Закрытие сезона ОСК 2020 "Красный октябрь", 03.10.2020
Добавлено: 02 сен 2020 18:44
ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА ОСК 2020 «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» / RED OCTOBER
«”Красным октябрем” выжившие после удара назовут события, происходившие в тот злополучный год. Каждый шаг, каждое решение вели к закономерной развязке – к встрече двух врагов на старой базе в лесу. Брошенная с последней войны, она тем не менее сохранила пункт запуска ракеты. Вопрос был только в том, кто быстрее…» (Из книги «История последней войны»)
Дата: 3 октября 2020 года
Продолжительность: 8 часов – с 12:00 до 20:00 (или завершения миссии одной из сторон)
Полигон: Вещево
Организаторы: Omaha, Ravens, K-Team, Эхо войны
Группа VK: https://vk.com/event198299081
Регистрация: viewtopic.php?f=79&t=7283 или https://vk.com/topic-198299081_41018061
Взнос: 300 р.
МЕХАНИКА ИГРЫ
Деление – две стороны (50:50)
Мертвяк – 20 минут кратного времени (выход в 00, 20, 40)
Старт игры – из мертвяков
ОСНОВНЫЕ ИГРОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Пункт выдачи. В игре три места выдачи купонов. Каждые полчаса (00 и 30) организатор отдает их игроку, находящемуся рядом. Количество разнится: на ближайшей к стороне точке – х1, на центральной, равноудаленной от сторон – х2, на чужой, дальней – х3.
Купон. Необходим для попадания в Зону. В Шлюзе обменивается на ХИС. Только игроки с ХИСами могут находиться в Зоне для защиты Инженеров (игроков в СИЗ, работающих с элементами питания). Во время выхода из Зоны по любой причине, в том числе при поражении, игрок отдает ХИС организатору в Шлюзе. Купон отчуждаем, сбрасывается при поражении. Для удобства в первой фазе сдается на хранение советнику стороны.
СИЗ. Одноразовый защитный костюм для работы с элементами питания в Зоне. Надевается в Шлюзе. Во время выхода из Зоны по любой причине, в том числе при поражении, игрок отдает использованный СИЗ организатору в Шлюзе. В первой фазе отчуждаем, сбрасывается при поражении. Для удобства в первой фазе сдается на хранение советнику стороны.
Элемент питания. Элемент для установки в точке запуска в Зоне. Отчуждаем: в первой фазе в неактивированном состоянии – любым игроком, в Зоне – только Инженером. Найденный «пустой» элемент питания («банка») отдается советнику стороны.
Контейнер. Советник стороны активирует принесенные «банки» и помещает их в контейнер. Закрытый контейнер до Шлюза может нести любой игрок. В Шлюзе передается Инженеру. Открывать контейнер в Зоне и прикасаться к активированным элементам питания может только Инженер. Открывать вне Зоны нельзя. Контейнер сбрасывается при поражении. Отчуждаем: закрытый – любым игроком, в том числе в Зоне, открытый (в Зоне) – только Инженером.
Код установки. Числовой код для правильной установки элементов питания в точке запуска в Зоне.
Шлюз. Место входа в Зону и выхода из нее. Число ограничено. В Шлюзе выбранные инженеры надевают СИЗ, а группа охраны обменивает купоны на ХИС цвета стороны. В случае поражения или необходимости покинуть Зону – выход через Шлюз, где игроки в обязательном порядке сдают СИЗ и ХИС организатору.
Зона. Огороженная территория, где расположена точка запуска (ящик с ячейками). Нахождение только игроков в СИЗ или с ХИС. Вход и выход через Шлюзы.
Рубильник. Дистанционный пульт запуска собранного в Зоне устройства.
ФАЗА 1. 12:00-18:00
У командира – карта с обозначением игровых точек и конверты с квестами для поиска элементов питания и кода установки. Во время фазы основными объектами являются точки выдачи купонов (ближняя, центральная, дальняя) и постоянно курсирующий по полигону «кабанчик», владеющий СИЗ. К концу первого этапа сторона должна обладать тремя элементами питания, числовым кодом установки, достаточным количеством купонов и СИЗ для проведения операции во второй фазе. Если условия не выполнены, сторона может рассчитывать только на ничью и направить усилия на срыв планов противника.
Основные задачи:
- добыть максимальное количество купонов на точках выдачи;
- заполучить максимальное число СИЗ с помощью «кабанчика» и квестов;
- найти 3 или больше элементов питания;
- выяснить 3 цифры кода установки;
- разведать местность: обнаружить Зону, Шлюзы, Рубильник.
ФАЗА 2. 18:00 – 20:00
На полигоне есть Зона, в которой находится точка запуска «смертоносного» устройства «Фейерверк». Вход\выход в Зону осуществляется только через Шлюзы. Нахождение в Зоне – строго в СИЗ или с ХИС, которые выдает организатор в обмен на купоны. Количество ХИС в Шлюзах ограничено 10 штуками каждого цвета в каждом из проходов в Зону. Таким образом, в Зоне одновременно может находиться не более 30 человек охраны от каждой из сторон.
Только Инженеры (игроки, одетые в СИЗ) могут работать с элементами питания – переносить их в Зоне, устанавливать. В случае поражения Инженера в Зоне элемент питания остается на месте поражения, отчуждаем только другими Инженерами.
Запуск «Фейерверка» осуществляется с помощью Рубильника, расположенного вне Зоны, где не требуются средства защиты и не ограничено число игроков.
Количество попыток захода в Зону ограничено только временем и количеством добытых СИЗ и купонов (=ХИС).
Основные задачи:
- собрать устройство: пользуясь числовым кодом установки правильно разместить элементы питания в точке запуска (допустим метод проб и ошибок);
- осуществить запуск «Фейерверка» с помощью Рубильника.
