Большая Летняя Игра "Сурия" 21-22.07
Добавлено: 23 июн 2018 13:09
Grau Skorpionen и RedKaktuss представляют общую игру
Полигон: Павловск (карта заезда и полигона будут позже)
Начало игры: 11:00
Окончание игры: 22:30- 23:00
Личная регистрация игроков: с 8:00 до 10:00
Построение в 10:15 рядом с парковкой.
Мертвяк: 30 минут личного времени. У каждой стороны свой.
Ограничений по боекомплекту и месту зарядки нет!
Литературная вводная
На территории Сурии разворачивается конфликт.
Сторон конфликта аж 4 штуки. У каждой свои цели.
"Русские" хотят сделать всем хорошо, но, естественно, прежде всего себе.
"НАТО" хотят сделать хорошо себе, но без резолюции известной организации, не имея доказательств, им приходится "работать" пока с дальних рубежей с территории СЫрка в поисках этих самых доказательств.
"Правительственные войска" знают всё, но хотят, чтобы "НАТО" не узнало даже доли малой этого всего.
"Бармалеи" фанатично не хотят, чтобы в их стране кто-то что-то вообще знал и хотел, поэтому для них любой не Бармалей - враг.
Задачи сторон (за каждую выполненную задачу будут начисляться очки. Условие победы – набрать большее количество очков. Таблица подсчетов будет готова к 9-10.07)
1. "Русские"
1) Обеспечение проводной связи (пропаганда)
2) Обеспечение коридоров для вывода местных жителей
3) Обеспечение проводки гуманитарных конвоев
2. "НАТО"
1) Сбор доказательств наличия оружия массового поражения (ОМП)
2) Противодействие недружественной агитации
3) Стабилизация обстановки
3. "Правительственные войска"
1) Противодействие сбору доказательств наличия ОМП
2) Уничтожение незаконных вооружённых формирований (Бармалеев)
3) Контроль Базы
4. "Бармалеи"
1) Противодействие сбору доказательств наличия ОМП
2) Противодействие проводке гуманитарных конвоев
3) Противодействие проводной связи
4) Противодействие созданию коридоров для вывода местных жителей
5) Противодействие всем действиям Правительственных войск
ЗАДАЧИ СТОРОН МОГУТ БЫТЬ ДОПОЛНЕНЫ ПАКЕТНЫМИ ЗАДАНИЯМИ!
Как сделать жизнь другой стороны хуже?
· Вещание проводной связи удлинняет мертвяк Бармалеев
· Сбор доказательств НАТО удилнняет мертвяк Правительственных войск
· Противодействие недружественной агитации: Захват основной радиуорубки удлинняет мертвяк Русских
· Захват Бармалеями "Большой Военной Тайны" удлинняет мертвяк НАТО
Механика задач и основные понятия:
1. "Русские"
1) Обеспечение проводной связи (пропаганда)
С базы тянется кабель в указанную организаторами точку. Тянем кабель-полевку
После того, как вы достигнете точки, где вас будет ждать организатор с аппраратом ТА-57, вы должны осуществить ТРИ удачных попытки связи "база-организатор".
Всего у вас есть 4 попытки на один сеанс связи.
Попытки связи проводятся 1 раз в 5 минут.
Удачной попыткой связи считаем следующий диалог
“-Организатор на связи-
- База Русских, сержант такой-то на связи
- Организатор связь подтвеждает
– Спасибо Организатор”
Если вы осуществили 3 удачных попытки, пропаганда считается успешной и мертвяк Бармалеев удлинняется на 10 минут.
Всего сеансов связи в течение игры будет 3 штуки.
ВАЖНО! на момент "выхода в эфир" флаг стороны на базе не должен быть опущен любой из играющих сторон.
ВАЖНО2! после завершения "вещания" сторона своими силами сворачивает кабель и доставляет себе на базу для дальнейшего использования
2) Обеспечение проводки гуманитарных конвоев
И
3) Обеспечение коридоров для вывода местных жителей
После первого удачно сеанса связи сторона получает право провести 1 конвой. После второго – еще один. После третьего – конвой может выдвигаться с базы каждый час.
