11-12 августа 2018 - УОИ ОСК СПб "Жажда 2"
Добавлено: 31 июл 2018 00:30
Что: августовская УОИ ОСК СПб.
Где: Заходское, заезд рекомендуем через Пушное, как на Открытие 2018. Так как все трассы изобилуют участками ремонтов, иногда 100 км приходится ехать 4 часа.
Когда: 11-12 августа 2018 года.
Организаторы: 43 Cdo FPG RM\Rhodesians, R&R Project, ТСК "Композит".
Продолжительность: масштабируемо, предположительно от 16 до 24, можно свести к 12 часам. На самом деле, нет чёткого понимания сколько займёт у сторон выполнение задач.
Построение: в 13.00 в мертвяке.
Старт игры: по готовности из мертвяка, очерёдность выхода - через арену.
Окончание игры: по выполнению задач или по решению сторон.
Уже больше года в маленькой африканской стране идёт гражданская война. Много это или мало? Сказать сложно, но даже самые стойкие оптимисты задумались о смене места жительства. К тому же, правительство соседней страны, ошалев от количества беженцев, просто закрыло границы своего государства и ведёт обстрел нейтральной полосы из артиллерии, правда, преимущественно, в светлое время суток.
Появились слухи о возможности эвакуации беженцев в Европу, но тут целый набор проблем:
во-первых - надо найти тех, кто это организует и договориться о перевозке;
во-вторых - способ транспортировки не ясен, то ли морем, то ли воздухом - в общем, запастись едой и водой выглядит весьма разумным решением.
Несколько более-менее организованных коллективов местных начали искать возможности покинуть страну.
Кто знает, узнают ли соседи о их планах и будут ли они вмешиваться?
Задачи сторон:
1) выбрать место и развернуть базу стороны - единственное место, где можно собрать из компонентов и использовать фильтр для воды;
2) произвести разведку местности с целью обнаружения схронов с припасами, компонентами фильтров или другим необходимым реквизитом;
3) организовать и провести встречу с посредником для получения информации о способах эвакуации;
4) подготовиться к эвакуации - нафильтровать воды, собрать необходимое количество еды, найти оборудование для контакта с группой эвакуации или контакты проводящих эвакуацию;
5) выйти на контакт с группой эвакуации и провести её.
Основная цель:
эвакуировать как можно больше своих бойцов любыми доступными способами (инженеры не эвакуируются). Каждый успешно эвакуированный - 5 очков на счёт стороны. Полностью сданный реквизит - 10 очков на счёт стороны. Утеряный реквизит - вычитается из счёта стороны. Одна из сторон может отказаться от дальнейших попыток эвакуироваться (например, осталось слишком мало бойцов), о чём необходимо сообщить инженеру. В этом случае противнику даётся право на последнюю эвакуацию, а желающим завершить игру - возможность её сорвать. После этой попытки игра завершается.
Базы сторон:
1) выбираются без участия организаторов личным составом стороны, не отмечены на игровой карте;
2) ограничения: не ближе 400 метров по карте от берега озера и мертвяка, база не может быть в пределах киперованых зон;
3) киперуется отдельно инженерами стороны.
Подготовка к эвакуации:
1) найти компоненты фильтра, доставить на базу и собрать фильтр (инженеры знают как это сделать, они же контролируют качество работы фильтра);
2) получить 30 литровую ёмкость для чистой воды и доставить на базу;
3) найти ёмкости для переноса грязной воды (всего в схронах будет 4 штуки);
3) собрать необходимое количество продуктов;
4) набрать воды из озера и принести на базу для фильтрации;
5) найти информацию о возможностях эвакуации.
Фильтры - состоят из корпуса и 4 фильтрующих слоёв: синтетическая нетканка, уголь, песок и гравий. Корпус, нетканку и уголь можно будет найти в схронах или получить в процессе игры, песок и гравий можно свободно найти на полигоне. Не могут быть захвачены, работают с ними только инженеры. Компоненты слоёв в процессе доставки на базу - переносятся любым игроком и могут быть захвачены.
Ёмкость для чистой воды - не может быть захвачена, не может быть вылита противником.
