Страница 1 из 2

УОИ ОСК СПб "Жажда": отзывы и впечатления

Добавлено: 02 июл 2017 21:27
K.I.M.
Отзывы и предложения можно/нужно оставлять ниже.

Re: УОИ ОСК СПб "Жажда": отзывы и впечатления

Добавлено: 02 июл 2017 21:38
Spencer
Просим не ограничиваться стандартной формулой - спасибо союзникам, противникам и конечно, организаторам. Будем рады выслушать конструктивную критику, так как она помогает делать следующие игры лучше.

Re: УОИ ОСК СПб "Жажда": отзывы и впечатления

Добавлено: 03 июл 2017 12:05
combat
Со стандартного - всем спасибо :mrgreen:
В частности спасибо Коту, что командовал нашей стороной.

Из недостатков.
Прежде всего назначение командира на построении. Сколько раз уже эта проблема поднималась, а всё повторяется.
Короткие мертвяки создавали многослойные "бутерброды".
В остальном вроде как всё нормально.

Считаю, что нам для того, что бы переломить ситуацию, нашей стороне в нужные моменты не хватало 10-15 бойцов. Вероятно. Противник был более активен и лучше организован. И мы сами виноваты, что продули. :D

Re: УОИ ОСК СПб "Жажда": отзывы и впечатления

Добавлено: 03 июл 2017 15:08
Stringer
Спасибо оргам! Это была очень интересная игра. Доволен как слон, хоть и мало бегал. Волею судьбы и короткой спички стал командиром стороны, в полном ах..е от такого поворота судьбы. :shock:
1. По сценарию.
Хороший сценарий, с множеством вариантов игровых стратегий. Четко и понятно в результате чего достигается победа, есть вариации ее достижения, благодаря этому не возникает лишних вопросов у игроков. Основа движка крепкая, дальше его можно дополнять квестами или убирать, гибок под кол-во игроков, может адаптироваться под недозаезд или слив одной из сторон.
2. По организации.
Командование: Спички-зло, но похоже, что это работает, как инструмент выбора командира :lol: . У нас же есть школа! Где ее выпускники?! С :twisted: колько себя помню, то эта тема всегда была. Для игр 12 часов и более стоит определять командира после деления на форуме и он бы уже себе брал замов и взводных. А если "пинком спички", то мин.хоть за 30 минут до старта :lol:
Мертвяк: Очень порадовал вариант выхода группами! Вообще имхо, что личное время отсидки - зло. Хоть с уменьшением за каску, броник, бикини - это ломает игровую динамику и очень мешает собрать сторону. Кратный мертвяк или по достижению кол-ва игроков очень помогает в координации, сохраняет целостность групп.
Работа оргов и участие их в игровом процессе: очень нужна, особенно если командира пинком выбрали! :cry: При нелинейном сценарии с квестами, випами и т.д., всегда будут вопросы уточняющие и орг знающий сценарий и его нюансы - очень полезно. Спенсер, тебе личная благодарность.

3. Сторона А.
Братцы! Спасибо вам всем!! Это ваша победа!!
Командам: A2, K-Team, Мятеж, OpFor, ОСН Ирбис, VSOP, MSOT 4113, NaVICat's, СК Вега, SOER, Композит, СК Витязь, ГПДБ "Рубеж", B-52, Ravens, Squadron I - спасибо, что были на связи, что не сваливали искать свой фан, что выполняли приказы и не доставали нелепыми расспросами, что терпели мои ошибки как командира. Я давно такой организованной стороны не встречал, аж азарт появился такой как лет 10 назад ))) Я прошу прощения у команд просидевших по большей части на базе в охранении, я старался менять людей и что бы все были в динамике. Но не всех знаю и конечно опирался на команды тактика которых мне знакомы для достижения конкретных результатов. Мы шли по очень тонкой грани.
Личные спасибы Чеху, Патриоту, Дыму, Бороде ( я помню Ирбис со времен единого клуба, очень жаль, что редко встречаемся на играх) за помощь в налаживании связи и координации группами.