Минимальное количество человек в конвое будет определено позже.
Точку, куда нужно вести конвой определяет штаб организаторов.
Вид конвоя определяет командир стороны.
Гуманитарный конвой – доставка “груза” в определенную часть полигона
Вывод мирных жителей – проведение своих же “убиенных” товарищей, одетых в выданные организаторами яркие одежды, из своего мертвяка в определенную точку полигона.
2. "НАТО"
1) Сбор доказательств наличия оружия массового поражения (ОМП)
Доказательство представляет собой пищащий (если получится J ) ящик с электронной начинкой и маркировкой (СПАСИБО КОМАНДЕ UNIT)
За 30 минут до введения ящика в игру сторона Правительственных войск получает точные GPS координаты его местоположения. В заданное время (через 30 минут) сторона НАТО получает информацию о квадрате нахождения ящика. Сторона Бармалеев в это же время получает направление (азимут) на точку сброса ОМП.
Задача для стороны НАТО – обнаружить ящик, активировать его и удерживать точку, пока не истечет время на таймере. По истечении времени доказательство считается полученным.
Если сторона НАТО в течение 30 минут не активирует ящик, то сторона Правительственных войск получает очки.
Если ящик активируют Бармалеи, то по истечении времени таймера, они получают 1 единицу Химического Оружия (может быть использована для химической атаки)
Сторона Правительственных войск или Бармалеи могут остановить таймер, если доберутся до ящика.
ВАЖНО! После сбора первых трех доказательств, НАТО получает возможность организации второго мертвяка (место указывается организаторами)
ВАЖНО2! Ящики вводятся в игру 1 раз в 2 часа.
2) Противодействие недружественной агитации
Сторона должна противодействовать “вещанию” Русских всем доступными способами.
3) Стабилизация обстановки
Уничтожение Бармалеев.
3. "Правительственные войска"
1) Противодействие сбору доказательств наличия ОМП
Защита ящиков
2) Уничтожение незаконных вооружённых формирований (Бармалеев)
Вы не поверите, но уничтожение Бармалеев J
3) Контроль Базы
На момент окончания игры база должна находится под контролем Правительственных войск
4. "Бармалеи"
1) Противодействие сбору доказательств наличия ОМП
2) Противодействие проводке гуманитарных конвоев
3) Противодействие проводной связи
4) Противодействие созданию коридоров для вывода местных жителей
5) Противодействие всем действиям Правительственных войск
Гадить всем другим сторонам – основная задача Бармалеев
ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ, ПОЯСНЕНИЯ, УТОЧНЕНИЯ
Все объекты на территории игровые (кроме мертвяков).
Играют ТОЛЬКО ПЕРВЫЕ этажи зданий.
На крыши лазить строго запрещено.
Неигровые объекты будут помечены кипером.
Базы
Любая из баз может быть захвачена любой стороной.
База захватывается путем спуска флага.
После взятия базы обязательно покинуть периметр базы - отойти не менее, чем на 100 метров.
База считается неактивной в течение 20 минут после захвата.
Коридоры для вывода местных жителей
Местных жителей нужно довести до определённой точки, где «мёртвые» оживают и присоединяются к живым.
Проводная связь
Провод и один ТА-57 выдаётся на построении.
Противодействие связи
Нарушение проводной связи.
Техника
Поражение техники в процессе согласования
Техника стороны НАТО стартует только с территории Сырка.
Большая Военная Тайна
На базе НАТО или в ближайших ее окрестностях находится тайная тюрьма ЦРУ. Получение доступа к Большой Военной Тайне возможно только после выпуска заключенного из тюрьмы.
Химическое оружие и Химическая атака.
Армейский дым, который может быть активирован Бармалеями в любой момент времени.
Все попавшие в дым (свои и чужие) отправляются в мертвяк вне зависимости от наличия СИЗ.