Ёмкость для переноса грязной воды - может быть захвачена, переносится любым игроком, наполняется в озере.
Припасы - свёртки или пакеты с продуктами, как правило находятся в схронах. Могут быть захвачены, могут быть спрятаны на базе, вплоть до закапывания, переносятся любым игроком.
Возможно, фильтрующие элементы придётся менять, если качество воды перестанет устраивать инженера.
Эвакуация:
Вариантов эвакуации будет несколько (минимум 2, максимум 4), каждый из них - подразумевает разовую эвакуацию определённого количества человек (за определённую цену в припасах), которые выбывают из игры окончательно при её успехе.
Основные этапы любой эвакуации:
1) связаться с командой эвакуации доступными способами или с помощью спецоборудования;
2) выйти в район эвакуации;
3) продержаться до прихода средства эвакуации оговоренное время (с началом таймера противнику будет слита информация о факте попытки эвакуации, но без конкретики по точке); за время таймера организаторами будет развёрнута зона посадки;
3) по сигналу приступить к посадке, принимающий проверит наличие необходимых припасов и будет считать л/с до достижения оговоренного максимума.
Время посадки ограничено, противник может попытаться помешать эвакуации на этапе ожидания и при выходе на посадку. Стрелять в тех, кто уже зашёл в обозначенную зону и через неё - бессмысленно, в спорных случаях решение будет приниматься организаторским произволом. К сожалению, не на всех точках эвакуации можно будет избежать спорных моментов, но мы будем стараться.
Мертвяк - общий, выход по системе Турнира:
1) инженер - 15 минут личного времени;
2) игроки стороны в любых количествах - могут быть выведены инженером или по его выходу из мертвяка, или после его победы в дуэли за право вывести сторону.
Игра проводится по Правилам ОСК СПб, за исключением некоторых ограничений.
Ограничения:
1) в силу высокой пожароопасности - пиротехника запрещена на эту игру полностью;
2) пистолеты - грингаз, электрика или спринг, давайте без CO2 и их особенностей на жаре, поберегите своих коллег по хобби.
Регистрация продлится до 15.00 8 августа, после 15.00 9 августа будут деление, уточнения по сценарию и карта.
Где: Заходское, заезд рекомендуем через Пушное, как на Открытие 2018. Так как все трассы изобилуют участками ремонтов, иногда 100 км приходится ехать 4 часа.
Когда: 11-12 августа 2018 года.
Организаторы: 43 Cdo FPG RM\Rhodesians, R&R Project, ТСК "Композит".
Продолжительность: масштабируемо, предположительно от 16 до 24, можно свести к 12 часам. На самом деле, нет чёткого понимания сколько займёт у сторон выполнение задач.
Построение: в 13.00 в мертвяке.
Старт игры: по готовности из мертвяка, очерёдность выхода - через арену.
Окончание игры: по выполнению задач или по решению сторон.
Уже больше года в маленькой африканской стране идёт гражданская война. Много это или мало? Сказать сложно, но даже самые стойкие оптимисты задумались о смене места жительства. К тому же, правительство соседней страны, ошалев от количества беженцев, просто закрыло границы своего государства и ведёт обстрел нейтральной полосы из артиллерии, правда, преимущественно, в светлое время суток.
Появились слухи о возможности эвакуации беженцев в Европу, но тут целый набор проблем:
во-первых - надо найти тех, кто это организует и договориться о перевозке;
во-вторых - способ транспортировки не ясен, то ли морем, то ли воздухом - в общем, запастись едой и водой выглядит весьма разумным решением.
Несколько более-менее организованных коллективов местных начали искать возможности покинуть страну.
Кто знает, узнают ли соседи о их планах и будут ли они вмешиваться?
Задачи сторон:
1) выбрать место и развернуть базу стороны - единственное место, где можно собрать из компонентов и использовать фильтр для воды;
2) произвести разведку местности с целью обнаружения схронов с припасами, компонентами фильтров или другим необходимым реквизитом;
3) организовать и провести встречу с посредником для получения информации о способах эвакуации;
4) подготовиться к эвакуации - нафильтровать воды, собрать необходимое количество еды, найти оборудование для контакта с группой эвакуации или контакты проводящих эвакуацию;
5) выйти на контакт с группой эвакуации и провести её.
