Мини-игра Домино, 17.11.2018
Добавлено: 09 ноя 2018 09:58
Дата проведения – 17 ноября 2018 (суббота)
Построение в 10:30
Начало в 11:00
Окончание в 16:00
Финальное построение с объявлением результатов 16:30
Сценарий
В игре принимают участие 4 стороны.
Задачи сторон - набрать максимальное количество баллов.
Баллы стороне начисляются:
1) За отметку на контрольной точке - 1 баллу за каждую отметку;
2) За минимум одну отметку на всех контрольных точках + 3 балла (единожды);
3) За отметку на секретной контрольной точке по 2 балла за каждую отметку;
4) За удержание контрольной точки №1 на 16-00 + 5 баллов (единожды).
Контрольная точка
Точка на полигоне, обозначена специальным знаком, средством для отметки взятия (контрольный лист с ограниченным количеством слотов).
Расположение точек сторонам выдается в начале игры в виде списка GPS-координат (для поиска точек каждой стороне необходимы GPS навигаторы)
Порядок взятия контрольной точки.
При нахождении контрольной точки для получения балла необходимо сделать отметку (или несколько, если позволяет конфигурация слотов) в контрольном листе.
Отметка/ отметки в контрольном листе производится по порядку, ТОЛЬКО рядом с соседней отметкой.
Если контрольный лист пуст - отметка может быть сделана в любом свободном слоте (только одна).
Все последующие отметки производятся последовательно в соседних слотах (слоте).
Запрещается повторное взятие точки, если с момента последней отметки своей стороны на точке не было отметок других сторон.
Проще говоря, нельзя ставить отметку о взятии рядом со своими же, нельзя пропускать "слоты".
Отметки могут производиться только специальным персонажем - "инженером" при помощи специально выданного организаторами неотчуждаемого маркера. В случае потери маркера таковой не возмещается и сторона теряет возможность отмечаться на контрольных точках.
Секретная контрольная точка
Получить координаты оной возможно только при сборе данных со всех точек.
Данные координат точки располагаются в сетке в правом нижнем углу. Комбинация данных со всех точек дает точные координаты секретной точки
Порядок взятия секретной контрольной такой же (см. выше)
Контрольная точка № 1
В начале игры, инженеру каждой стороны будет вручен флаг цвета стороны. Чей флаг поднят - та сторона удерживает точку.
Поднятие и удержание флага будет контролироваться организатором на месте.
Переносить флаг может только инженер, поднимать флаг может любой игрок.
Инженер
Инженер является специальным персонажем, назначается командиром стороны. Только инженер может делать отметки в контрольных листах на контрольных точках.
Перед началом игры организаторы вручают инженеру:
1. неотчуждаемый маркер уникального цвета для фиксации времени взятия точки и обозначения в слотах контрольной точки;
2. флаг цвета стороны для поднятия на контрольной точке №1(в случае взятия)
В случае потери маркера он не возмещается, сторона теряет возможность отмечаться на контрольных точках.
Персонаж отмечен повязкой из скотча соответствующего стороне цвета на ОБЕИХ руках
Мертвяки
В игре действуют один общий мертвяк.
Мертвяк "15" кратен 15 минутам часа (выход каждые 15 минут)
Точки старта
Стороны стартуют одновременно с 4-х разнесенных точек полигона. Точки старта сторон известны всем сторонам.
Стороны
Цвет стороны будет разыгран между командирами стороны на построении
На усмотрение командиров игроков можно пометить цветным скотчем (будут предоставлены организаторами) на плече любой руки. Запрещается помечать игроков цветом не своей стороны. Запрещается помечать игроков на обе руки (так помечен только инженер стороны)
Полигон
Медное.
Ожидаемая численность: 40-70 чел., игра будет при любом количестве.
Построение в 10:30
Начало в 11:00
Окончание в 16:00
Финальное построение с объявлением результатов 16:30
Сценарий
В игре принимают участие 4 стороны.
Задачи сторон - набрать максимальное количество баллов.
Баллы стороне начисляются:
1) За отметку на контрольной точке - 1 баллу за каждую отметку;
2) За минимум одну отметку на всех контрольных точках + 3 балла (единожды);
3) За отметку на секретной контрольной точке по 2 балла за каждую отметку;
4) За удержание контрольной точки №1 на 16-00 + 5 баллов (единожды).
Контрольная точка
Точка на полигоне, обозначена специальным знаком, средством для отметки взятия (контрольный лист с ограниченным количеством слотов).
Расположение точек сторонам выдается в начале игры в виде списка GPS-координат (для поиска точек каждой стороне необходимы GPS навигаторы)
Порядок взятия контрольной точки.
При нахождении контрольной точки для получения балла необходимо сделать отметку (или несколько, если позволяет конфигурация слотов) в контрольном листе.
Отметка/ отметки в контрольном листе производится по порядку, ТОЛЬКО рядом с соседней отметкой.
Если контрольный лист пуст - отметка может быть сделана в любом свободном слоте (только одна).
Все последующие отметки производятся последовательно в соседних слотах (слоте).
Запрещается повторное взятие точки, если с момента последней отметки своей стороны на точке не было отметок других сторон.
Проще говоря, нельзя ставить отметку о взятии рядом со своими же, нельзя пропускать "слоты".
Отметки могут производиться только специальным персонажем - "инженером" при помощи специально выданного организаторами неотчуждаемого маркера. В случае потери маркера таковой не возмещается и сторона теряет возможность отмечаться на контрольных точках.
Секретная контрольная точка
Получить координаты оной возможно только при сборе данных со всех точек.
Данные координат точки располагаются в сетке в правом нижнем углу. Комбинация данных со всех точек дает точные координаты секретной точки
Порядок взятия секретной контрольной такой же (см. выше)
Контрольная точка № 1
В начале игры, инженеру каждой стороны будет вручен флаг цвета стороны. Чей флаг поднят - та сторона удерживает точку.
Поднятие и удержание флага будет контролироваться организатором на месте.
Переносить флаг может только инженер, поднимать флаг может любой игрок.
Инженер
Инженер является специальным персонажем, назначается командиром стороны. Только инженер может делать отметки в контрольных листах на контрольных точках.
Перед началом игры организаторы вручают инженеру:
1. неотчуждаемый маркер уникального цвета для фиксации времени взятия точки и обозначения в слотах контрольной точки;
2. флаг цвета стороны для поднятия на контрольной точке №1(в случае взятия)
В случае потери маркера он не возмещается, сторона теряет возможность отмечаться на контрольных точках.
Персонаж отмечен повязкой из скотча соответствующего стороне цвета на ОБЕИХ руках
Мертвяки
В игре действуют один общий мертвяк.
Мертвяк "15" кратен 15 минутам часа (выход каждые 15 минут)
Точки старта
Стороны стартуют одновременно с 4-х разнесенных точек полигона. Точки старта сторон известны всем сторонам.
Стороны
Цвет стороны будет разыгран между командирами стороны на построении
На усмотрение командиров игроков можно пометить цветным скотчем (будут предоставлены организаторами) на плече любой руки. Запрещается помечать игроков цветом не своей стороны. Запрещается помечать игроков на обе руки (так помечен только инженер стороны)
Полигон
Медное.
Ожидаемая численность: 40-70 чел., игра будет при любом количестве.