4. Респект противнику. Вы даже не представляйте насколько вы были близки к победе над нами! Вам нехватило напора, нас оставалось на высоте по 3-4 чел...
- Вы где бочку спрятали? Тащите ее обратно
- Зарыли под тем бункером, но только его сейчас противник занял...
Победа была у вас буквально под ногами! )))

- Стринер, а кто из ваших слил воду в бочку противника у лаборанта ?
- ......... как?
- Сказали, что прибежал человек в куртке ДПМ и отдал канистру, у них теперь 20 очков
- ......................................!!!!

Отлично поиграли!
Если кому интересно и если у меня будет время, то постараюсь написать более подробный отчет.

Re: УОИ ОСК СПб "Жажда": отзывы и впечатления

Добавлено: 03 июл 2017 16:17
combat
Stringer писал(а): Вы даже не представляйте насколько вы были близки к победе над нами! Вам нехватило напора, нас оставалось на высоте по 3-4 чел...
Про это в курсе. Представляем. И именно в тех самых случаях, нам не хватало 10-15 бойцов, что бы закрепить успех и остаться на высоте насосной. Об этом есть в посте выше.
- Стринер, а кто из ваших слил воду в бочку противника у лаборанта ?
- ......... как?
- Сказали, что прибежал человек в куртке ДПМ и отдал канистру, у них теперь 20 очков
- ......................................!!!!
В куртку ДПМ была замотана ваша найденная нами канистра. Замотку сняли. Куртку нёс я, канистра неслась отдельно, рядом. Куртку отдал лаборанту с просьбой вернуть хозяину. Возможно это тот самый момент.

Re: УОИ ОСК СПб "Жажда": отзывы и впечатления

Добавлено: 03 июл 2017 16:34
Патриот
Спасибо всем за игру, это было очень интересное мероприятие. Хороший, хотя и далёкий, полигон. Твёрдый сценарий с несколькими сценарными прогнозами.

Метод "короткой спички" или жеребьёвки при выборе командира был, конечно, внезапен- но мы его не выбрали раньше, когда такая возможность была.
Спасибо Никите Стрингеру за командование. Безусловно нужно заниматься выращиванием кадров, способных и желающих осуществлять командование.

Просим организаторов дать сводную таблицу заявка/заехало, если она сохранилась. Хочется понять итоговое фактическое соотношение сторон с учётом опоздавших.
Уровень информационной поддержки игры организаторами был крайне высок.

Тоже понравился мертвятник. Несмотря на пессимизм в прогнозах, инцидентов с блокированием лично я не застал и не видел. А группа уважаемых Кактусов, оживая почти одновременно с нами, стороной А, дали нам спокойно покинуть мертвяк и войти в игру, и только потом ожили сами. Честная джентельменская игра, спасибо!

Вся сторона А отработала очень хорошо, все были на связи и штаб получал требуемое в ресурсах всегда, когда я был этому свидетелем.
Отдельно можно отметить очень качественную игру команды А2, Мятеж и всего "боевого семейства Опфор" (МСОТ, ВСОП, ОпФор, Б52 - братцы, Вы всё-таки одна банда), неоднократно выручавшего штаб стороны в довольно сложных ситуациях. Но вообще - старались все.

Противник играл интересно, упорно. Возможностей переломить ситуацию было несколько, особенно когда сторона "Б" сидела сверху на нашем большом водяном танке, не обнаружив его лишь по случайности.

