"ВРЕМЯ: Маневры для начинающих", 19 мая 2018
Добавлено: 07 май 2018 23:02
Игра планировалась и хотелась как часть фестиваля СТРАЙКФЕСТ-2018, чтобы всем сделать хорошо и удобно.
Но - не срослось по ряду причин. Поэтому делаем на своем полигоне и под своим Досааф-ом.
Игра официальная, бесплатная. Поскольку бесплатная-сервисы приятные и привычные на ней отсутствуют.
После игры можно (и нужно) остаться на ночевку. Нам есть, что рассказать и чем поделиться.
Участие в игре-через систему регистрации в группе ВК: https://vk.com/mil.sport
На время регистрации группа открыта (потом опять закрою).
Прямая ссылка: https://vk.com/topic-89520462_38528602
Минимальная численность для того, чтобы проект состоялся - 50 человек.
СЦЕНАРИЙ СТРАЙКБОЛЬНОЙ ИГРЫ
«ВРЕМЯ: МАНЁВРЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ»
Дата проведения: 19 мая 2018
Полигон: Платформа-2
Статус: Открытая, бесплатная, официальная, при поддержке ДОСААФ РФ
Оперативная обстановка.
Две военизированные группировки сражаются друг с другом за тотальное превосходство, однако истинные причины конфликта между ними в этом сценарии не раскрываются. Стороны предпринимают контратаки укреплений противника, обеспечивают защиту своих объектов, регулярно получают подкрепления. Всё что имеет ценность здесь и сейчас – это только время, время контроля чужого форта, позволяющее его разрушить.
Тайминг.
Чистое время мероприятия-6 часов.
Построение 11:20
ИГРА 12:00-18:00
Финальное построение и подведение итогов в 18:20.
Стороны.
Всего 2 стороны, обе стороны маркированы своим цветом. Обычно это жёлтый и белый цвета.
Респаунов 2, по 1 у каждой из сторон, расположены вблизи баз (Фортов). Правило респауна – 30 кратных минут штрафного времени, последний выход происходит вне этого правила - в 17:40.
Воспринимайте гибель противников как свою важную победу: пока они идут в респаун и сидят в нём-Вы набираете свои минуты.
Задачи.
Целью данной игры является удержание Форта противника под контролем в течение 3 часов. Либо генерация на любой (или на всех сразу) из контрольных точек (КТ) вдвое большего времени.
Почему? Если Вы половину времени не контролируете свой Форт – Вы проиграли.
Для этого используются простейшие самодельные электро - механические системы учёта времени. Победа отдаётся стороне, заработавшей 3 (или более) часов контроля Форта противника любым способом.
Смысл игры.
Игроки сторон, строго подчиняясь командам своего Штаба, должны с началом игры доразведать территорию полигона, выявить места нахождения противника и блокировать их, локализовать ключевые точки игры (КТ и ФОРТЫ) и организовать их захват и оборону, запустить расположенные на них таймеры. Расчёт итогового времени с КТ происходит по сумме минут. Количество КТ и свойства находящихся там терминалов на начало игры сторонам неизвестно.
Ограничения.
Запрещено использование тюнинга свыше 140 м/с 0,2 шаром для автоматических систем.
Строгий контроль за выполнение правил страйкбола в версии ОСК СПб.
Запрещено использование ПТВ, ВВД, ТАГ-ов и миномётов любых конструкций.
Запрещены действия ближе 70 метров от респауна противника.
1 игрок может в момент времени нажимать только 1 кнопку.
Игра открытая, за исключением забаненых на наши проекты команд и персоналий.
Но - не срослось по ряду причин. Поэтому делаем на своем полигоне и под своим Досааф-ом.
Игра официальная, бесплатная. Поскольку бесплатная-сервисы приятные и привычные на ней отсутствуют.
После игры можно (и нужно) остаться на ночевку. Нам есть, что рассказать и чем поделиться.
Участие в игре-через систему регистрации в группе ВК: https://vk.com/mil.sport
На время регистрации группа открыта (потом опять закрою).
Прямая ссылка: https://vk.com/topic-89520462_38528602
Минимальная численность для того, чтобы проект состоялся - 50 человек.
СЦЕНАРИЙ СТРАЙКБОЛЬНОЙ ИГРЫ
«ВРЕМЯ: МАНЁВРЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ»
Дата проведения: 19 мая 2018
Полигон: Платформа-2
Статус: Открытая, бесплатная, официальная, при поддержке ДОСААФ РФ
Оперативная обстановка.
Две военизированные группировки сражаются друг с другом за тотальное превосходство, однако истинные причины конфликта между ними в этом сценарии не раскрываются. Стороны предпринимают контратаки укреплений противника, обеспечивают защиту своих объектов, регулярно получают подкрепления. Всё что имеет ценность здесь и сейчас – это только время, время контроля чужого форта, позволяющее его разрушить.
Тайминг.
Чистое время мероприятия-6 часов.
Построение 11:20
ИГРА 12:00-18:00
Финальное построение и подведение итогов в 18:20.
Стороны.
Всего 2 стороны, обе стороны маркированы своим цветом. Обычно это жёлтый и белый цвета.
Респаунов 2, по 1 у каждой из сторон, расположены вблизи баз (Фортов). Правило респауна – 30 кратных минут штрафного времени, последний выход происходит вне этого правила - в 17:40.
Воспринимайте гибель противников как свою важную победу: пока они идут в респаун и сидят в нём-Вы набираете свои минуты.
Задачи.
Целью данной игры является удержание Форта противника под контролем в течение 3 часов. Либо генерация на любой (или на всех сразу) из контрольных точек (КТ) вдвое большего времени.
Почему? Если Вы половину времени не контролируете свой Форт – Вы проиграли.
Для этого используются простейшие самодельные электро - механические системы учёта времени. Победа отдаётся стороне, заработавшей 3 (или более) часов контроля Форта противника любым способом.
Смысл игры.
Игроки сторон, строго подчиняясь командам своего Штаба, должны с началом игры доразведать территорию полигона, выявить места нахождения противника и блокировать их, локализовать ключевые точки игры (КТ и ФОРТЫ) и организовать их захват и оборону, запустить расположенные на них таймеры. Расчёт итогового времени с КТ происходит по сумме минут. Количество КТ и свойства находящихся там терминалов на начало игры сторонам неизвестно.
Ограничения.
Запрещено использование тюнинга свыше 140 м/с 0,2 шаром для автоматических систем.
Строгий контроль за выполнение правил страйкбола в версии ОСК СПб.
Запрещено использование ПТВ, ВВД, ТАГ-ов и миномётов любых конструкций.
Запрещены действия ближе 70 метров от респауна противника.
1 игрок может в момент времени нажимать только 1 кнопку.
Игра открытая, за исключением забаненых на наши проекты команд и персоналий.