ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА ОСК 2021 «ПРОТОКОЛ 21»
Дата: 2 октября 2021 года
Продолжительность: 8 часов – с 12:00 до 20:00
Полигон: в стадии согласования
Организаторы: romaha games (Omaha, Ravens, K-Team)
Группа VK: https://vk.com/romaha_protocol21
Регистрация: https://vk.com/topic-205081488_48150410 или viewtopic.php?f=79&t=7316
Взнос: 300 рублей
В игре три стороны – спецназ, картель, грабители.
Старт игры – штурм объекта, где боевики картеля удерживают раскрытого агента УБН. Задача спецназа – захватить объект, освободить агента и оборудовать на данной точке свою оперативную базу.
Штурм проводится по следующей схеме: обороняющиеся имеют одну жизнь и из мертвяка уходят по своим задачам, определенным командиром стороны «картель». Оживление «картеля» происходит сразу по прибытии в мертвяк. Атакующие (спецназ) мгновенно оживают неограниченное число раз в находящемся поблизости мертвяке.
После захвата объекта он становится базой спецназа. Агент УБН привязан к объекту, его нельзя уводить с точки до начала стадии эвакуации. Агент не убиваем, но в случае поражения на 15 минут приостанавливает свою деятельность.
После освобождения агент УБН выдает командиру спецназа сведения о местонахождении плантаций картеля и полные досье на каждого из плантаторов с их фотографиями.
Задача спецназа – вычислить бывшего федерального агента, переметнувшегося на сторону картеля, изменившего внешность и теперь по агентурным данным управляющего одной из плантаций в Колумбии. Кодовое имя: el arana. Идентифицировав предателя, спецназ должен захватить его и вывезти в США для вынесения приговора.
Задача картеля – производство и сбыт травы. На старте игры (кроме объекта, где удерживается раскрытый агент УБН) у картеля 4 работающих плантации. За каждой из них закреплен плантатор, управляющий процессом выращивания травы и ее отгрузки боевикам. Перемещать плантаторов с одной плантации на другую бесполезно, они работают только в своей точке. Плантации производят пакет травы за каждые 30 минут присутствия на ней плантатора. Плантатор подчиняется командам игроков, находящихся на расстоянии физического контакта от него. В случае, когда рядом с ним нет таковых или ему не дали никакой команды, плантатор возвращается к своей основной деятельности – он старается вернуться на плантацию и продолжить производство травы. Плантатор – неубиваемый персонаж, но в случае ранения остается на месте в течение 5 минут, прекращая свою деятельность (в эти 5 минут он траву на точке не добывает, таймер производства травы приостанавливается).
При старте игры в 12:00 и эвакуации в 20:00 каждая плантация может принести картелю максимум 14 мешков (последний – в 19:00), всего – 56. Картель должен сбыть на конец игры не менее 30 мешков.
Для вывода мешков травы из игры и трансформации их в победные очки картель должен транспортировать их в точку сбыта, которая известна только стороне картеля. Транспортировка мешков от плантаций к точке сбыта не регламентируется: картель может относить мешки по мере их появления, а может копить их где-то и потом организовывать общую транспортировку. Мешки могут храниться на плантации или в любом другом месте, но до момента передачи скупщику мешки отчуждаемы и уничтожаемы. Предварительно картель должен назначить встречу со скупщиком, тот прибудет в точку сбыта и будет ожидать «товар».
Мешки с травой не интересуют спецназ, но за ними охотятся грабители, нападающие на плантации и караваны. Их задача – отобрать 1/3 произведенного «товара» (с округлением в большую сторону). Они похищают мешки и транспортируют их на свою базу (она же мертвяк). База грабителей – большая палатка, которая выдается им в начале игры, и они могут развернуть ее в любом из трех, указанных мест полигона. Сторона грабителей может в процессе игры изменить месторасположение своей базы. Доставленные в палатку мешки выводятся из игры, превращаясь в победные очки грабителей.