Re: УОИ ОСК СПб "Жажда": отзывы и впечатления

Добавлено: 03 июл 2017 16:47
Stringer
combat писал(а):В куртку ДПМ была замотана ваша найденная нами канистра. Замотку сняли. Куртку нёс я, канистра неслась отдельно, рядом. Куртку отдал лаборанту с просьбой вернуть хозяину. Возможно это тот самый момент.
Это выяснили потом, но в первую секунду от новости я испытал ощущения не поддающийся описанию ))

Re: УОИ ОСК СПб "Жажда": отзывы и впечатления

Добавлено: 03 июл 2017 17:02
Proxy
Игра понравилась, по поводу выбора командиров "заранее" ничего дополнять не вижу смысла. По мертвяку тоже все сказано)
Спасибо организаторам и игрокам за игру!
Играли за сторону "А". Был крайне удивлен, что удачно заняли высоту и смогли удержать. Думаю, это сыграло решающую роль.
Френдли-фаер. Такого я давно не видел) такое ощущение, что 60% игры воевали сами с собой. Понятно, что сложно поделить по количеству с учетом разнообразия расцветок, а так же по опытности и сыгранности команды. Получилось так, что Витязи и Композит в "сколе" оказались за "А", а один боец в "сколе" нашелся все же на стороне "Б". Так сказать, "изюминка" игры, для нас лично, была в том, чтобы определить "свои" комки и "чужие". Видимо, надо быть "запоминаемым" и легко узнаваемым чтобы выжить и не пасть жертвой своих соотечественников)
Всем большое спасибо!

Re: УОИ ОСК СПб "Жажда": отзывы и впечатления

Добавлено: 03 июл 2017 17:06
Махор
Спасибо большое за игру:
1. Конечно же организаторам за их труд. За хороший полигон.
2. Всем тем кто не испугался плохой погоды и приехал в такую рань в такую даль.
3. Погоде. Не обосрала всего веселья.

Стороне А низкий поклон и спасибо. В который раз убедился что для хорошей игры не нужны 200-300-400 человек. Достаточно два по 50 и завтра в школу не пойдем.=)))))

И это. Учите камуфляжы=)))) Лично был свидетелем четырех случаев когда к нашей группе подходили бойцы со стороны Б принимая нас за союзников.
В полный рост. На раслабоне. На законный вопрос "сторона?" убил встречный вопрос "Ну вы же Б?????"

Еще раз всем спасибо.

Re: УОИ ОСК СПб "Жажда": отзывы и впечатления

Добавлено: 03 июл 2017 17:35
YkudzA
Спасибо и стороне "А" и противнику "Б".
Отдельное спасибо короткой спичке за Стрингера :D

С мертвяком есть и плюсы и минусы: с одновременным оживанием с Кактусами по-джентельменски разрешили вопрос, а в следующий раз будем тянуть спичку или записываться на выход? Я к тому, что рано или поздно возникнет ситуация со срочным выдвижением в зону (берут базу/противник уносит флаг и т.д.) и на выходе с мертвяка будет уже не до взаимоуступок. Как вариант, разделять дороги выхода с общего мертвяка.

Фейл со стрельбой по Мятежу на моей совести. Получилось очень глупо: пришла вводная, что внизу будет работать наши по зачистке мини-бункеров. Две группы наших на "встретились", первая была "7" часов, вторая - "9", и после идентификации "свой-чужой" прошла одна очередь с "11" часов и не по верхушке ангара, где мы сидели. Как раз с позиции "10-11" часов нас до этого и щемили. Я воспринял это как очередь по нашим двум группам "7" и "9". Виноват. Прошу понять и пгастить.

Удивительно, но сборная солянка играла крайне слаженно. Игра получилась сбалансированной: и на ангаре посидели в обороне и походили чуток. Командир был всегда на связи, задачи ставились. Приказы выполнялись. Х А Р А Ф О. Сторона "А" - пацаны ваще ребята (с). Еще раз вам спасибо!

PS: на игре было замечено "богоявление": водокачка пришла к инженеру, а не он к ней ^_^.

PSS: что за зеленый дым был при атаке ангара с водокачкой? Или мне привиделось?

Re: УОИ ОСК СПб "Жажда": отзывы и впечатления

Добавлено: 03 июл 2017 17:46
K.I.M.
YkudzA писал(а):PS: на игре было замечено "богоявление": водокачка пришла к инженеру, а не он к ней ^_^.
"И эти люди борются за звание дома высокой культуры и быта!" © Одни с водокачки резервуары утащили к инженеру, вторые ящик лаборанта сныкали, еле нашёл. Было весело, в общем =)

Хочется ещё раз, отдельно, поблагодарить соорганизаторов в лице:
• выборгских команд за предоставленный полигон,
• и ребят из ДОСа, которые закрыли несколько организаторских вопросов самостоятельно и полностью, чем очень сильно помогли.

