Отзыв о работе магазина Adguns
Добавлено: 27 авг 2018 20:18
Приветствую комрадов ОСК!
Специальной темы для отзывов о работе магазинов я не нашел, поэтому пишу в данном разделе (с администраторами согласовано).
22 мая на сайте http://adguns.ru сделал заказ детали (крышка для L1A1). Заказ был оплачен мною на карту и принят Антоном Стафеевым (J. Maels). Было обещано доставить товар в течение 3 недель.
14 июня я решил уточнить, что с товаром. Антон ответил, что товар на границе и нужно подождать еще неделю.
После чего Антон замолчал совсем, и после нескольких отправленных мною писем, сообщений и звонков, 23 июля(!) получил ответ, что заказ пришел, но не тот, что я заказывал.. и нужно еще подождать.
Сегодня 27 августа и я снова не могу получить адекватный ответ о сроках. Антон просто не отвечает на сообщения.
Ситуация для меня крайне не комфортная, я привык доверять людям, а особенно тем, кто занимается страйкболом.
Я понимаю, что могут возникнуть сложности разного характера, но почему нельзя по-человечески объяснить и не игнорировать посылы к конструктивному диалогу…
Возможно мне не повезло с данным заказом, но тем не менее, не могу рекомендовать обращаться в магазин Adguns из-за неадекватного поведения сотрудников.
Уверен, что здесь найдутся те, кому повезло больше в коммуникации с представителями магазина, поэтому прошу совета у сообщества (все-таки круг общения узкий), как быть в данной ситуации с конкретным продавцом магазина Adguns, учитывая, что я живу в другом городе?
Специальной темы для отзывов о работе магазинов я не нашел, поэтому пишу в данном разделе (с администраторами согласовано).
22 мая на сайте http://adguns.ru сделал заказ детали (крышка для L1A1). Заказ был оплачен мною на карту и принят Антоном Стафеевым (J. Maels). Было обещано доставить товар в течение 3 недель.
14 июня я решил уточнить, что с товаром. Антон ответил, что товар на границе и нужно подождать еще неделю.
После чего Антон замолчал совсем, и после нескольких отправленных мною писем, сообщений и звонков, 23 июля(!) получил ответ, что заказ пришел, но не тот, что я заказывал.. и нужно еще подождать.
Сегодня 27 августа и я снова не могу получить адекватный ответ о сроках. Антон просто не отвечает на сообщения.
Ситуация для меня крайне не комфортная, я привык доверять людям, а особенно тем, кто занимается страйкболом.
Я понимаю, что могут возникнуть сложности разного характера, но почему нельзя по-человечески объяснить и не игнорировать посылы к конструктивному диалогу…
Возможно мне не повезло с данным заказом, но тем не менее, не могу рекомендовать обращаться в магазин Adguns из-за неадекватного поведения сотрудников.
Уверен, что здесь найдутся те, кому повезло больше в коммуникации с представителями магазина, поэтому прошу совета у сообщества (все-таки круг общения узкий), как быть в данной ситуации с конкретным продавцом магазина Adguns, учитывая, что я живу в другом городе?