Напрямую задачи картеля и спецназа не пересекаются, но от агента УБН силовики узнают, что только с помощью информации от плантаторов можно вычислить el arana. Плантаторы не готовы сотрудничать добровольно, поэтому спецназ вынужден силой захватывать их и приводить в штаб для допроса. Захват плантатора производится по следующей схеме: любой боец спецназа должен приблизиться к плантатору на расстояние физического контакта и отдать ему команду следовать за ним. Кричать на расстоянии или давать команды типа «иди туда-то» или «следуй вот к тому дереву» бесполезно – плантатор выполняет команду только при нахождении рядом с ним бойцов спецназа. В случае, когда рядом с ним нет таковых или ему не дали никакой команды, плантатор возвращается к своей основной деятельности – он старается вернуться на плантацию и продолжить добычу травы.
Допрос в штабе проводиться агентом УБН и длится столько времени, сколько указано в досье плантатора (у каждого из них разная стойкость к допросу). Агент не может допрашивать сразу нескольких плантаторов одновременно. По истечении указанного в досье срока, плантатор выдает через агента командиру спецназа местонахождение одной из улик, спрятанных на территории картеля.
Улика – уточняющая характеристика, которая позволяет с большой долей вероятности исключить кого-то из плантаторов из списка подозреваемых. Например: все плантаторы курят, но трое из них курят сигары, а один сигареты. В улике фото el arana, где лица не видно, но в руке он держит сигару, значит можно предположить, что тот, кто курит сигареты, – это не тот, кто нужен спецназу. И т.д.
После допроса спецназ может отпустить плантатора, а может удерживать его в штабе. В случае удержания спецназ подвергает базу риску атаки со стороны картеля, желающего вернуть плантатора для нормализации деятельности плантации. Таким образом, спецназ, не препятствуя преступному бизнесу напрямую, мешает выполнению задачи картеля, и тот вынужден будет предпринять действия по защите своих интересов.
Когда командир спецназа уверен в том, что el arana в их руках, он запрашивает эвакуацию (но не позднее 20:00). Если ко времени эвакуации командир спецназа не уверен в том, кто именно является el arana он может просто угадать. Способ выявления предателя не важен – важен результат. Эвакуировать можно лишь одного подозреваемого (нет места в вертолете).
Если на момент эвакуации картель не добрал нужного количества травы, высшее руководство предлагает списать этот долг, при условии, что силы картеля помешают спецназу эвакуировать плантатора. Если задачу картель выполнил, то срыв эвакуации сделает его победу абсолютной. Эвакуация произойдет в 20:00 с точки эвакуации. В 20:00 спецназу необходимо доставить на посадочную площадку в заданной точке подозреваемого и зажечь сигнальный фаер. После окончания горения фаера если подозреваемый + хотя бы один живой спецназовец рядом останутся на площадке, то эвакуация будет признана успешной. Победа будет определена после установления личности подозреваемого.
Условия победы:
cпецназ – эвакуация el arana
картель – 30 мешков
грабители – 20 мешков, или 1/3 произведенного товара с округлением в большую сторону
Мертвяки:
у картеля – кратный 20 мин. (00, 20, 40)
у спецназа – после захвата стартового объекта кратный 20 мин. (00, 20, 40)
у грабителей – мгновенное оживление в их мертвяке
PS
Количественные параметры сценария могут измениться в зависимости от полигона и численности игроков.
Закрытие ОСК 2021 "Протокол 21", 02.10.2021
Модератор: Патриот
Re: Закрытие ОСК 2021 "Протокол 21", 02.10.2021
Регистрация игроков: 09:00-11:00
Построение: 11:00
Старт игры: 12:00
Окончание игры: 20:00
Финальное построение: 20:45
!!! ВНИМАНИЕ !!!
Игра плавно переходит в темноту, поэтому с 18:00 необходимо использовать трассерные насадки или подсвечивать выстрел (https://vk.com/@airsoftpiter-izmeneniya ... versii-osk).
К игре допускается техника, прошедшая регистрацию согласно правилам ОСК (https://vk.com/@airsoftpiter-11-transport-na-igrah-osk)
Построение: 11:00
Старт игры: 12:00
Окончание игры: 20:00
Финальное построение: 20:45
!!! ВНИМАНИЕ !!!
