Звездные войны 4. 18.08.18. Игра с использованием трассеров.
Добавлено: 31 июл 2018 03:09
Дорогие друзья!
Работа организаторов над игрой не прекращается ни на один день, представляем вашему вниманию сводную информацию и обновленный сценарий (еще больше динамики и бескомпромиссной борьбы!).
Дата: 18.08.2018
Игра: с 21-00 18.08.18 до 04-00 19.08.18
Как добраться: https://vk.com/topic-122218038_39030574
Уникальная и ставшая уже традиционной ночная игра, проходящая в августе с использованием трассерных шаров.
В этом, как и в прошлом году для участников принимающих участие в игре впервые вводим послабления: возможность использовать вместо трассерной подсветки - подсветку стрельбы подствольным фонарем или ярким индикатором.
Организаторы на полигоне с 14-00 18.08.18.
Перед игрой с 14-00 до 20-00 Фестивальная часть: дружеские соревнования-пострелушки, пистолетные дуэли, детский тир (обычно мы едем на "Звездные войны" с детьми), а так же время для купания, шашлыка/сосисок и чая.
С 20-00 - начало работы фан-зоны со зрительскими "трибунами".
С 21-00 старт игры
Окончание в 4-00 или по выполнению задач.
Фан-зона - специальная возвышенность в центре полигона, где обычно жены/подруги и дети страйкболистов наблюдают за световым шоу происходящим на игре.
Несмотря на то, Фан-зона освещена и обычно шары туда не залетают, просим не забывать обеспечить некомбатантов очками и взрослых контролировать детей.
Основные правила:
1. Использование ПНВ и тепловизоров запрещено! (все в равных условиях, на первое место выходят использование органов чувств и боевые навыки, а не техническая оснащенность)
2. Ограничение по скорости вылета шара до 120 м/с 0,20 шаром!
В качестве исключения и при условии стрельбы одиночкой - до 140 м/с 0,20 шаром включительно.
Хронометраж будет тотальный! с пометкой приводов (до 120 м/с будет еле заметная метка, 121-140 м/с - более заметная
Свыше 140 приводы допущены не будут!!!
3. Допустимо использование трассерных насадок, магазинов, хоп-апов.
!!! Для приехавших к нам впервые - послабление в виде замены подсветки трассерных шаров на подсветку над/подствольным фонарём/индикатором с условием ведения стрельбы только с включенным фонарем/индикатором.
4. Ограничений по боекомплекту, месту зарядки, цвету свечения шаров нет.
5. Полигон - максимально безопасный для ночной игры - Семиозерье (там где были ЗВ2, ЗВ3 и СтрайкФест 2016).
Сценарная часть:
Три стороны: Имперские Штурмовики, Повстанцы и Местные.
Задача - запустить мегаоружие и уничтожить ЗвездуСмерти№100502/ Базу Звездного флота Повстанцев .
Мертвяк и точки оживления: на полигоне 2 точки оживления и один общий мертвяк.
Мертвяк - личный 10 мин, или выход при достижении 3 человек стороны в мертвяке (на выбор игроков).
Мегаоружие представляет из себя артефакт, который активируется усилиями игроков. Для активации необходимо вставить в артефакт энное количество штук "Технологий".
"Технология" - предмет около 5 кг весом в контейнере с маячком, Технология устанавливается в Артефакт и после этого уже не отчуждаемая.
Технологий пока не вставлены в Артефакт - отчуждаемы и переносимы. Прятать их нельзя (они крайне нестабильны и опасны).
Появления Технологии на полигоне обозначается выстрелом ракеты. Переносить Технологию можно только когда маячек не работает, так только маячек включился Технологию переносить опасно, контейнер должен быть размещен на земле и может только охраняться.
При Технологии всегда присутствует Местный, изначально он нейтрален, но при захвате контейнера переходит на сторону захватчиков и обороняет Технологию до последнего живого захватчика касающегося контейнера или пока контейнер не будет захвачен другой стороной, после чего переходит на их сторону. Может быть убит, и с красным фонарем следует за Технологией в течение 5 минут, после чего оживает.
Захват (перехват) Технологии происходит касанием любой частью тела любым игроком стороны, переносится захваченная Технология любым количеством игроков.
Задача стороны: доставить Технологию к Артефакту и установить ее в Артефакт.
Сторона установившая последнюю Технологию в Артефакт производит выстрел (Повстанцы - по Звезде Смерти, Штурмовики - по Базе Звездного флота).
Потерпевшая поражение сторона может попытаться противодействовать выстрелу Артефакта с помощью традиционного вооружения - запуска ракеты с космодрома неподалеку.
Начисление очков
1. Первоначальный Захват каждого контейнера с Технологией - 1 балл
2. Установка Технологии в Артефакт - 1 балл
3. Запуск Артефакта - 3 балла
4. Запуск ракеты с космодрома в течение 5 мин - 2 балла
Сделай ночь ярче, узнай какой увлекательной и интересной может быть ночная фаза игры!