Основная цель:
эвакуировать как можно больше своих бойцов любыми доступными способами (инженеры не эвакуируются). Каждый успешно эвакуированный - 5 очков на счёт стороны. Полностью сданный реквизит - 10 очков на счёт стороны. Утеряный реквизит - вычитается из счёта стороны. Одна из сторон может отказаться от дальнейших попыток эвакуироваться (например, осталось слишком мало бойцов), о чём необходимо сообщить инженеру. В этом случае противнику даётся право на последнюю эвакуацию, а желающим завершить игру - возможность её сорвать. После этой попытки игра завершается.
Базы сторон:
1) выбираются без участия организаторов личным составом стороны, не отмечены на игровой карте;
2) ограничения: не ближе 400 метров по карте от берега озера и мертвяка, база не может быть в пределах киперованых зон;
3) киперуется отдельно инженерами стороны.
Подготовка к эвакуации:
1) найти компоненты фильтра, доставить на базу и собрать фильтр (инженеры знают как это сделать, они же контролируют качество работы фильтра);
2) получить 30 литровую ёмкость для чистой воды и доставить на базу;
3) найти ёмкости для переноса грязной воды (всего в схронах будет 4 штуки);
3) собрать необходимое количество продуктов;
4) набрать воды из озера и принести на базу для фильтрации;
5) найти информацию о возможностях эвакуации.
Фильтры - состоят из корпуса и 4 фильтрующих слоёв: синтетическая нетканка, уголь, песок и гравий. Корпус, нетканку и уголь можно будет найти в схронах или получить в процессе игры, песок и гравий можно свободно найти на полигоне. Не могут быть захвачены, работают с ними только инженеры. Компоненты слоёв в процессе доставки на базу - переносятся любым игроком и могут быть захвачены.
Ёмкость для чистой воды - не может быть захвачена, не может быть вылита противником.
Ёмкость для переноса грязной воды - может быть захвачена, переносится любым игроком, наполняется в озере.
Припасы - свёртки или пакеты с продуктами, как правило находятся в схронах. Могут быть захвачены, могут быть спрятаны на базе, вплоть до закапывания, переносятся любым игроком.
Возможно, фильтрующие элементы придётся менять, если качество воды перестанет устраивать инженера.
Эвакуация:
Вариантов эвакуации будет несколько (минимум 2, максимум 4), каждый из них - подразумевает разовую эвакуацию определённого количества человек (за определённую цену в припасах), которые выбывают из игры окончательно при её успехе.
Основные этапы любой эвакуации:
1) связаться с командой эвакуации доступными способами или с помощью спецоборудования;
2) выйти в район эвакуации;
3) продержаться до прихода средства эвакуации оговоренное время (с началом таймера противнику будет слита информация о факте попытки эвакуации, но без конкретики по точке); за время таймера организаторами будет развёрнута зона посадки;
3) по сигналу приступить к посадке, принимающий проверит наличие необходимых припасов и будет считать л/с до достижения оговоренного максимума.
Время посадки ограничено, противник может попытаться помешать эвакуации на этапе ожидания и при выходе на посадку. Стрелять в тех, кто уже зашёл в обозначенную зону и через неё - бессмысленно, в спорных случаях решение будет приниматься организаторским произволом. К сожалению, не на всех точках эвакуации можно будет избежать спорных моментов, но мы будем стараться.
Мертвяк - общий, выход по системе Турнира:
1) инженер - 15 минут личного времени;
2) игроки стороны в любых количествах - могут быть выведены инженером или по его выходу из мертвяка, или после его победы в дуэли за право вывести сторону.
Игра проводится по Правилам ОСК СПб, за исключением некоторых ограничений.
Ограничения:
1) в силу высокой пожароопасности - пиротехника запрещена на эту игру полностью;
2) пистолеты - грингаз, электрика или спринг, давайте без CO2 и их особенностей на жаре, поберегите своих коллег по хобби.
Регистрация продлится до 15.00 8 августа, после 15.00 9 августа будут деление, уточнения по сценарию и карта.