Игра плавно переходит в темноту, поэтому с 18:00 необходимо использовать трассерные насадки или подсвечивать выстрел (https://vk.com/@airsoftpiter-izmeneniya ... versii-osk).
К игре допускается техника, прошедшая регистрацию согласно правилам ОСК (https://vk.com/@airsoftpiter-11-transport-na-igrah-osk)
Re: Закрытие ОСК 2021 "Протокол 21", 02.10.2021
Полигон: "ВОСХОД", Шапки, Тосненский район.
Координаты въезда: 59.599883, 31.223050
Въезд на полигон возможен в пятницу с 19:00 (при подъезде к шлагбауму связаться по частоте 433.075).
Полигон согласован до вечера субботы, ночевка после игры не предусмотрена
!!!Внимание!!!
На полигоне присутствуют здания, не забывайте про вторичку.
Хрон игроков будет проводиться по желанию (если не уверен в тюне). Также для разрешения конфликтных ситуаций будет хрон в каждом из мертвяков.
Ограничение по тюнингу:
Одиночка — 172 мс
Автоматический огонь — 160 мс
В зданиях — 130 мс
На ночную фазу — 130 мс и использование трассерных насадок или подсветки выстрела
Внимание номер два.
Огонь разрешается разводить только в мангалах
Координаты въезда: 59.599883, 31.223050
Въезд на полигон возможен в пятницу с 19:00 (при подъезде к шлагбауму связаться по частоте 433.075).
Полигон согласован до вечера субботы, ночевка после игры не предусмотрена
!!!Внимание!!!
На полигоне присутствуют здания, не забывайте про вторичку.
Хрон игроков будет проводиться по желанию (если не уверен в тюне). Также для разрешения конфликтных ситуаций будет хрон в каждом из мертвяков.
Ограничение по тюнингу:
Одиночка — 172 мс
Автоматический огонь — 160 мс
В зданиях — 130 мс
На ночную фазу — 130 мс и использование трассерных насадок или подсветки выстрела
Внимание номер два.
Огонь разрешается разводить только в мангалах
Re: Закрытие ОСК 2021 "Протокол 21", 02.10.2021
Уточнения в сценарии
Вниманию сторон
1) Найденные улики спецназ относит командиру стороны. Они неотчуждаемы.
2) Эвакуация el arana запрашивается спецназом не позднее 19:30. В 20:00 – окончание игры.
Вниманию грабителей
1) Месторасположение базы будет определено заранее и известно только вашей стороне. Организаторы развернут палатку-«базу/мертвяк» сами. Перемещение не предусмотрено.
2) Условием победы является добыча 10 мешков.
Вниманию сторон
1) Найденные улики спецназ относит командиру стороны. Они неотчуждаемы.
2) Эвакуация el arana запрашивается спецназом не позднее 19:30. В 20:00 – окончание игры.
Вниманию грабителей
1) Месторасположение базы будет определено заранее и известно только вашей стороне. Организаторы развернут палатку-«базу/мертвяк» сами. Перемещение не предусмотрено.
2) Условием победы является добыча 10 мешков.
Re: Закрытие ОСК 2021 "Протокол 21", 02.10.2021
Уточненный сценарий
В игре три стороны – спецназ, картель, грабители.
Старт игры – штурм объекта, где боевики картеля удерживают раскрытого агента УБН. Задача спецназа – захватить объект, освободить агента и оборудовать на данной точке свою оперативную базу.
Штурм проводится по следующей схеме: обороняющиеся имеют одну жизнь и из мертвяка уходят по своим задачам, определенным командиром стороны «картель». Оживление «картеля» происходит сразу по прибытии в мертвяк. Атакующие (спецназ) мгновенно оживают неограниченное число раз в находящемся поблизости мертвяке.
После захвата объекта он становится базой спецназа. Агент УБН привязан к объекту, его нельзя уводить с точки до начала стадии эвакуации. Агент не убиваем, но в случае поражения на 15 минут приостанавливает свою деятельность.
После освобождения агент УБН выдает командиру спецназа сведения о местонахождении плантаций картеля и досье на плантаторов с их фотографиями.
