Раз уж пошло обсуждение, то (сугубо имхо) -
игры этой группы организаторов слабые. Годные, но не настолько что бы вызывать зависть или восхищение.
Перечислю почему:
1. Полное отсутствие фильтра. В результате среди участников масса "маргиналов". Как итог - увеличение процента несознанки.
2. Отсутствие заблаговременно сформированных штабов (командиров).
3. "Дыры" в сценарии. Механика сценариев довольно сложна, подсчёт очков мутный + постоянно идут корректировки от оргов. Это сбивает думающих игроков с понимания \что делать\. Остальным похер.
4. Массовый слив с игры. В принципе слив как таковой, к сожалению стал повсеместным с любой б\м трудной игры, но тут он носит массовый характер.
5. "Махновщина". Так как многие команды участник \сами по себе\, то они играют в свою игру. Сценарий тащат 2-3 "ядра" из организованных групп. Остальные идут как массовка и ловят свой фан. К тому же на игре ДАЖЕ постреливают холостыми. Это вызывает прямо таки феерию радости.
Несомненно собрать на платный, уличный страйкбол 500+ в конце октября в С-Пб, да ещё и на столь дальний полигон, это достижение. Я бы даже сказал - феномен, но лучше оценить игру можно по количеству тех, кто играл до конца.
Столь большое количество участников, по моей версии обусловлено несколькими факторами. Прежде всего это практически полное отсутствие альтернатив на данный период времени. Так как среди оргов основные организаторы "воскресок": Ольгино, Волкодлаки и Сибирь, то практически весь их контингент, который предпочитает игры уже привычные и понятные, всяким там "страшным и пафосным старорежимникам", бодро поддерживает своих оргов участием.
Далее к ним добавляются представители тех самых "страшных и пафосных старорежимников", которым ездить друг к другу не всегда удобно по политическим мотивам, а к нейтралам вроде как ВООБЩЕ без проблем. Кстати по большей части именно представители оск и спас составляют те самые "ядра" о которых я писал выше и "тащат" сценарий не давая ему полностью скатиться в педулово. Несомненно не только мы и есть ещё толковые команды, способные сплотить вокруг себя игроков и действовать организованно, но на сколько я видел, наш вклад достаточно серьёзен. Одно только командование Рг (Ели) на 2 игре, чего стоит.
В итоге получается, что из весьма посредственного теста лепят продукт, радостно раскупаемый потребителем. Народ "хавает", отзывы по больше части восторженные и про сливы с толпами маклаудов быстро забывают. Шаверма по страйкбольному.
Что я могу сказать в как итог?
Нам следует учитывать этот фактор, но не в коем случае не принимать его как эталон. Не нужно гнаться за количеством, однако необходимо учитывать современные реалии. Народ отпугивают чрезмерные ограничения. Как пример эти самые пресловутые ТАГи, которые мы уже больше года обсуждаем в наших правилах. Тут важно соблюсти разумную грань между сохранением относительной безопасности на наших играх и полным игнорированием технических новшеств.
Пусть будет массовый страйкбол как "шаверма или мак дак". Он найдёт своего потребителя и среди нас в том числе. Однако предпочтительнее кушать "домашнюю пищу". То есть продолжать делать свои, качественные игры.
Как пример - та самая "Битва за порт", что вызвала столь бурные восторги, нами (ОСК) уже делалась в 2009 году. Они просто повторяют наш путь, но с учётом массового потребителя.
Видео как напоминание
https://youtu.be/6BP6-oh87rQ