2011.01.09: ИПП Домино (Солнечное-1)
Добавлено: 06 янв 2011 15:20
Сценарий "Домино: M.O.U.T."
Предполагаемая численность: 50-70 человек.
Продолжительность: 4 часа.
Построение: 11:45
Начало игры: 12:00
Окончание: 16:00
Задачи
В игре принимают участие 3 стороны. Задачи сторон - набрать максимальное количество баллов.
Баллы стороне начисляются:
1) За взятие контрольной точки.
2) За выполнение глобальных заданий (условий), действующих на всем протяжении игры.
Контрольная точка
Точка на полигоне, обозначенная специальным знаком (приложить образец),
средством для отметки взятия (контрольный лист с ограниченным количеством слотов). Расположение точек сторонам неизвестно, известны лишь границы полигона.
Порядок взятия контрольной точки
При нахождении контрольной точки для получения балла необходимо сделать отметку в контрольном листе (вписывается время взятия). Отметка в контрольном листе производится по порядку, обязательно рядом с соседней записью. Если контрольный лист пуст - отметка может быть сделана в любом свободном слоте. Все последующие отметки производятся последовательно в соседних слотах (слоте).(привести картинку-пример с отметкой посередине и с краю). Запрещается повторное взятие точки, если с момента последней отметки своей стороны на точке не было отметок других сторон. Проще говоря, нельзя ставить отметку о взятии рядом со своими же, нельзя пропускать "слоты". Отметки могут производиться только спецперсонажем - "инженером" при помощи специально выданного организаторами неотчуждаемого маркера. В случае потери маркера таковой не возмещается и сторона теряет возможность отмечаться на контрольных точках.
Глобальные задания (условия)
За выполнение глобальных заданий сторона также может получать дополнительные баллы. Глобальные условия объявляются перед началом игры и действуют всю игру. Примеры глобальных условий:
1) За взятие (наличие отметок стороны на конец игры) всех контрольных точек, исключая дополнительных контрольных точек стороне начисляется 3 дополнительных балла.
Инженер
Инженер является спецперсонажем, назначается командиром стороны. Только инженер может делать отметки в контрольных листах на контрольных точках. Перед началом игры организаторы вручают инженеру неотчуждаемый маркер уникального цвета для произведения отметок. В случае потери маркера он не возмещается, сторона теряет возможность отмечаться на контрольных точках.
Мертвяки
В игре действуют два общих мертвяка. Схема работы мертвяка - индивидуальный, 10 минут для обычного игрока
Команды ОСК приглашены. Если вы желаете принять участие в игре, свяжитесь со мной по вопросу получения приглашения.
Регистрируемся в этом топике по стандартной форме.
Предполагаемая численность: 50-70 человек.
Продолжительность: 4 часа.
Построение: 11:45
Начало игры: 12:00
Окончание: 16:00
Задачи
В игре принимают участие 3 стороны. Задачи сторон - набрать максимальное количество баллов.
Баллы стороне начисляются:
1) За взятие контрольной точки.
2) За выполнение глобальных заданий (условий), действующих на всем протяжении игры.
Контрольная точка
Точка на полигоне, обозначенная специальным знаком (приложить образец),
средством для отметки взятия (контрольный лист с ограниченным количеством слотов). Расположение точек сторонам неизвестно, известны лишь границы полигона.
Порядок взятия контрольной точки
При нахождении контрольной точки для получения балла необходимо сделать отметку в контрольном листе (вписывается время взятия). Отметка в контрольном листе производится по порядку, обязательно рядом с соседней записью. Если контрольный лист пуст - отметка может быть сделана в любом свободном слоте. Все последующие отметки производятся последовательно в соседних слотах (слоте).(привести картинку-пример с отметкой посередине и с краю). Запрещается повторное взятие точки, если с момента последней отметки своей стороны на точке не было отметок других сторон. Проще говоря, нельзя ставить отметку о взятии рядом со своими же, нельзя пропускать "слоты". Отметки могут производиться только спецперсонажем - "инженером" при помощи специально выданного организаторами неотчуждаемого маркера. В случае потери маркера таковой не возмещается и сторона теряет возможность отмечаться на контрольных точках.
Глобальные задания (условия)
За выполнение глобальных заданий сторона также может получать дополнительные баллы. Глобальные условия объявляются перед началом игры и действуют всю игру. Примеры глобальных условий:
1) За взятие (наличие отметок стороны на конец игры) всех контрольных точек, исключая дополнительных контрольных точек стороне начисляется 3 дополнительных балла.
Инженер
Инженер является спецперсонажем, назначается командиром стороны. Только инженер может делать отметки в контрольных листах на контрольных точках. Перед началом игры организаторы вручают инженеру неотчуждаемый маркер уникального цвета для произведения отметок. В случае потери маркера он не возмещается, сторона теряет возможность отмечаться на контрольных точках.
Мертвяки
В игре действуют два общих мертвяка. Схема работы мертвяка - индивидуальный, 10 минут для обычного игрока
Команды ОСК приглашены. Если вы желаете принять участие в игре, свяжитесь со мной по вопросу получения приглашения.
Регистрируемся в этом топике по стандартной форме.