Задача спецназа – вычислить бывшего федерального агента, переметнувшегося на сторону картеля, изменившего внешность и теперь по агентурным данным управляющего одной из плантаций в Колумбии. Кодовое имя: el arana. Идентифицировав предателя, спецназ должен захватить его и вывезти в США для вынесения приговора.
Задача картеля – производство и сбыт травы. На старте игры (кроме объекта, где удерживается раскрытый агент УБН) у картеля 4 работающих плантации. За каждой из них закреплен плантатор, управляющий процессом выращивания травы и ее отгрузки боевикам. Перемещать плантаторов с одной плантации на другую бесполезно, они работают только в своей точке. Плантации производят пакет травы за каждые 30 минут присутствия на ней плантатора. Плантатор подчиняется командам игроков, находящихся на расстоянии физического контакта от него. В случае, когда рядом с ним нет таковых или ему не дали никакой команды, плантатор возвращается к своей основной деятельности – он старается вернуться на плантацию и продолжить производство травы. Плантатор – неубиваемый персонаж, но в случае ранения остается на месте в течение 5 минут, прекращая свою деятельность (в эти 5 минут он траву на точке не добывает, таймер производства травы приостанавливается).
При старте игры в 12:00 и эвакуации в 20:00 каждая плантация может принести картелю максимум 14 мешков (последний – в 19:00), всего – 56. Картель должен сбыть на конец игры не менее 30 мешков.
Для вывода мешков травы из игры и трансформации их в победные очки картель должен транспортировать их в точку сбыта, которая известна только стороне картеля. Транспортировка мешков от плантаций к точке сбыта не регламентируется: картель может относить мешки по мере их появления, а может копить их где-то и потом организовывать общую транспортировку. Мешки могут храниться на плантации или в любом другом месте, но до момента передачи скупщику мешки отчуждаемы и уничтожаемы. Предварительно картель должен назначить встречу со скупщиком, тот прибудет в точку сбыта и будет ожидать «товар». Процесс передачи происходит из рук в руки. Если в этот момент убили бойца с мешком или мешок упал на землю, скупщик остается на месте и ждёт, пока мешок не унесут или снова не попытаются передать ему. Скупщик – неубиваемый персонаж.
Мешки с травой не интересуют спецназ, но за ними охотятся грабители, нападающие на плантации и караваны. Их задача – отобрать 10 мешков. Они похищают мешки и транспортируют их на свою базу (она же мертвяк). Месторасположение базы известно только грабителям. Доставленные на базу (в палатку) мешки выводятся из игры, превращаясь в победные очки грабителей.
Напрямую задачи картеля и спецназа не пересекаются, но от агента УБН силовики узнают, что только с помощью информации от плантаторов можно вычислить el arana. Плантаторы не готовы сотрудничать добровольно, поэтому спецназ вынужден силой захватывать их и приводить в штаб для допроса. Захват плантатора производится по следующей схеме: любой боец спецназа должен приблизиться к плантатору на расстояние физического контакта и отдать ему команду следовать за ним. Кричать на расстоянии или давать команды типа «иди туда-то» или «следуй вот к тому дереву» бесполезно – плантатор выполняет команду только при нахождении рядом с ним бойцов спецназа. В случае, когда рядом с ним нет таковых или ему не дали никакой команды, плантатор возвращается к своей основной деятельности – он старается вернуться на плантацию и продолжить добычу травы. Команды плантатору от бойцов картеля должны поступать аналогичным образом – при нахождении рядом бойца на расстоянии вытянутой руки.
Допрос в штабе проводиться агентом УБН и длится столько времени, сколько указано в досье плантатора (у каждого из них разная стойкость к допросу). Агент не может допрашивать нескольких плантаторов одновременно. По истечении указанного в досье срока, плантатор выдает через агента командиру спецназа местонахождение одной из улик, спрятанных на территории картеля.
Улика – уточняющая характеристика, которая позволяет с большой долей вероятности исключить кого-то из плантаторов из списка подозреваемых. Найденные улики спецназ относит командиру стороны. Они неотчуждаемы.