С каждой единицей химического оружия постоянно находится Организатор.
Полигон: Павловск (карта заезда и полигона будут позже)
Начало игры: 11:00
Окончание игры: 22:30- 23:00
Личная регистрация игроков: с 8:00 до 10:00
Построение в 10:15 рядом с парковкой.
Мертвяк: 30 минут личного времени. У каждой стороны свой.
Ограничений по боекомплекту и месту зарядки нет!
Литературная вводная
На территории Сурии разворачивается конфликт.
Сторон конфликта аж 4 штуки. У каждой свои цели.
"Русские" хотят сделать всем хорошо, но, естественно, прежде всего себе.
"НАТО" хотят сделать хорошо себе, но без резолюции известной организации, не имея доказательств, им приходится "работать" пока с дальних рубежей с территории СЫрка в поисках этих самых доказательств.
"Правительственные войска" знают всё, но хотят, чтобы "НАТО" не узнало даже доли малой этого всего.
"Бармалеи" фанатично не хотят, чтобы в их стране кто-то что-то вообще знал и хотел, поэтому для них любой не Бармалей - враг.
Задачи сторон (за каждую выполненную задачу будут начисляться очки. Условие победы – набрать большее количество очков. Таблица подсчетов будет готова к 9-10.07)
1. "Русские"
1) Обеспечение проводной связи (пропаганда)
2) Обеспечение коридоров для вывода местных жителей
3) Обеспечение проводки гуманитарных конвоев
2. "НАТО"
1) Сбор доказательств наличия оружия массового поражения (ОМП)
2) Противодействие недружественной агитации
3) Стабилизация обстановки
3. "Правительственные войска"
1) Противодействие сбору доказательств наличия ОМП
2) Уничтожение незаконных вооружённых формирований (Бармалеев)
3) Контроль Базы
4. "Бармалеи"
1) Противодействие сбору доказательств наличия ОМП
2) Противодействие проводке гуманитарных конвоев
3) Противодействие проводной связи
4) Противодействие созданию коридоров для вывода местных жителей
5) Противодействие всем действиям Правительственных войск
ЗАДАЧИ СТОРОН МОГУТ БЫТЬ ДОПОЛНЕНЫ ПАКЕТНЫМИ ЗАДАНИЯМИ!
Как сделать жизнь другой стороны хуже?
· Вещание проводной связи удлинняет мертвяк Бармалеев
· Сбор доказательств НАТО удилнняет мертвяк Правительственных войск
· Противодействие недружественной агитации: Захват основной радиуорубки удлинняет мертвяк Русских
· Захват Бармалеями "Большой Военной Тайны" удлинняет мертвяк НАТО
Механика задач и основные понятия:
1. "Русские"
1) Обеспечение проводной связи (пропаганда)
С базы тянется кабель в указанную организаторами точку. Тянем кабель-полевку
После того, как вы достигнете точки, где вас будет ждать организатор с аппраратом ТА-57, вы должны осуществить ТРИ удачных попытки связи "база-организатор".
Всего у вас есть 4 попытки на один сеанс связи.
Попытки связи проводятся 1 раз в 5 минут.
Удачной попыткой связи считаем следующий диалог
“-Организатор на связи-
- База Русских, сержант такой-то на связи
- Организатор связь подтвеждает
– Спасибо Организатор”
Если вы осуществили 3 удачных попытки, пропаганда считается успешной и мертвяк Бармалеев удлинняется на 10 минут.
Всего сеансов связи в течение игры будет 3 штуки.
ВАЖНО! на момент "выхода в эфир" флаг стороны на базе не должен быть опущен любой из играющих сторон.
ВАЖНО2! после завершения "вещания" сторона своими силами сворачивает кабель и доставляет себе на базу для дальнейшего использования
2) Обеспечение проводки гуманитарных конвоев
И
3) Обеспечение коридоров для вывода местных жителей
После первого удачно сеанса связи сторона получает право провести 1 конвой. После второго – еще один. После третьего – конвой может выдвигаться с базы каждый час.
