Редактирование: Маклауд

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
'''Маклауд (горец, несознанщик)''' - игрок, который не сознаётся, когда в него попал шар. Т.е. факт попадания есть, а адекватной реакции (прекращения стрельбы, подъема оружия над головой, поднятия руки или скорейшей демонстрации красной тряпки с уходом в мертвяк) - нет. Разумеется, для такой реакции необходимо в первую очередь ощутить это самое попадание, что в некоторых случаях затруднено. Поэтому есть правило вежливости: '''''если не уверен, что в тебя попали, но есть в этом хотя бы подозрения, то лучше считать, что попадание произошло'''''. Т.е. лучше "погибнуть" от собственной мнительности, чем "выжить", когда реальное попадание оказывается незамеченным.
'''Маклауд, он же несознанщик''' - игрок, который не сознается, когда в него попал шар, т.е. факт попадания есть, а адекватной реакции (прекращение стрельбы, подъем оружия над головой/поднятие руки, оперативное доставание красной тряпки и уход в мертвяк)- нет. Если стреляющий абсолютно уверен, что попал, то по этике он голосом обозначает, что его цель убита, или, если далеко или шумно, одевает красную повязку и идёт к пораженному, сообщая сабж. Альтернативы просты: или забить и продолжить бой, или продолжить стрелять по не сознавшемуся.


Если стреляющий абсолютно уверен, что попал, то по сложившейся практике он может обозначить голосом, что его цель убита, или, если далеко или шумно, одевает красную повязку и идёт к поражённому, сообщая сабж. Альтернативы просты: или проигнорировать событие и продолжить бой, или продолжить стрелять по не сознавшемуся.
Если проблема такого рода многократно повторяется - о таком персонаже складывается в сообществе негативное мнение, его и его команду могут перестать звать на игры.


Если проблема такого рода многократно повторяется - о таком персонаже складывается в сообществе негативное мнение. В качестве меры воздействия на него, к нему могут быть применены внутрикомандные меры взысканий. Если команда не сможет повлиять на такого участника, то такой команде могут отказать в допуске на игры.
Для того, чтобы было легче идентифицировать принадлежность к какой-либо команде, и имеет быть система первообладания камуфляжа. Право носить какой-либо занятый камуфляж надо спрашивать у команды-первообладателя и, в ряде случаев, у других команд? которые носят этот камуфляж. Если у первообладателя складывается ощущение, что проситель адекватен и не будет косячить, то, как правило, разрешение на ношение даётся. Исключение - связка "тематика реконструкции+камуфляж", не обижайтесь, но [[Олива IDF (камуфляж)|IDF-оливу]] можно обсуждать только в тематике реконструкции IDF.


Для того, чтобы было легче идентифицировать принадлежность к какой-либо команде, и имеет место система первообладания камуфляжа. Возможность использовать какой-либо занятый камуфляж надо согласовывать с командой-первообладателем и в ряде случаев у других команд, носящих этот камуфляж. Если у первообладателя складывается ощущение, что проситель адекватен и не будет безобразничать, то, как правило, разрешение на ношение даётся. Исключение - связка "тематика реконструкции + камуфляж". Например, [[Олива IDF (камуфляж)|IDF-оливу]] можно обсуждать только в тематике реконструкции IDF.
Еще важные моменты: все вопросы про несознанку должны решаться на игре! А не на форуме после игры.


Все вопросы про несознанку должны решаться на игре, а не на форумах после игры! Потому что на игре ещё достаточно свежи воспоминания, есть возможность реконструкции событий. Предъявление же обоснованных, внятно аргументированных претензий на форуме обычно затруднено и поэтому спорно, что вызывает лишь ненужный флейм.




[[Категория:Правила страйкбола]] [[Категория:Страйкбол FAQ]]
[[Категория:Правила страйкбола]] [[Категория:Страйкбол FAQ]]

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Общество Страйкбольных Команд Санкт-Петербурга» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Общество Страйкбольных Команд Санкт-Петербурга:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!