случае, когда предполагается большой объём работ по подготовке полигона, например, строительство разного рода страйкбольных | Команда, решившая реализовать идею о создании своей игры, должна тщательно и скрупулезно взвесить свои силы - это труд далеко не такой простой, как кажется на первый взгляд. Возможно, необходимо привлечь помощников, со-организаторов. Особенно такая помощь будет уместна в случае, когда предполагается большой объём работ по подготовке полигона, например, строительство разного рода страйкбольных укреплений. | ||
Важно ответственно подойти к выбору со-организаторов, как показывает многолетняя практика, позднее у сформированных таким образом организаторских групп получаются потрясающие по динамике и геймплею игры. | Важно ответственно подойти к выбору со-организаторов, как показывает многолетняя практика, позднее у сформированных таким образом организаторских групп получаются потрясающие по динамике и геймплею игры. | ||
== Выбор полигона. == | == Выбор полигона. == | ||
== Определиться со статусом игры. == | == Определиться со статусом игры. == | ||
Строка 53: | Строка 45: | ||
== Выбрать временные рамки игры. == | == Выбрать временные рамки игры. == | ||
== Решить вопрос относительно характера игры. == | == Решить вопрос относительно характера игры. == | ||
Характер игры определяет её стиль, упор может быть сделан на [[Статические игровые сценарии|статическую]] или | Характер игры определяет её стиль, упор может быть сделан на [[Статические игровые сценарии|статическую]] или динамическую игру. Как правило, статический и динамический формат игры комбинируется в той или иной пропорциях (упор или на укрепления, или на игровые артефакты). | ||
== Выбор алгоритма мертвятника. == | == Выбор алгоритма мертвятника. == | ||
Строка 94: | Строка 57: | ||
== Сценарное моделирование. == | == Сценарное моделирование. == | ||
== Отрисовка игровой карты, и выбор места для жилого лагеря и построения. == | == Отрисовка игровой карты, и выбор места для жилого лагеря и построения. == | ||
[[Категория:Страйкбол игра]][[Категория:Страйкбол СПб]] [[Категория:Страйкбол и военное дело]] | [[Категория:Страйкбол игра]][[Категория:Страйкбол СПб]] [[Категория:Страйкбол и военное дело]] |