После допроса спецназ может отпустить плантатора, а может удерживать его в штабе. В случае удержания спецназ подвергает базу риску атаки со стороны картеля, желающего вернуть плантатора для нормализации деятельности плантации. Таким образом, спецназ, не препятствуя преступному бизнесу напрямую, мешает выполнению задачи картеля, и тот вынужден будет предпринять действия по защите своих интересов.
Когда командир спецназа уверен в том, что el arana в их руках, он запрашивает эвакуацию (но не позднее 19:30). Если к этому времени командир спецназа не уверен в том, кто именно является el arana, он может просто угадать. Способ выявления предателя не важен – важен результат. Эвакуировать можно лишь одного подозреваемого (нет места в вертолете).
Эвакуация произойдет в 20:00 с точки эвакуации. В 20:00 спецназу необходимо зажечь сигнальный фаер. После окончания горения фаера если подозреваемый + хотя бы один живой спецназовец рядом останутся на площадке, то эвакуация будет признана успешной. Победа будет определена после установления личности подозреваемого.
Если на момент эвакуации картель не добрал нужного количества травы, высшее руководство предлагает списать этот долг, при условии, что силы картеля помешают спецназу эвакуировать плантатора. Если задачу картель выполнил, то срыв эвакуации сделает его победу абсолютной.
Условия победы:
cпецназ – эвакуация el arana
картель – 30 мешков
грабители – 10 мешков
Мертвяки:
у картеля – кратный 20 мин. (00, 20, 40)
у спецназа – после захвата стартового объекта кратный 20 мин. (00, 20, 40)
у грабителей – мгновенное оживление в их мертвяке (базе)
В игре три стороны – спецназ, картель, грабители.
Старт игры – штурм объекта, где боевики картеля удерживают раскрытого агента УБН. Задача спецназа – захватить объект, освободить агента и оборудовать на данной точке свою оперативную базу.
Штурм проводится по следующей схеме: обороняющиеся имеют одну жизнь и из мертвяка уходят по своим задачам, определенным командиром стороны «картель». Оживление «картеля» происходит сразу по прибытии в мертвяк. Атакующие (спецназ) мгновенно оживают неограниченное число раз в находящемся поблизости мертвяке.
После захвата объекта он становится базой спецназа. Агент УБН привязан к объекту, его нельзя уводить с точки до начала стадии эвакуации. Агент не убиваем, но в случае поражения на 15 минут приостанавливает свою деятельность.
После освобождения агент УБН выдает командиру спецназа сведения о местонахождении плантаций картеля и досье на плантаторов с их фотографиями.
Задача спецназа – вычислить бывшего федерального агента, переметнувшегося на сторону картеля, изменившего внешность и теперь по агентурным данным управляющего одной из плантаций в Колумбии. Кодовое имя: el arana. Идентифицировав предателя, спецназ должен захватить его и вывезти в США для вынесения приговора.
Задача картеля – производство и сбыт травы. На старте игры (кроме объекта, где удерживается раскрытый агент УБН) у картеля 4 работающих плантации. За каждой из них закреплен плантатор, управляющий процессом выращивания травы и ее отгрузки боевикам. Перемещать плантаторов с одной плантации на другую бесполезно, они работают только в своей точке. Плантации производят пакет травы за каждые 30 минут присутствия на ней плантатора. Плантатор подчиняется командам игроков, находящихся на расстоянии физического контакта от него. В случае, когда рядом с ним нет таковых или ему не дали никакой команды, плантатор возвращается к своей основной деятельности – он старается вернуться на плантацию и продолжить производство травы. Плантатор – неубиваемый персонаж, но в случае ранения остается на месте в течение 5 минут, прекращая свою деятельность (в эти 5 минут он траву на точке не добывает, таймер производства травы приостанавливается).
При старте игры в 12:00 и эвакуации в 20:00 каждая плантация может принести картелю максимум 14 мешков (последний – в 19:00), всего – 56. Картель должен сбыть на конец игры не менее 30 мешков.