Минимальное количество человек в конвое будет определено позже.
Точку, куда нужно вести конвой определяет штаб организаторов.
Вид конвоя определяет командир стороны.
Гуманитарный конвой – доставка “груза” в определенную часть полигона
Вывод мирных жителей – проведение своих же “убиенных” товарищей, одетых в выданные организаторами яркие одежды, из своего мертвяка в определенную точку полигона.
2. "НАТО"
1) Сбор доказательств наличия оружия массового поражения (ОМП)
Доказательство представляет собой пищащий (если получится J ) ящик с электронной начинкой и маркировкой (СПАСИБО КОМАНДЕ UNIT)
За 30 минут до введения ящика в игру сторона Правительственных войск получает точные GPS координаты его местоположения. В заданное время (через 30 минут) сторона НАТО получает информацию о квадрате нахождения ящика. Сторона Бармалеев в это же время получает направление (азимут) на точку сброса ОМП.
Задача для стороны НАТО – обнаружить ящик, активировать его и удерживать точку, пока не истечет время на таймере. По истечении времени доказательство считается полученным.
Если сторона НАТО в течение 30 минут не активирует ящик, то сторона Правительственных войск получает очки.
Если ящик активируют Бармалеи, то по истечении времени таймера, они получают 1 единицу Химического Оружия (может быть использована для химической атаки)
Сторона Правительственных войск или Бармалеи могут остановить таймер, если доберутся до ящика.
ВАЖНО! После сбора первых трех доказательств, НАТО получает возможность организации второго мертвяка (место указывается организаторами)
ВАЖНО2! Ящики вводятся в игру 1 раз в 2 часа.
2) Противодействие недружественной агитации
Сторона должна противодействовать “вещанию” Русских всем доступными способами.
3) Стабилизация обстановки
Уничтожение Бармалеев.
3. "Правительственные войска"
1) Противодействие сбору доказательств наличия ОМП
Защита ящиков
2) Уничтожение незаконных вооружённых формирований (Бармалеев)
Вы не поверите, но уничтожение Бармалеев J
3) Контроль Базы
На момент окончания игры база должна находится под контролем Правительственных войск
4. "Бармалеи"
1) Противодействие сбору доказательств наличия ОМП
2) Противодействие проводке гуманитарных конвоев
3) Противодействие проводной связи
4) Противодействие созданию коридоров для вывода местных жителей
5) Противодействие всем действиям Правительственных войск
Гадить всем другим сторонам – основная задача Бармалеев
ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ, ПОЯСНЕНИЯ, УТОЧНЕНИЯ
Все объекты на территории игровые (кроме мертвяков).
Играют ТОЛЬКО ПЕРВЫЕ этажи зданий.
На крыши лазить строго запрещено.
Неигровые объекты будут помечены кипером.
Базы
Любая из баз может быть захвачена любой стороной.
База захватывается путем спуска флага.
После взятия базы обязательно покинуть периметр базы - отойти не менее, чем на 100 метров.
База считается неактивной в течение 20 минут после захвата.
Коридоры для вывода местных жителей
Местных жителей нужно довести до определённой точки, где «мёртвые» оживают и присоединяются к живым.
Проводная связь
Провод и один ТА-57 выдаётся на построении.
Противодействие связи
Нарушение проводной связи.
Техника
Поражение техники в процессе согласования
Техника стороны НАТО стартует только с территории Сырка.
Большая Военная Тайна
На базе НАТО или в ближайших ее окрестностях находится тайная тюрьма ЦРУ. Получение доступа к Большой Военной Тайне возможно только после выпуска заключенного из тюрьмы.
Химическое оружие и Химическая атака.
Армейский дым, который может быть активирован Бармалеями в любой момент времени.
Все попавшие в дым (свои и чужие) отправляются в мертвяк вне зависимости от наличия СИЗ.
С каждой единицей химического оружия постоянно находится Организатор.