Узкие места понятны, мыслей много, попробуем допилить сценарий и провести в другом месте и в другом формате.
Жаль, что никто из команд не взял на себя бремя командования сторонами заранее (интересней же игра получается, намного). Жаль, что избранные командиры ушли в пампасы, вместо того, чтобы воспользоваться неигровыми штабами и организатором на расстоянии вытянутой руки. Игра бы получилась совсем другой.
В следующий раз попробуем другой подход в формировании сторон, может быть он закроет эти моменты.

Re: УОИ ОСК СПб "Жажда": отзывы и впечатления

Добавлено: 03 июл 2017 17:58
Axel
Все большое спасибо – получилось драйвово, по крайней мере так выглядело со стороны А.
И раз организаторы сами спросили по механике игры.
«Алгоритмы добычи воды:
2) Захватить точку с источником воды.
3) Наполнить канистру водой до контрольной отметки и получить у организатора на точке документы на воду (неотделимы от канистры, пока в ней есть вода). Если точка захвачена в процессе наполнения канистры - противник вправе выбрать - продолжить заливку чужой, или остановить и начать заливку своей канистры»

Вот идет последняя массовая атака стороны Б на нашу водокачку. Выбивают почти всех, но наверху несколько бойцов героически оставляют точку за нами. Одновременно с этим в ангар проникаю двое (по словам лаборанта – видел только девушку в сурпате) и начинают заправлять свою канистру. При попытке зайти в ангар организатор меня настойчиво (под угрозой расстрела) просит покинуть помещение. Далее девушка выходит из ангара и сразу умирает, а ее невидимый напарник похоже выносит воду с черного хода.
Получается, что «захват» источника – это блокирование доступа к нему противника через оборону точки и постоянное нахождение внутри ангара двух бойцов ? Как тогда «остановить» чужую заливку при захвате? Может ли при нашем захвате точки противник в безопасности ожидать подхода своих сил для деблокирования внутри ангара?

Re: УОИ ОСК СПб "Жажда": отзывы и впечатления

Добавлено: 03 июл 2017 18:10
Spencer
Axel писал(а):Все большое спасибо – получилось драйвово, по крайней мере так выглядело со стороны А.
И раз организаторы сами спросили по механике игры.
«Алгоритмы добычи воды:
2) Захватить точку с источником воды.
3) Наполнить канистру водой до контрольной отметки и получить у организатора на точке документы на воду (неотделимы от канистры, пока в ней есть вода). Если точка захвачена в процессе наполнения канистры - противник вправе выбрать - продолжить заливку чужой, или остановить и начать заливку своей канистры»

Вот идет последняя массовая атака стороны Б на нашу водокачку. Выбивают почти всех, но наверху несколько бойцов героически оставляют точку за нами. Одновременно с этим в ангар проникаю двое (по словам лаборанта – видел только девушку в сурпате) и начинают заправлять свою канистру. При попытке зайти в ангар организатор меня настойчиво (под угрозой расстрела) просит покинуть помещение. Далее девушка выходит из ангара и сразу умирает, а ее невидимый напарник похоже выносит воду с черного хода.
Получается, что «захват» источника – это блокирование доступа к нему противника через оборону точки и постоянное нахождение внутри ангара двух бойцов ? Как тогда «остановить» чужую заливку при захвате? Может ли при нашем захвате точки противник в безопасности ожидать подхода своих сил для деблокирования внутри ангара?
Абисняю. Допустим, выбили всех А, канистра А стоит себе и наполняется, к ней подходит Б и решает, что будет с ней делать дальше. Удержание точки в тот момент было весьма условным, да, бойцы А сидят сверху, но проход к источнику не контролируют. В ангар зашла девушка и поставила канистру, из оружия у нее была граната и нож. После того как прошли 40 минут, я вероломно воспользовался своим правом быть злопамятным и нейтрализовал ее, так как при штурме точки боец команды Б (Счастливчик из Сферы) хорошенько обстрелял меня, чем причинил мне глубокие душевные и физические страдания =) Канистра стояла заполненной у источника около 5 минут, кроме меня в ангаре больше никого не было. Далее, со стороны парадного входа забежал боец Б и эвакуировал канистру.

