15 сентября 2018 - УОИ ОСК СПБ "Фолкленды: Вторжение"
Добавлено: 23 авг 2018 14:45
Возвращаемся к серии игр по мотивам Фолклендской войны.
Историческая отсылка:
19 марта 1982 года на необитаемом острове Южная Георгия, управляющемся из столицы Фолклендов Порт Стэнли и находящемся в 800 милях от архипелага, высадилось несколько десятков аргентинских рабочих под предлогом, что им необходимо разобрать старую китобойную станцию. Они подняли на острове аргентинский флаг.
Английские солдаты попытались выдворить аргентинцев, но на помощь рабочим пришли войска.
Сценарная часть:
Организатор: Ravens при поддержке Omaha, K-team.
Полигон: Заходское
Построение: 10:15
Начало: 11:00
Конец: 20:00
Стороны:
Аргентина – 40 % Великобритания – 60%
Задачи сторон:
Этап 1. 11.00-13.00
Задачи стороны Аргентина:
- развернуть базу в заданном квадрате (поднять флаг, сообщить координаты организаторам)
Задачи стороны Великобритания:
- пленить и конвоировать рабочих на базу Великобритании;
- препятствовать развертыванию базы Аргентины.
Этап 2. 13.00-18.00
Задачи стороны Великобритания:
- раз в час проводить эвакуацию заложника посредством вертолета и/или катера.
Задачи стороны Аргентина:
- поиск и освобождение заложников
Этап 3. 18.00 – 20.00 (может начаться досрочно, при освобождении или эвакуации всех рабочих/заложников)
Задачи стороны Великобритания:
- взять под контроль базу Аргентины (= сорвать аргентинский флаг с флагштока)
Задачи стороны Аргентины:
- удержать базу до подхода основных сил (= сохранить аргентинский флаг на флагштоке на момент окончания игры)
Дополнительные миссии:
1) Сбор разведанных (действует на протяжении всей игры)
2) Сбор доказательств вторжения. Доп. миссии в конвертах (вводятся во время второго этапа)
Мертвяк: у каждой стороны свой мертвяк, кратный 30 минутам.
Особенности:
1) На время первого этапа мертвяк Аргентины кратен 15 минутам.
2) На время третьего этапа мертвяк Великобритании может быть перенесен в любую точку на усмотрение командира стороны, но не ближе 200 метров от базы Аргентины.
Игровые объекты и персонажи:
База Великобритании – местоположение известно заранее. Обозначена флагом Великобритании.
База Аргентины – разворачивается аргентинцами внутри заданного организаторами квадрата. Обозначена флагом Аргентины.
Китобойная станция – местоположение известно заранее. Обозначена желто-черным кипером. Служит точкой старта рабочих.
Вертолетная площадка (ВП) – местоположение известно заранее. Обозначена желто-черным кипером. На ВП дежурит организатор. Запрос эвакуации происходит 1 раз в час, запрос производится лично (присутствие) командиром или советником стороны, обозначается запуском сигнальной ракеты. На момент прибытия транспорта для эвакуации на базе Великобритании должен быть поднят флаг стороны. Если флаг по каким-либо причинам не поднят, эвакуация не засчитывается, заложник выходит из игры. Через 30 минут после запроса 1 (один) рабочий/заложник, находящийся в пределах киперной ленты, считается эвакуированным. В пределах киперной ленты также должен находиться сопровождающий (любой игрок стороны). В противном случае сторона не получает очков за эвакуацию, заложник остается в игре.
Морской причал (МП) – местоположение известно заранее. Обозначена желто-черным кипером. На МП дежурит организатор. Запрос эвакуации происходит 1 раз в час, запрос производится лично (присутствие) командиром или советником стороны, обозначается запуском сигнальной ракеты. На момент эвакуации на базе Великобритании должен быть поднят флаг стороны. Если флаг по каким-либо причинам не поднят, эвакуация не засчитывается, заложник выходит из игры. Через 30 минут после запроса 1 (один) рабочий/заложник, находящийся в пределах киперной ленты, считается эвакуированным. В пределах киперной ленты также должен находиться сопровождающий. В противном случае сторона не получает очков за эвакуацию, заложник остается в игре.
Разведданные – 20 табличек с изображением танков, артиллерии, пехоты и порядковым номером. Таблички висят в произвольных местах полигона. Приносят очки, когда попадают в руки к командиру стороны. Разведданные отчуждаемы, перестают быть таковыми в момент передачи командиру.
Рабочий/заложник – организатор, обозначен строительной каской и светоотражающим жилетом. Оказывает сопротивление стороне Великобритании, пока есть боеприпасы в магазине. При отсутствии таковых считается обезоруженным. Пленение/освобождение рабочего производится путем касания плеча. Рабочий/заложник не может быть убит – только ранен. Раненый рабочий/заложник обозначается красной тряпкой и не может передвигаться в течение 10 минут. Рабочий/заложник не может находится дольше 45 минут вне базы, на которой ему своевременно оказывается медицинская помощь (условность). По истечении этого времени, рабочий/заложник становится источником проблем – шумит, просит об оказании мед.помощи, отказывается передвигаться, притворяется мертвым и т.д.
После эвакуации стороной Великобритании рабочий/заложник выходит из игры (+баллы Великобритании). При освобождении стороной Аргентины и после рукопожатия с командиром стороны – становится полноправным игроком (+баллы Аргентине). Раз в час имеет возможность связаться по тайному каналу связи с одним из остающихся в плену рабочих.
Подсчет баллов:
-развертывание базы стороной Аргентины до 13.00 + 10 баллов, после 13.00 + 5 баллов.
-конвоирование заложников на базу стороной Великобритании до 13.00 + 2 балла/заложник (10 баллов), после 13.00 + 1 балл/заложник (5 баллов)
-эвакуация 1го рабочего/заложника + 8 баллов
-освобождение 1го рабочего/заложника +8 баллов
-каждая единица разведданных у командира стороны + 1 балл
-пакетные задания
-взятие базы Аргентины стороной Великобритании на 3ем этапе +16 очков (разово)
-сохранение флага на флагштоке Аргентины на момент окончания игры +16 очков (разово)