Работа организаторов над игрой не прекращается ни на один день, представляем вашему вниманию сводную информацию и обновленный сценарий (еще больше динамики и бескомпромиссной борьбы!).
Дата: 18.08.2018
Игра: с 21-00 18.08.18 до 04-00 19.08.18
Как добраться: https://vk.com/topic-122218038_39030574
Уникальная и ставшая уже традиционной ночная игра, проходящая в августе с использованием трассерных шаров.
В этом, как и в прошлом году для участников принимающих участие в игре впервые вводим послабления: возможность использовать вместо трассерной подсветки - подсветку стрельбы подствольным фонарем или ярким индикатором.
Организаторы на полигоне с 14-00 18.08.18.
Перед игрой с 14-00 до 20-00 Фестивальная часть: дружеские соревнования-пострелушки, пистолетные дуэли, детский тир (обычно мы едем на "Звездные войны" с детьми), а так же время для купания, шашлыка/сосисок и чая.
С 20-00 - начало работы фан-зоны со зрительскими "трибунами".
С 21-00 старт игры
Окончание в 4-00 или по выполнению задач.
Фан-зона - специальная возвышенность в центре полигона, где обычно жены/подруги и дети страйкболистов наблюдают за световым шоу происходящим на игре.
Несмотря на то, Фан-зона освещена и обычно шары туда не залетают, просим не забывать обеспечить некомбатантов очками и взрослых контролировать детей.
Основные правила:
1. Использование ПНВ и тепловизоров запрещено! (все в равных условиях, на первое место выходят использование органов чувств и боевые навыки, а не техническая оснащенность)
2. Ограничение по скорости вылета шара до 120 м/с 0,20 шаром!
В качестве исключения и при условии стрельбы одиночкой - до 140 м/с 0,20 шаром включительно.
Хронометраж будет тотальный! с пометкой приводов (до 120 м/с будет еле заметная метка, 121-140 м/с - более заметная
Свыше 140 приводы допущены не будут!!!
3. Допустимо использование трассерных насадок, магазинов, хоп-апов.
!!! Для приехавших к нам впервые - послабление в виде замены подсветки трассерных шаров на подсветку над/подствольным фонарём/индикатором с условием ведения стрельбы только с включенным фонарем/индикатором.
4. Ограничений по боекомплекту, месту зарядки, цвету свечения шаров нет.
5. Полигон - максимально безопасный для ночной игры - Семиозерье (там где были ЗВ2, ЗВ3 и СтрайкФест 2016).
Сценарная часть:
Три стороны: Имперские Штурмовики, Повстанцы и Местные.
Задача - запустить мегаоружие и уничтожить ЗвездуСмерти№100502/ Базу Звездного флота Повстанцев .
Мертвяк и точки оживления: на полигоне 2 точки оживления и один общий мертвяк.
Мертвяк - личный 10 мин, или выход при достижении 3 человек стороны в мертвяке (на выбор игроков).
Мегаоружие представляет из себя артефакт, который активируется усилиями игроков. Для активации необходимо вставить в артефакт энное количество штук "Технологий".
"Технология" - предмет около 5 кг весом в контейнере с маячком, Технология устанавливается в Артефакт и после этого уже не отчуждаемая.
Технологий пока не вставлены в Артефакт - отчуждаемы и переносимы. Прятать их нельзя (они крайне нестабильны и опасны).
Появления Технологии на полигоне обозначается выстрелом ракеты. Переносить Технологию можно только когда маячек не работает, так только маячек включился Технологию переносить опасно, контейнер должен быть размещен на земле и может только охраняться.
При Технологии всегда присутствует Местный, изначально он нейтрален, но при захвате контейнера переходит на сторону захватчиков и обороняет Технологию до последнего живого захватчика касающегося контейнера или пока контейнер не будет захвачен другой стороной, после чего переходит на их сторону. Может быть убит, и с красным фонарем следует за Технологией в течение 5 минут, после чего оживает.
Захват (перехват) Технологии происходит касанием любой частью тела любым игроком стороны, переносится захваченная Технология любым количеством игроков.
Задача стороны: доставить Технологию к Артефакту и установить ее в Артефакт.
Сторона установившая последнюю Технологию в Артефакт производит выстрел (Повстанцы - по Звезде Смерти, Штурмовики - по Базе Звездного флота).
Потерпевшая поражение сторона может попытаться противодействовать выстрелу Артефакта с помощью традиционного вооружения - запуска ракеты с космодрома неподалеку.
Начисление очков
1. Первоначальный Захват каждого контейнера с Технологией - 1 балл
2. Установка Технологии в Артефакт - 1 балл
3. Запуск Артефакта - 3 балла
4. Запуск ракеты с космодрома в течение 5 мин - 2 балла
Сделай ночь ярче, узнай какой увлекательной и интересной может быть ночная фаза игры!