Для вывода мешков травы из игры и трансформации их в победные очки картель должен транспортировать их в точку сбыта, которая известна только стороне картеля. Транспортировка мешков от плантаций к точке сбыта не регламентируется: картель может относить мешки по мере их появления, а может копить их где-то и потом организовывать общую транспортировку. Мешки могут храниться на плантации или в любом другом месте, но до момента передачи скупщику мешки отчуждаемы и уничтожаемы. Предварительно картель должен назначить встречу со скупщиком, тот прибудет в точку сбыта и будет ожидать «товар». Процесс передачи происходит из рук в руки. Если в этот момент убили бойца с мешком или мешок упал на землю, скупщик остается на месте и ждёт, пока мешок не унесут или снова не попытаются передать ему. Скупщик – неубиваемый персонаж.
Мешки с травой не интересуют спецназ, но за ними охотятся грабители, нападающие на плантации и караваны. Их задача – отобрать 10 мешков. Они похищают мешки и транспортируют их на свою базу (она же мертвяк). Месторасположение базы известно только грабителям. Доставленные на базу (в палатку) мешки выводятся из игры, превращаясь в победные очки грабителей.
Напрямую задачи картеля и спецназа не пересекаются, но от агента УБН силовики узнают, что только с помощью информации от плантаторов можно вычислить el arana. Плантаторы не готовы сотрудничать добровольно, поэтому спецназ вынужден силой захватывать их и приводить в штаб для допроса. Захват плантатора производится по следующей схеме: любой боец спецназа должен приблизиться к плантатору на расстояние физического контакта и отдать ему команду следовать за ним. Кричать на расстоянии или давать команды типа «иди туда-то» или «следуй вот к тому дереву» бесполезно – плантатор выполняет команду только при нахождении рядом с ним бойцов спецназа. В случае, когда рядом с ним нет таковых или ему не дали никакой команды, плантатор возвращается к своей основной деятельности – он старается вернуться на плантацию и продолжить добычу травы. Команды плантатору от бойцов картеля должны поступать аналогичным образом – при нахождении рядом бойца на расстоянии вытянутой руки.
Допрос в штабе проводиться агентом УБН и длится столько времени, сколько указано в досье плантатора (у каждого из них разная стойкость к допросу). Агент не может допрашивать нескольких плантаторов одновременно. По истечении указанного в досье срока, плантатор выдает через агента командиру спецназа местонахождение одной из улик, спрятанных на территории картеля.
Улика – уточняющая характеристика, которая позволяет с большой долей вероятности исключить кого-то из плантаторов из списка подозреваемых. Найденные улики спецназ относит командиру стороны. Они неотчуждаемы.
После допроса спецназ может отпустить плантатора, а может удерживать его в штабе. В случае удержания спецназ подвергает базу риску атаки со стороны картеля, желающего вернуть плантатора для нормализации деятельности плантации. Таким образом, спецназ, не препятствуя преступному бизнесу напрямую, мешает выполнению задачи картеля, и тот вынужден будет предпринять действия по защите своих интересов.
Когда командир спецназа уверен в том, что el arana в их руках, он запрашивает эвакуацию (но не позднее 19:30). Если к этому времени командир спецназа не уверен в том, кто именно является el arana, он может просто угадать. Способ выявления предателя не важен – важен результат. Эвакуировать можно лишь одного подозреваемого (нет места в вертолете).
Эвакуация произойдет в 20:00 с точки эвакуации. В 20:00 спецназу необходимо зажечь сигнальный фаер. После окончания горения фаера если подозреваемый + хотя бы один живой спецназовец рядом останутся на площадке, то эвакуация будет признана успешной. Победа будет определена после установления личности подозреваемого.
Если на момент эвакуации картель не добрал нужного количества травы, высшее руководство предлагает списать этот долг, при условии, что силы картеля помешают спецназу эвакуировать плантатора. Если задачу картель выполнил, то срыв эвакуации сделает его победу абсолютной.
Условия победы:
cпецназ – эвакуация el arana
картель – 30 мешков
грабители – 10 мешков
Мертвяки:
у картеля – кратный 20 мин. (00, 20, 40)
у спецназа – после захвата стартового объекта кратный 20 мин. (00, 20, 40)
у грабителей – мгновенное оживление в их мертвяке (базе)