Re: УОИ ОСК СПб "Жажда": отзывы и впечатления

Добавлено: 03 июл 2017 18:27
K.I.M.
Axel писал(а):Все большое спасибо – получилось драйвово, по крайней мере так выглядело со стороны А.
И раз организаторы сами спросили по механике игры.
«Алгоритмы добычи воды:
2) Захватить точку с источником воды.
3) Наполнить канистру водой до контрольной отметки и получить у организатора на точке документы на воду (неотделимы от канистры, пока в ней есть вода). Если точка захвачена в процессе наполнения канистры - противник вправе выбрать - продолжить заливку чужой, или остановить и начать заливку своей канистры»

Вот идет последняя массовая атака стороны Б на нашу водокачку. Выбивают почти всех, но наверху несколько бойцов героически оставляют точку за нами. Одновременно с этим в ангар проникаю двое (по словам лаборанта – видел только девушку в сурпате) и начинают заправлять свою канистру. При попытке зайти в ангар организатор меня настойчиво (под угрозой расстрела) просит покинуть помещение. Далее девушка выходит из ангара и сразу умирает, а ее невидимый напарник похоже выносит воду с черного хода.
Получается, что «захват» источника – это блокирование доступа к нему противника через оборону точки и постоянное нахождение внутри ангара двух бойцов ? Как тогда «остановить» чужую заливку при захвате? Может ли при нашем захвате точки противник в безопасности ожидать подхода своих сил для деблокирования внутри ангара?
Хороший вопрос, жаль что поздний.

Изначально - правило пар касалось только лаборатории. Про водокачку там не было ни слова. В процессе игры, при общении с игроками разных сторон выяснилось, что этот момент люди не понимают, поэтому была выбрана единая линия поведения инженера и лаборанта, которую и довели командирам сторон и посредникам на точках.

В идеале - задумка была такова - пара внутри может находиться пока обрабатывается канистра. Далее посредник настойчиво призывает к выходу наружу. Противник может сидеть внутри, но ровно до момента пока его посредник не попросит. Там он уже сам выбирает - от посредника смерть принять, или выйти наружу (в первом случае канистра внутри и вход свободен, в том числе для противника, во втором - чистая добыча владеющих точкой).

Вообще было желание воспользоваться опытом Турнира и разрешить внутри бой пар инженеров сторон. Кто кого из пистолетов пострелял - тот и владелец добычи. Отказались ввиду сложности генерации планировки внутри ангаров.

Re: УОИ ОСК СПб "Жажда": отзывы и впечатления

Добавлено: 03 июл 2017 18:55
Stringer
K.I.M. писал(а):Жаль, что никто из команд не взял на себя бремя командования сторонами заранее (интересней же игра получается, намного). Жаль, что избранные командиры ушли в пампасы, вместо того, чтобы воспользоваться неигровыми штабами и организатором на расстоянии вытянутой руки. Игра бы получилась совсем другой.
В следующий раз попробуем другой подход в формировании сторон, может быть он закроет эти моменты.
Насколько я помню, то в первую вашу игру на данном полигоне таки и было, но тут как раз должен работать полноценный штаб с докладами взводников, подробной тактической картой с булавками и прочей визуализацией театра военный действий. Лично мне было бы очень сложно командовать не присутствуя в эпицентре событий. Только на месте я мог оценить степень угрозы от атаки и дать приказ хватать наполненные канистры и сваливать сними подальше, и одновременно на вытаскивание большой канистры из-под опорной точки противника. Удаленно было бы стремно отдавать такие приказы.