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ
Запустить «Фейерверк» своей стороны.
«”Красным октябрем” выжившие после удара назовут события, происходившие в тот злополучный год. Каждый шаг, каждое решение вели к закономерной развязке – к встрече двух врагов на старой базе в лесу. Брошенная с последней войны, она тем не менее сохранила пункт запуска ракеты. Вопрос был только в том, кто быстрее…» (Из книги «История последней войны»)
Дата: 3 октября 2020 года
Продолжительность: 8 часов – с 12:00 до 20:00 (или завершения миссии одной из сторон)
Полигон: Вещево
Организаторы: Omaha, Ravens, K-Team, Эхо войны
Группа VK: https://vk.com/event198299081
Регистрация: viewtopic.php?f=79&t=7283 или https://vk.com/topic-198299081_41018061
Взнос: 300 р.
МЕХАНИКА ИГРЫ
Деление – две стороны (50:50)
Мертвяк – 20 минут кратного времени (выход в 00, 20, 40)
Старт игры – из мертвяков
ОСНОВНЫЕ ИГРОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Пункт выдачи. В игре три места выдачи купонов. Каждые полчаса (00 и 30) организатор отдает их игроку, находящемуся рядом. Количество разнится: на ближайшей к стороне точке – х1, на центральной, равноудаленной от сторон – х2, на чужой, дальней – х3.
Купон. Необходим для попадания в Зону. В Шлюзе обменивается на ХИС. Только игроки с ХИСами могут находиться в Зоне для защиты Инженеров (игроков в СИЗ, работающих с элементами питания). Во время выхода из Зоны по любой причине, в том числе при поражении, игрок отдает ХИС организатору в Шлюзе. Купон отчуждаем, сбрасывается при поражении. Для удобства в первой фазе сдается на хранение советнику стороны.
СИЗ. Одноразовый защитный костюм для работы с элементами питания в Зоне. Надевается в Шлюзе. Во время выхода из Зоны по любой причине, в том числе при поражении, игрок отдает использованный СИЗ организатору в Шлюзе. В первой фазе отчуждаем, сбрасывается при поражении. Для удобства в первой фазе сдается на хранение советнику стороны.
Элемент питания. Элемент для установки в точке запуска в Зоне. Отчуждаем: в первой фазе в неактивированном состоянии – любым игроком, в Зоне – только Инженером. Найденный «пустой» элемент питания («банка») отдается советнику стороны.
Контейнер. Советник стороны активирует принесенные «банки» и помещает их в контейнер. Закрытый контейнер до Шлюза может нести любой игрок. В Шлюзе передается Инженеру. Открывать контейнер в Зоне и прикасаться к активированным элементам питания может только Инженер. Открывать вне Зоны нельзя. Контейнер сбрасывается при поражении. Отчуждаем: закрытый – любым игроком, в том числе в Зоне, открытый (в Зоне) – только Инженером.
Код установки. Числовой код для правильной установки элементов питания в точке запуска в Зоне.
Шлюз. Место входа в Зону и выхода из нее. Число ограничено. В Шлюзе выбранные инженеры надевают СИЗ, а группа охраны обменивает купоны на ХИС цвета стороны. В случае поражения или необходимости покинуть Зону – выход через Шлюз, где игроки в обязательном порядке сдают СИЗ и ХИС организатору.
Зона. Огороженная территория, где расположена точка запуска (ящик с ячейками). Нахождение только игроков в СИЗ или с ХИС. Вход и выход через Шлюзы.
Рубильник. Дистанционный пульт запуска собранного в Зоне устройства.
ФАЗА 1. 12:00-18:00
У командира – карта с обозначением игровых точек и конверты с квестами для поиска элементов питания и кода установки. Во время фазы основными объектами являются точки выдачи купонов (ближняя, центральная, дальняя) и постоянно курсирующий по полигону «кабанчик», владеющий СИЗ. К концу первого этапа сторона должна обладать тремя элементами питания, числовым кодом установки, достаточным количеством купонов и СИЗ для проведения операции во второй фазе. Если условия не выполнены, сторона может рассчитывать только на ничью и направить усилия на срыв планов противника.
Основные задачи:
- добыть максимальное количество купонов на точках выдачи;
- заполучить максимальное число СИЗ с помощью «кабанчика» и квестов;
- найти 3 или больше элементов питания;
- выяснить 3 цифры кода установки;
- разведать местность: обнаружить Зону, Шлюзы, Рубильник.
ФАЗА 2. 18:00 – 20:00
На полигоне есть Зона, в которой находится точка запуска «смертоносного» устройства «Фейерверк». Вход\выход в Зону осуществляется только через Шлюзы. Нахождение в Зоне – строго в СИЗ или с ХИС, которые выдает организатор в обмен на купоны. Количество ХИС в Шлюзах ограничено 10 штуками каждого цвета в каждом из проходов в Зону. Таким образом, в Зоне одновременно может находиться не более 30 человек охраны от каждой из сторон.
Только Инженеры (игроки, одетые в СИЗ) могут работать с элементами питания – переносить их в Зоне, устанавливать. В случае поражения Инженера в Зоне элемент питания остается на месте поражения, отчуждаем только другими Инженерами.
Запуск «Фейерверка» осуществляется с помощью Рубильника, расположенного вне Зоны, где не требуются средства защиты и не ограничено число игроков.
Количество попыток захода в Зону ограничено только временем и количеством добытых СИЗ и купонов (=ХИС).
Основные задачи:
- собрать устройство: пользуясь числовым кодом установки правильно разместить элементы питания в точке запуска (допустим метод проб и ошибок);
- осуществить запуск «Фейерверка» с помощью Рубильника.
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ
Запустить «Фейерверк» своей стороны.